Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Ха! Так Helix Ultra это ж 504 допуск. :) Мне не пойдёт - 502.
 
0-30 ультра идет в двух допусках, внимательнее
арт. 550046354
 
Ребят. А где почитать/посмотреть в чём отличие Shell HX8 от Shell Helix Ultra? Можете дать ссылку почитать отличие технологий? Для каких ДВС одно и для каких другое.. Буду признателен.
 
Всем привет! Проясните один момент пожалуйста. Почему новый стандарт масла SN Plus, который разработан специально для турбомоторов с непосредственным впрыском у шелла, например, имеет вязкость 5-40. И почему на многих форумах по вагам (и здесь в том числе) считается дурным тоном заливать такую вязкость в турбомотор. Лучше заливать 30-ку, а ещё лучше 20-ку, т.к. наш мотор проектировался под эту вязкость, и вобще вся европа на ней ездит. Хотя вязкость с новым допуском одна, 5-40
 
Практически на все ваши вопросы есть ответы в данной ветке.

Почему новый стандарт масла SN Plus, который разработан специально для турбомоторов с непосредственным впрыском у шелла, например, имеет вязкость 5-40
Я думаю на этот вопрос сможет ответить только сам шелл и обосновать. Или же пойти по другому пути: приобрести 1 литр этого самого масла и сдать в лабораторию на анализ, через ойлклаб. Так узнать его вязкость и не только. А может уже и есть анализы этого самого масла...
 
Последнее редактирование:
Практически на все ваши вопросы есть ответы в данной ветке.


Я думаю на этот вопрос сможет ответить только сам шелл и обосновать. Или же пойти по другому пути: приобрести 1 литр этого самого масла и сдать в лабораторию на анализ, через ойлклаб. Так узнать его вязкость и не только. А может уже и есть анализы этого самого масла...
Анализы есть, вопрос почему 5-40 ужасно для турбомотора, хотя оно специально для него и сделано
 
Castrol EDGE 0W-30 А3/В4 (A3/B3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB-229.5) отличное масло, очень часто у ОД идет как замена оригинала для всех VAGов, только его надо уметь покупать, чтобы на левак не нарваться.
Подтверждаю, что такое масло идёт сейчас на ОД в Автопремиуме Skoda как замена оригиналу. Сам лично видел.
 
Анализы есть, вопрос почему 5-40 ужасно для турбомотора, хотя оно специально для него и сделано
Если говорить супер просто, то 5w-40 отлично подходит для турбомоторов с Евро5 и ниже, но не подходит для турбомоторов с Евро6, которые спроектированы иначе. Это чтобы не писать все списки моторов, а обобщить простым языком.

Я специально во всех топиках делаю в названии отметку об уровне экологии Евро, которая сильно влияет на подбор масла, особенно в разнице между евро5 и евро6.
 
Если говорить супер просто, то 5w-40 отлично подходит для турбомоторов с Евро5 и ниже, но не подходит для турбомоторов с Евро6, которые спроектированы иначе. Это чтобы не писать все списки моторов, а обобщить простым языком.

Я специально во всех топиках делаю в названии отметку об уровне экологии Евро, которая сильно влияет на подбор масла, особенно в разнице между евро5 и евро6.
Сейчас заглянул в СОР своего авто (поло CZCA), написано класс пятый, у супруги на тигуане (CZDA) думаю точно такая же запись, вечером смогу посмотреть
 
Сейчас заглянул в СОР своего авто (поло CZCA), написано класс пятый, у супруги на тигуане (CZDA) думаю точно такая же запись, вечером смогу посмотреть
там будет евро-5
 
Так в шапке этой темы всё подробно расписано, что, когда, почему, когда на что менялось и т.п. информация. :) По-моему всё предельно ясно. Более того, даже в инструкции для авто чётко написано: допуск 502, а вязкость производитель оставляет на выбор для пользователя.
 
Сейчас заглянул в СОР своего авто (поло CZCA), написано класс пятый, у супруги на тигуане (CZDA) думаю точно такая же запись, вечером смогу посмотреть
Там может быть написано всё что угодно )))

Вот, например, двигатель CVNA для Audi A4 (это тот же самый CZDA только продольный, кстати надо про него тоже добавить сюда) имеет чёткий Евро 6 (выдержка из SSP 644):

1610627163256.png


Из SSP 552 про VW Tiguan MK2 видно, что и CZCA и CZDA имеют уровень экологичности Евро6:

1610627364750.png 1610627388079.png
 
Последнее редактирование:
Совсем запутали) czca 2019 года какой Евро то выходит? 5 или 6?)

Если 5, то 502 лить, если 6, то 504 выходит лучше..
 
Совсем запутали) czca 2019 года какой Евро то выходит? 5 или 6?)

Если 5, то 502 лить, если 6, то 504 выходит лучше..
Евро 6, все CZCA - евро 6.
502 - лучше для внутренностей двигателя, а 504 - для катализатора. Пока однозначно сказать, что лучше в общем и целом не могу, сам думаю надо анализами и разборами Ойлклба.
 
Евро 6, все CZCA - евро 6.
502 - лучше для внутренностей двигателя, а 504 - для катализатора. Пока однозначно сказать, что лучше в общем и целом не могу, сам думаю надо анализами и разборами Ойлклба.
Соглашусь с вами по поводу 502 или 504. Для себя выбрал 504 допуск и смену на 5-7 тыс км, 200-250 моточасов 5/0в30.

И в ссп 95й как основной бензин указан) а не 98й как предписывает ОД) вот и думай..
 
Последнее редактирование:
И в ссп 95й как основной бензин указан) а не 98й как предписывает ОД) вот и думай..
И да и нет, если 95-ый - это полноценный 95-ый, то лить можно, но как правило он недотягивает и чтобы сберечь себе нервы, а машине мотор рекомендуют лить 98-ой, чтобы его октановое число было точно не ниже 95-ого.
 
И да и нет, если 95-ый - это полноценный 95-ый, то лить можно, но как правило он недотягивает и чтобы сберечь себе нервы, а машине мотор рекомендуют лить 98-ой, чтобы его октановое число было точно не ниже 95-ого.
За всю Россию не скажу, но в Спб и в Мск практически везде, если брать крупных продавцов+ВИНКи, 95й в норме, а часто даже выше ОЧИ и ОЧМ. Никого ни к чему не призываю, но для себя решил, что зимой вполне можно на хорошем 95м ездить. Летом по жаре наверное лучше 98/100. Думаю как-то так..
 
Сверху