Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Соответствует и Одобрено это не одно и тоже, это масло Соответствует, но у него нет оф. 504 допуска, масло нормальное, можно брать.
В листе допуска есть масло SK ZIC ZERO 30 Diesel SAE 0W-30 50400/50700, но это не то о чем речь.
Спорить не буду. Но на этикетке же даже пропечатано..
 
Спорить не буду. Но на этикетке же даже пропечатано..
вот на примере масла ZIC TOP 5W-30, у него есть оф.504 допуск, но нет BMW LL-04, только соответствует ему, так понятно?


ДОПУСКИ
API SN
Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00
MB-Approval 229.51
Porsche C-30

СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3
BMW LL-04
 
вот на примере масла ZIC TOP 5W-30, у него есть оф.504 допуск, но нет BMW LL-04, только соответствует ему, так понятно?


ДОПУСКИ
API SN
Volkswagen/AUDI/Skoda 504.00/507.00
MB-Approval 229.51
Porsche C-30

СООТВЕТСТВУЕТ
ACEA C3
BMW LL-04
Да, спасибо.
 
Доброго времени суток, планируем с женой брать новый поло лифтбек на 1,4 125 сил. Планирую менять масло через 7500. Живу в челябинской области. Что порекомендовали бы
 
Доброго времени суток, планируем с женой брать новый поло лифтбек на 1,4 125 сил. Планирую менять масло через 7500. Живу в челябинской области. Что порекомендовали бы
какие рекомендации вы ждете от нас? Тут тема по подбору масла, но все же напишу:
не слушайте хейтеров dsg7, с коробкой 0CW все норм. В глубоких пробках конечно желательно переходить в S режим или в ручной. Не стоить при каждой остановке (у светофора/в пробке) переходить в нейтрал или паркинг. Не бойтесь поднимать обороты до 6000, хотя бы раз в недельку, при этом бензин не ниже 98.
 
Последнее редактирование:
какие рекомендации вы ждете от нас? Тут тема по подбору масла, но все же напишу:
не слушайте хейтеров dsg7, с коробкой 0CW все норм. В глубоких пробках конечно желательно переходить в S режим или в ручной. Не стоить при каждой остановке (у светофора/в пробке) переходить в нейтрал или паркинг. Не бойтесь поднимать обороты до 6000, хотя бы раз в недельку, при этом бензин не ниже 98.
человек вроде спросил про масло в двигатель, причем тут коробас и все прочее...?
 
Доброго времени суток, планируем с женой брать новый поло лифтбек на 1,4 125 сил. Планирую менять масло через 7500. Живу в челябинской области. Что порекомендовали бы
порекомендовал бы масло 0/5W-30 504 допуска, бренд на свое усмотрение.
 
какие рекомендации вы ждете от нас? Тут тема по подбору масла, но все же напишу:
не слушайте хейтеров dsg7, с коробкой 0CW все норм. В глубоких пробках конечно желательно переходить в S режим или в ручной. Не стоить при каждой остановке (у светофора/в пробке) переходить в нейтрал или паркинг. Не бойтесь поднимать обороты до 6000, хотя бы раз в недельку, при этом бензин не ниже 98.
Спасибо, извините за невнятно сформулированый вопрос. Благодарю за науку
 
порекомендовал бы масло 0/5W-30 504 допуска, бренд на свое усмотрение.
Спасибо, сегодня вышел как раз ролик на ютюб за масло фв 0-w30 на базе лукойла. Хороший вариант только цена кусачая
 
Я худею с Вас...прочитав ветку, я вообще теперь не знаю, что заливать... Golf 7 1.4 150л.с. CZDA (Москва). До прочтения форума думал Ликви Молли лить, что дорого, а теперь вообще глаз замылило. Прошу экспертного мнения.
Привет. я не эксперт конечно, но свои 5 коп. внесу. Смотри, если в Москве льешь хороший бенз с брендированных заправок, и меняешь 7000 км, допуск 504/507 зайдет на ура, масло технологичное малозольное, бережет впрыск и каталики. Вязкость оптимальная для твоего двигателя 0w30, гуще не нужно, хотя и на 5w40 сотку (100 000) первую отходит. Если будешь гонять по по 12-15 тысяч и заправлять 92-95 у Гургена (Ашота, Маги) - то лучше конечно допуск 502/505 - пакет присадок более старый, будет дольше срабатываться, щелочное повыше, но и зола даст о себе знать. Я меняю масло 2 раза в год зима/осень, у меня выходит 5,5-6 т. пробега. Лил шелл 0-30 сперва 502, потом 504 , все ок. 504 слилось правда черное через 5.5 - но это и не плохо, бенз только танеко 100, и кто говорит что там с гарантии слетите- запомните нет такого понятия в законе - слететь с гарантии. Должна быть причинно-следственная связь между поломкой и обслуживанием. Ну как то так.[/QUOTE]
 
Простите за невежество. Вы пишете...хотя и на 5w40 сотку(100000) первую отходит... А дальше что,сразу ломаться будет двигатель. Я думаю, у меня залито 5w40, как то боязно стало за движок.
 
Простите за невежество. Вы пишете...хотя и на 5w40 сотку(100000) первую отходит... А дальше что,сразу ломаться будет двигатель. Я думаю, у меня залито 5w40, как то боязно стало за движок.
Марк подробно в начале этой темы описывает конструктивные особенности 211 двигателей, узкие каналы, модифицированная поршневая. Мы все пришли к выводу что 5w40 густовато ( последнее время даже дилер это понял и стал лить 0-30). ломаться наверное не будет) - но закоксовка возможна. Хотя оаять повторюсь - это тот еще HollyWar/ Кстати в Европе сейчас в ВАГИ идет 0W20 508|509 - лично видел гарантийную запись ТО. подозреваю что первая заливка на новых 211 - тоже самое.
 
Кстати в Европе сейчас в ВАГИ идет 0W20 508|509 - лично видел гарантийную запись ТО. подозреваю что первая заливка на новых 211 - тоже самое.
Это не сейчас в Европе, а всегда так было. Чехи на заводе для этих двигателей в качестве масла первой конвейерной заливки льют 0W-20 508 допуска и с этим маслом они к нам и приходят. Но тут надо понимать что у них гибкий интервал замены, а не фиксированный как у нас.
Ссылка на Ойл клаб.
 
Сверху