Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 - CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

5-logotipov-5

Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 68 26.3%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 19 7.3%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 88 34.0%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 16 6.2%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 20 7.7%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 28 10.8%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 17 6.6%
  • Другое

    Голосов: 3 1.2%

  • Всего проголосовало
    259

matthew

Новичок
Сообщения
4
Здравствуйте.
Имеется новый CZEA на Кароке. Вопрос теперь, что заливать. Вопрос больше не про допуски даже, а про вязкость.
Тут конечно есть противники 5w30/40, мол масла густые, для этих двигателей не подходят, потому что двигатели проектировались под маловязкие масла. История очень сильно напоминает истерию с корейцами, где на каждом шагу говорится о том, что большой грех лить густые масла, потому что зазоры ну очень маленькие. Смущает одно - почему рекомендующие здесь забывают, что та же 0w30 при больших нагрузках, скажем так, в +35 на нашем Юге, начнет по-тихоньку убивать горшочную группу.
 

Michelin

Опытный
Сообщения
216
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018 (DQ200-0CW)
Здравствуйте.
Мое мнение такое, что пака вагрус не даст внятного ответа по допускам и по вязкости, эти споры будут продолжаться вечно и у каждого будет свое ИМХО. И каждый "специалист-блогер" со своего канала будет высказывать свое мнение, это так же касается и форумчан, ведь у каждого свое видение и на сколько оно правильно? Остается открытым...
Смущает кардинальный переход с 5w-40 (502доп.) на 0w-20 (805доп.), каждый официал твердил про 5w-40, а теперь переобувка!
Или что, у нас все АЗС стали "чистенькими" одномоментно? Все НПЗ стали производить качественное топливо? Или я что-то пропустил?
 

matthew

Новичок
Сообщения
4
Здравствуйте.
Мое мнение такое, что пака вагрус не даст внятного ответа по допускам и по вязкости, эти споры будут продолжаться вечно и у каждого будет свое ИМХО. И каждый "специалист-блогер" со своего канала будет высказывать свое мнение, это так же касается и форумчан, ведь у каждого свое видение и на сколько оно правильно? Остается открытым...
Смущает кардинальный переход с 5w-40 (502доп.) на 0w-20 (805доп.), каждый официал твердил про 5w-40, а теперь переобувка!
Или что, у нас все АЗС стали "чистенькими" одномоментно? Все НПЗ стали производить качественное топливо? Или я что-то пропустил?
Рекомендации рф вага исключительно ради экологии. А экология не равно ресурс.
Я вчера заехал к дилеру своему, у которого пару недель назад купил машину, за литрушкой. Мне дали 0w30 с 504 допуском. В бутыльке крашеная вода. И я сомневаюсь, что вот эта вот водяная жижа, даже в московском регионе, в пробочно-трассовом режиме летом, сможет дать мотору ресурс в пару сотен тысяч хотя бы. И это не южный регион даже.
 

Michelin

Опытный
Сообщения
216
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018 (DQ200-0CW)
504 допуск это крашеная вода? Хм, я б так не говорил, да и это не показатель...
 

matthew

Новичок
Сообщения
4
504 допуск это крашеная вода? Хм, я б так не говорил, да и это не показатель...
504 допуск это, имхо, что-то между 508 и A5/B5. Грубо говоря, если 508 приравнять к илсаку азиатскому, то среднее между илсаком и а5/в5.
Проблема только в том, что изначально, что 504, что тем более 508 - это базовые масла с минимум присадок. И если даже принять во внимание, что внезапно бензин в РФ стал как в Европе, то температуры на нашем юге и условия далеко не европейские. В этом то и проблема, когда вы масла берете жидкие.
Сейчас вот посмотрел - в сервисной книжке 508 допуск, под капотом естественно 502.
 
Сверху