Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA, DGEA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 102 20.9%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 44 9.0%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 148 30.4%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 26 5.3%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 50 10.3%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 56 11.5%
  • Другое

    Голосов: 5 1.0%

  • Всего проголосовало
    487
На пробеге 37500 залил Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 504 допуск - стало конечно громче, но явно двигателю легче (или самовнушение :) ) и быстрее прогревается. Раньше на этом масле угара не наблюдал, посмотрим что будет сейчас.
я тоже на таком, только просто с2/с3, прогревается быстро и по утрам громко работает пока не прогреется
 
Доброго дня.
Подскажите есть ли смысл переходить с Shell 0w30 502 вот такого - на 0w30 504 вот такое или на 0w40 502 вот такое?
Если да, какой вариант лучше?

Двигатель 1.4 CZCA 125 лс., машина 2016 года, пробег 68 тыс. км., эксплуатация - в Москве по пробкам. Интервал замены - 7,5 тыс.

У 0w30 привлекает более технологичный 504 допуск и спецификация API SN (у текущего масла API SL), но смущает, что книжка говорит лить 502-й. С гарантией вопрос не стоит, т.к. она уже закончилась. У 0w40 радует ещё более продвинутая спецификация API SN Plus и соответствие допуску 502, но оно по идее менее текучее текущего 0w30 502.
Нет никакого смысла уходить с 502 допуска (он менее экологичный, но более технически устойчивый (среднезольное масло) чем 504-ый). И тем более нет смысла менять маловязкое масло 0w-30 на более густое 0w-40 на столь малонагруженном моторе, который проектировался под совсем жидкое 0w-20 c 508 попуском.
 
может кому-то будет интересно, сейчас на профильном oil-club организован сбор средств на анализ доступного по цене масла Shell Helix HX8 ECT 5W-30 допуска 504/507, все желающие могут принять участие, номер в списке 52
 
Нет никакого смысла уходить с 502 допуска (он менее экологичный, но более технически устойчивый (среднезольное масло) чем 504-ый). И тем более нет смысла менять маловязкое масло 0w-30 на более густое 0w-40 на столь малонагруженном моторе, который проектировался под совсем жидкое 0w-20 c 508 попуском.
Есть только момент испытаний допусков и все таки 504 гораздо большему количеству требований должен соответствовать
Паутинка на сайте лубризол как раз это и показывает
Сравните там современный 504/507 и 502/505
 
Ребят, подскажите плиз. Собираюсь на своём новом тиге (2020 г.в.) в путешествие по России, протяжённостью 3000 км (примерно). Сейчас пробег 5500, перед выездом будет 6000. Стоит ли поменять масло перед поездкой, или можно на заводском проехать и потом поменять? Читал, что многие меняют не дожидаясь первого ТО (15000км). И если менять, то на какое? И менять полностью или долить просто?
Тигуан 1,4 149 л.с 2020г.в.
Масла чуть выше середины на щупе на данный момент.
Привет.
Масло однозначно менять с интервалом 7500, если желаешь своему двигателю здоровья), лично я перешëл на shell ультра 0-30 с допуском 502.505.
 
Марк подробно в начале этой темы описывает конструктивные особенности 211 двигателей, узкие каналы, модифицированная поршневая. Мы все пришли к выводу что 5w40 густовато ( последнее время даже дилер это понял и стал лить 0-30). ломаться наверное не будет) - но закоксовка возможна. Хотя оаять повторюсь - это тот еще HollyWar/ Кстати в Европе сейчас в ВАГИ идет 0W20 508|509 - лично видел гарантийную запись ТО. подозреваю что первая заливка на новых 211 - тоже самое.
Именно такси есть конвейерная заливка 0w20
По этому 40 это для консерваторов ))хорошие 0w30 504/507 допуска и менять в 200-250 моточасов и все будет гуд
Ну да и норм топливо ))от плохого топлива никакое масло не спасёт в перспективе
 
Всем прывятули. 1.4 СZCA, решил, что авто доезжает 3 тыс. км, чтоб продлить жизнь ДВС для будущего владельца решил заменить жижу.
Сижу и думаю, определился только с допуском 502.
Руки чешутся залить Дивинол, отзывы в целом положительные положительные, изготавливается только в GER как Ликви, левака нет, вроде как из арабской нефти. Ликви это конечно идеал, но стоит как конь. Шел самое дешевое и на прилично.
df3931e5.jpeg8aaab1.jpegaac52235.jpeg
 
шелл 0-30 ЕСТ С2/С3 504
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте уважаемые форумчане, в ноябре 2020 купил полика на 1,4tsi. С завода было 5w40 vagовское. На 1000км поменял на 0w30 502й допуск у дилера, далее планирую на 8000км поменять у неофициалов на что нибудь 0w30 и вот момент. Фольцваген перершёл на масло Лукойл и я так думаю что хорошо бы залить лукойл, полез искать тесты и нашёл хороший вариант называется LUKOIL GENESIS ARMORTECH. Я решил что это то что нужно, НО допуска VAGовского нет, а на это же самое масло https://lukoil-shop.ru/catalog/legk...ukoil_genesis_armortech_sinteticheskoe_0w_40/ но 0w40 допуск есть. Может я что-то не понимаю, растолкуйте пожалуйста почему нет допуска и можно ли лить 0w30 или надо именно 0w40?
 
вот это масло тебе надо, оно идет для СТО, но свободно продается в интернет магазинах, например тут
 
Всем доброго дня! И с наступившим Новым Годом!
В декабре 2019 стал обладателем Skoda rapid 1.4 2016 года. Планировал почти сразу обновить жидкости в авто.
Но 2020 выдался годом не простым и руки до этого не дошли. Крайне мало авто было в использовании,, кажется только тыщи 3км накатал. Но решил что все таки пора, да и авто напоминает что пришло время маслецо то поменять.
Естественно полез читать, какое масло необходимо.
Это мой первый автомобиль, поэтому опыта в этих делах нет.
По производителю склоняюсь к Shell, больше по причине того что заправляюсь на шеллах 95vpower как правило. Думаю вот и масло их опробовать. Вроде отзывы хорошие.

Читал драйв, прочитал несколько страниц данного форума. Пришёл к решению что это будет 0w30. А вот по допуску пока не определился.
Понял что для России рекомендуют 502 так как топливо не очень хорошее. Но не очень понятно что значит не качественное топливо? Просто как по мне это ноу-нейм заправки или там не знаю в канистрах покупать в гаражах. Вот такой треш. Ну или экономия заливать 92, при том на сомнительных АЗС.
Можно ли считать хорошим топливо на заправках шелл, тат, BP, Газпром, лукойл, если льешь 95+?
Так как так же читал в какой-то статье сравнение 502 и 504 допусков. И 504 выглядел на порядок лучше, и да конечно там так же писали что только с качественным топливом нужно использовать.
 
Можно ли считать хорошим топливо на заправках шелл, тат, BP, Газпром, лукойл, если льешь 95+?
Так как так же читал в какой-то статье сравнение 502 и 504 допусков. И 504 выглядел на порядок лучше, и да конечно там так же писали что только с качественным топливом нужно использовать.
можно, и масло лучше лить 504 допуска, катать его 200-250 мото/часов или 7-10 тыс., в зависимости от режима эксплуатации.
 
Спасибо.
Ещё такой вопрос, вчера вечером пообщался с одним шкодоводом(октавия) в прошлом, говорит после 100т. пробега типа рекомендуют заливать не 0w, а 5w. Но я что то пока где читал не особо встречал подобные рекомендации.
 
с ростом пробега можно переходить на густые масла, все зависит от конкретного авто и режима его эксплуатации, бывает начинают поджирать, а бывает и нет, еще есть вязкость 5-30 504 допуска, тоже есть хорошие масла в этой вязкости, в частности Мобил ЕСП 5-30 негласный лидер среди масел 504, Кастрол ЭДЖ 5-30 ЛЛ и другие...
 
Так при пробеге надо вторую цифру повышать вроде, не? В смысле ...W30 на ...W40.
 
Уважаемые, зачем с увеличением пробега увеличивать вязкость? Если у авто нет Жора масла, даже после ста (к примеру). А у многих с новая на 5-40 жрёт. Как сказал Мадис, всё сугубо индивидуально, всё от режима эксплуатации зависит!
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Уважаемые, зачем с увеличением пробега увеличивать вязкость? Если у авто нет Жора масла, даже после ста (к примеру). А у многих с новая на 5-40 жрёт. Как сказал Мадис, всё сугубо индивидуально, всё от режима эксплуатации зависит!
Всё верно, повышать вязкость от пробега - это как мёртвому припарка. То есть машина начинает жрать масло вовсе не от того, что оно ей разонравилось =) Например, если мотор рассчитан на маловязкое масло и начинает его подъедать из-за износа или закоксованности, то его явно не надо дополнительно нагружать полновязким маслом, на которое он не рассчитан =) Мотор надо полечить и дальше эксплуатировать в рамках регламента.
 
Я смотрю на опрос в начале топика и понимаю, что по полученной статистике большинство заливают 5w-40 в моторы Евро 6.... это мощно, реально мощно!
 
Я смотрю на опрос в начале топика и понимаю, что по полученной статистике большинство заливают 5w-40 в моторы Евро 6.... это мощно, реально мощно!
Не все Марк, лью 0w30 - 504 допуск, катаю 200-250 моточасов.
 
Сверху