Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
А в чем принципиальная разница гибкого и фиксированного интервала?
 
Фиксированный это как у нас - 15000 км пробега или 1 год. Гибкий это по состоянию масла, моточасы учитываются и вроде бы еще датчик качества масла ставят (но не уверен). Т.е при гибком интервале замена масла к пробегу не привязывается. Про гибкий написал потому, что масло 508 допуска в жестких условиях может и не выходить рекомендуемые 15000 км.
 
А вот и он, от ЛУКойла )

 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Доброго дня.
Подскажите есть ли смысл переходить с Shell 0w30 502 вот такого - на 0w30 504 вот такое или на 0w40 502 вот такое?
Если да, какой вариант лучше?

Двигатель 1.4 CZCA 125 лс., машина 2016 года, пробег 68 тыс. км., эксплуатация - в Москве по пробкам. Интервал замены - 7,5 тыс.

У 0w30 привлекает более технологичный 504 допуск и спецификация API SN (у текущего масла API SL), но смущает, что книжка говорит лить 502-й. С гарантией вопрос не стоит, т.к. она уже закончилась. У 0w40 радует ещё более продвинутая спецификация API SN Plus и соответствие допуску 502, но оно по идее менее текучее текущего 0w30 502.
 
Лейте 30ку 504 допуска и заправляйтесь качественным бензином и все будет хорошо. Добавлю масла в огонь, не забывайте про мото часы и исходя из этого рассчитывайте пробег на масле.
 
Лейте 30ку 504 допуска и заправляйтесь качественным бензином и все будет хорошо. Добавлю масла в огонь, не забывайте про мото часы и исходя из этого рассчитывайте пробег на масле.
Чем 30-ка с 504 допуском будет лучше 0w40 с 502-м допуском? У 40-ки более новая спецификация API SN Plus против API SN у 30-ки + допуск 502-й как на кузове.
 
Вам стоит перечитать все странички в данной теме и сделать для себя соответствующие выводы. Мое мнение и мнение многих сходится на том что 40ка все таки густовата для данных двс. Кто-то задумывается над этим, кто-то не задумывается и льет 40ку от ваг. По 502 допуску с наклейкой под капотом, в данной теме тоже сказано и описаны + и - этих допусков. Какое лить масло и с каким допуском, выбор за вами, главное чтобы у масла был официальный допуск от ваг. Так же вы можете посетить профильные форумы по маслам (ойлклаб) и посмотреть лаб. анализы масел и сделать для себя вывод. Так же стоит помнить о топливе, чем и у кого Вы заправляетесь.
В Питере например официалы предлагают дополнительно в замен ваговским маслам альтернативу в виде shell 0W30 av-l c 504 допуском из бочки. (хотя девочки на проводе утверждают что они льют только ваговские масла)
 
Последнее редактирование:
Перечитал.
С 0w40 vs 0w30 вроде как понятно - лучше 0w30, т.к. более текучее, что хорошо для клапанов этого движка.
А вот с 504 против 502 допуска не понятно. Не увидел явных аргументов, стоит ли переходить с 502 на 504 и почему. Кто-то тут уже переходил с 0w30 502 на 0w30 504 - какие результаты в итоге?
Также не понял, у вага есть официальный допуск для движка 1.4 CZCA на 504 или нет?
Shell 0w30 AV-L тоже продается в 1л бутылке, оно лучше чем Shell C2/C3 0W-30?
 
Всем привет. Подскажите нужно ли менять масло на czca после первых полутора тысяч пробега, или гонять до 7,5 и не переживать?
 
до 7,5 можно не переживать
 
я бы тоже порекомендовал масло 0-5-30 504 допуска, ну а решать конечно же хозяину.
Спасибо. Интересно, тут есть кто льет 0w30 504 конкретно CZCA? Как оно себя ведет? Читал предыдущие страницы в этой теме. Кто-то давал ссылку на то, что чувак при переходе на этот допуск положил мотор)
 
я лью 0w30 504 в CZDA, который не сильно отличается от CZCA, хорошо себя оно ведет, особенно при коротких поездках по городу, прогревается быстрее и соответственно защищает получше.
 
Я сейчас лью 0w30 но с 502 допуском. Ранее по незнанию лил 5w40, тоже с 502 допуском. После перехода на 0w30 уменьшился расход в моменте на БК с 0.7 л до 0.5 л., перестал доливать масло от слова совсем (5w40 угарало немного, доливал примерно 800 гр. от замены до замены в интервале 7500 км). Но на 0w30 по ощущениям стал сильнее вибрировать двигатель, стали ощущаться вибрации в сиденье при старте на холодную. При прогреве на ходу это проходит. Хочу протестить 504 0w30
 
вибраций от масла быть не может, звук может изменится от смены вязкости в частности, кстати Шелл громкие масла, это многие отмечают, но звуки эти совсем не говорят о том, что масло плохое.
попробуй 504 0w30, даже если есть опасения, то от одного раза тысяч на 7 ничего плохого не произойдет, от слова совсем.
 
Сейчас на 5в30 504 допуск, мотор шелестит и урчит. Проехал пока 2 т.км., угара нет совсем. До этого 5в40 502 был, на 504 полегче крутится по ощущениям, порезвее динамика.. На следующую смену залью 0в30 зик зерро потестить, интересно)
 
Последнее редактирование:
На пробеге 37500 залил Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 504 допуск - стало конечно громче, но явно двигателю легче (или самовнушение :) ) и быстрее прогревается. Раньше на этом масле угара не наблюдал, посмотрим что будет сейчас.
 
Сверху