Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).

Снимок111.JPG

На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах. Заправляюсь только на Газпроме 95.

190623_194846.jpg190623_200246.jpg
 

Вложения

  • 190623_194830.jpg
    190623_194830.jpg
    253.9 KB · Просмотры: 35
  • 190623_194840.jpg
    190623_194840.jpg
    233.5 KB · Просмотры: 37
  • 190623_194916.jpg
    190623_194916.jpg
    253.6 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование модератором:
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах.
А на каком бензине вы ездите ?
 
Ну не то, чтобы строго нулёвку, просто она более жидкая и хорошо работает с узкими маслосъёмными кольцами, не успевая закоксовываться. А например, в 1.6 MPI того же семейства EA211 ситуация обратная - он нулёвку подъедает (поршни то другие стоят), а 5w-40 - ему замечательно подходит, хотя моторы конструктивно очень близки. В Европе, например на всех новых двигателях VAG, работающих по циклу Миллера, используют масло 0W-20 с допуском VW 508.00/509.00, не зависимо от региона и климата.

В Татарстане, кстати, очень хороший бензин на Татнефти, так что с этим у вас всё хорошо!

Вообще, я не понимаю наших дилеров, вот как можно заливать низкозольное масло, рассчитанное на использование с гибкими интервалами замены в стране, где сам завод изготовитель дал строгую установку использовать масла с повышенной зольностью и с фиксированными интервалами пробега... их не учат там ничему что ли????
Вы Совершенно правы. наткнулся на заказ наряд Сеат Атека в Европе, Шелл 0w20

Screenshot_20190704-232117.png
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Заливаю во все свои Шкоды масло NGN 0W40 (VW 502.00 / 505.00) вопросов нет вообще. В семье Рапид 1.4 ( 2018 г. CZCA), Октавия ( 2016 г. CZDA) и Ети (2016 г. CZCA).
На Рапиде пробег уже 40 тыс, на Октавии 70 тыс, на Ети 60 тыс.
Менял свечи и снял камерой поршня. Вот такие поршня на моих машинах. Заправляюсь только на Газпроме 95.
ВЕЛИКОЛЕПНО! Идеальное состояние камеры!
 
Добрый день, уважаемые участники форума.

В продолжение разговоров про моторное масло спешу поместить официальный ответ со стороны VW, если это будет кому-то интересно.
У меня Kodiaq 1,4tsi 125 л.с. Вопрос состоял в следующем:

1. какое масло заливается в двигатель на заводе изготовителе,
2. какое масло доливать до замены масла, учитывая доступность масел в России,
3. и на какое масло менять при ТО1, учитывая эксплуатацию в России.

Вопросы появились, потому что, во-первых, наличествует информация, что в Чехии заливают универсальный относительно климатических зон масло 0W-20 508/509, которое не распространено в России. Во-вторых, идеальным как для доливки, так и для замены, для моего двигателя будет более жидкое масло 0W-30 502/505, как мне представляется. Однако, дилер почему-то настаивает для доливки и замены именно масло 5w-40, более густое и скорее подходящее для 1,6 mpi.

На вопрос поступил следующий ответ:

При производстве Вашего автомобиля SKODA KODIAQ было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском VW 502.00 и вязкостью 5W40.
Также сообщаем, согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KODIAQ возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день, уважаемые участники форума. В продолжение разговоров про моторное масло спешу поместить официальный ответ со стороны VW, если это будет кому-то интересно.
У меня Kodiaq 1,4tsi 125 л.с. Вопрос состоял в следующем:
1. какое масло заливается в двигатель на заводе изготовителе,
2. какое масло доливать до замены масла, учитывая доступность масел в России,
3. и на какое масло менять при ТО1, учитывая эксплуатацию в России.
Вопросы появились, потому что, во-первых, наличествует информация, что в Чехии заливают универсальный относительно климатических зон масло 0W-20 508/509, которое не распространено в России. Во-вторых, идеальным как для доливки, так и для замены, для моего двигателя будет более жидкое масло
0W-30 502/505, как мне представляется. Однако, дилер почему-то настаивает для доливки и замены именно масло 5w-40, более густое и скорее подходящее для 1,6 mpi.
На вопрос поступил следующий ответ:
При производстве Вашего автомобиля SKODA KODIAQ было применено оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00). Данное моторное масло следует применять на долив. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять на долив моторное масло Castrol c допуском VW 502.00 и вязкостью 5W40.
Также сообщаем, согласно информации от Производителя, при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля SKODA KODIAQ возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
а можно получить сам оф ответ, ну или скрин ответа? не то что бы я не доверяю... думаю у других участников форума и гостей было бы меньше сомнений.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
а можно получить сам оф ответ, ну или скрин ответа? не то что бы я не доверяю... думаю у других участников форума и гостей было бы меньше сомнений.
Не ожидал, честно) но раз форум просит, то прилагаю скрин ответа:

356AA7C0-9288-49F7-B3F4-E645EF6E3EBE.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
а можно получить сам оф ответ, ну или скрин ответа? не то что бы я не доверяю... думаю у других участников форума и гостей было бы меньше сомнений.
Поддерживаю - Скан письма будет отличным аргументом, который мы сможем прикрепить к основным статьям, как подтверждение от самого ФГР! Естественно, с пометкой благодарности @Faenzo , как активному участнику конференции! ;)
 
Подскажите пожалуйста 0w30 использовать при любых температурных режимах т.е. и зимой и летом? И посоветуйте марку масла. Я просто только стал обладателем skoda octavia a7 на двигателе czda.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Подскажите пожалуйста 0w30 использовать при любых температурных режимах т.е. и зимой и летом? И посоветуйте марку масла. Я просто только стал обладателем skoda octavia a7 на двигателе czda.
Привет! Поздравляю с приобретением! Да, 0W-30 в наших температурах можно использовать круглый год, чтобы не заморачиваться с дополнительными промывками между сменами масла. Из производителей могу порекомендовать Shell Pure Plus (лучше покупать на фирменных АЗС, так как там он не палёный), Liqui Moly и Motul. Обязательно у масла должен быть допуск VW 502.00. Ну и покупать лучше через тех представителей, что прописаны на сайте производителя, как официальные дистрибьютеры масел, так как самое главное в масле, чтобы оно было не подделанное.
 
Привет! Поздравляю с приобретением! Да, 0W-30 в наших температурах можно использовать круглый год, чтобы не заморачиваться с дополнительными промывками между сменами масла. Из производителей могу порекомендовать Shell Pure Plus (лучше покупать на фирменных АЗС, так как там он не палёный), Liqui Moly и Motul. Обязательно у масла должен быть допуск VW 502.00. Ну и покупать лучше через тех представителей, что прописаны на сайте производителя, как официальные дистрибьютеры масел, так как самое главное в масле, чтобы оно было не подделанное.
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
 
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
Тогда да, разумнее купить в другом месте, но которое тоже относится к списку официальных поставщиков. В Питере цена масла Шелл на фирменных АЗС тоже побольше, но не на столько.... Проверка подлинности - штука действительно очень хорошая, согласен! =)
 
Получил свой ответ по поводу масла для CZCA:
5675
 
У шелл сейчас введена проверка подлинности продукции на сайте, что существенно снижает риск нарваться на паленку, по наблюдениям скажу что на АЗС Шелл, по крайней мере в Казани, цена завышена в 1,5-2 раза
Сайт с проверкой масла не дает 100% гарантии того, что масло в ваших руках оригинальное.
Вот информация (не реклама):

 
Последнее редактирование модератором:
Сайт с проверкой масла не дает 100% гарантии того, что масло в ваших руках оригинальное. Вот информация (не реклама):
У меня тоже были сомнения на это счёт. Михаил, спасибо за инфу! ;) ;) ;)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить? Audi A3 -cmba 1.4 Tfsi -122 л.с. 2013г. Всегда заливала 5W-30, сейчас посмотрела на сайте Shell по каталогу предлагает 0W-40. Растерялась)
(5л хватает на 4 200км, все время доливаю)
 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое масло лучше лить? Audi A3 -cmba 1.4 Tfsi -122 л.с. 2013г. Всегда заливала 5W-30, сейчас посмотрела на сайте Shell по каталогу предлагает 0W-40. Растерялась)
(5л хватает на 4 200км, все время доливаю)
Добрый день!

Относительно вязкости масла - производитель оставляет право выбора за владельцем автомобиля, главное, чтобы допуск моторного масла при эксплуатации в России был - VW 502.00/505.00. Коллегиально мы пришли к выводу, что на моторах 1.4 TSI EA211 евро6 лучше всего в наших температурных и эксплуатационных реалиях работает масло 0W-30. Правда, Shell helix Ultra 0W-30 с допуском VW502.00 продаётся только в литровых канистрах )))

Но у двигателя CMBA - проблемная ГБЦ, и масло всё время угорает через клапанный механизм. Плюс, нельзя забывать, что он относится к стандарту Евро5 и проектировался для использования масел 5w-30 (vw 504.00/507.00 в Европе с гибким интервалом замены) и 5w-40 (vw 502.00/505.00 в России с фиксированным интервалом замены).

Какой год выпуска авто? Какой пробег? Где эксплуатируется и обслуживается?
 
Последнее редактирование:
У меня тоже были сомнения на это счёт. Михаил, спасибо за инфу! ;) ;) ;)
Кстати по поводу масел, сегодня посмотрел на АЗС Татнефть масло Tatneft lux pao 0w30, у него допуск 502 ваговский. На оил клабе очень хорошее мнение про это масло, плюс точно не паленка, можно задуматься про него....
 
Сверху