Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 6 - CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA

Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 45 24.5%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 14 7.6%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 71 38.6%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 11 6.0%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 12 6.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 21 11.4%
  • 0w-20 (VW 508.00 / 509.00)

    Голосов: 9 4.9%
  • Другое

    Голосов: 1 0.5%

  • Всего проголосовало
    184

Michelin

Опытный
Сообщения
177
Марка
Skoda
Модель
Rapid
Мощность
125 (CZCA)
КПП
DSG7
Год
2018
Доброго времени суток, планируем с женой брать новый поло лифтбек на 1,4 125 сил. Планирую менять масло через 7500. Живу в челябинской области. Что порекомендовали бы
какие рекомендации вы ждете от нас? Тут тема по подбору масла, но все же напишу:
не слушайте хейтеров dsg7, с коробкой 0CW все норм. В глубоких пробках конечно желательно переходить в S режим или в ручной. Не стоить при каждой остановке (у светофора/в пробке) переходить в нейтрал или паркинг. Не бойтесь поднимать обороты до 6000, хотя бы раз в недельку, при этом бензин не ниже 98.
 
Последнее редактирование:

madis

Опытный
Сообщения
133
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
какие рекомендации вы ждете от нас? Тут тема по подбору масла, но все же напишу:
не слушайте хейтеров dsg7, с коробкой 0CW все норм. В глубоких пробках конечно желательно переходить в S режим или в ручной. Не стоить при каждой остановке (у светофора/в пробке) переходить в нейтрал или паркинг. Не бойтесь поднимать обороты до 6000, хотя бы раз в недельку, при этом бензин не ниже 98.
человек вроде спросил про масло в двигатель, причем тут коробас и все прочее...?
 

madis

Опытный
Сообщения
133
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan 2g
Мощность
150
КПП
DSG6
Доброго времени суток, планируем с женой брать новый поло лифтбек на 1,4 125 сил. Планирую менять масло через 7500. Живу в челябинской области. Что порекомендовали бы
порекомендовал бы масло 0/5W-30 504 допуска, бренд на свое усмотрение.
 

Сергей Лош

Новичок
Сообщения
5
Марка
Volkswagen
Модель
Поло лифтб
Мощность
125
КПП
DSG7
какие рекомендации вы ждете от нас? Тут тема по подбору масла, но все же напишу:
не слушайте хейтеров dsg7, с коробкой 0CW все норм. В глубоких пробках конечно желательно переходить в S режим или в ручной. Не стоить при каждой остановке (у светофора/в пробке) переходить в нейтрал или паркинг. Не бойтесь поднимать обороты до 6000, хотя бы раз в недельку, при этом бензин не ниже 98.
Спасибо, извините за невнятно сформулированый вопрос. Благодарю за науку
 

Сергей Лош

Новичок
Сообщения
5
Марка
Volkswagen
Модель
Поло лифтб
Мощность
125
КПП
DSG7
порекомендовал бы масло 0/5W-30 504 допуска, бренд на свое усмотрение.
Спасибо, сегодня вышел как раз ролик на ютюб за масло фв 0-w30 на базе лукойла. Хороший вариант только цена кусачая
 

WiseOwl

Форумчанин
Сообщения
39
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
150
КПП
Механика
Я худею с Вас...прочитав ветку, я вообще теперь не знаю, что заливать... Golf 7 1.4 150л.с. CZDA (Москва). До прочтения форума думал Ликви Молли лить, что дорого, а теперь вообще глаз замылило. Прошу экспертного мнения.
Привет. я не эксперт конечно, но свои 5 коп. внесу. Смотри, если в Москве льешь хороший бенз с брендированных заправок, и меняешь 7000 км, допуск 504/507 зайдет на ура, масло технологичное малозольное, бережет впрыск и каталики. Вязкость оптимальная для твоего двигателя 0w30, гуще не нужно, хотя и на 5w40 сотку (100 000) первую отходит. Если будешь гонять по по 12-15 тысяч и заправлять 92-95 у Гургена (Ашота, Маги) - то лучше конечно допуск 502/505 - пакет присадок более старый, будет дольше срабатываться, щелочное повыше, но и зола даст о себе знать. Я меняю масло 2 раза в год зима/осень, у меня выходит 5,5-6 т. пробега. Лил шелл 0-30 сперва 502, потом 504 , все ок. 504 слилось правда черное через 5.5 - но это и не плохо, бенз только танеко 100, и кто говорит что там с гарантии слетите- запомните нет такого понятия в законе - слететь с гарантии. Должна быть причинно-следственная связь между поломкой и обслуживанием. Ну как то так.[/QUOTE]
 

DikiyXorek

Новичок
Сообщения
11
Марка
Skoda
Модель
Kodiag
Мощность
150
КПП
DSG6
Простите за невежество. Вы пишете...хотя и на 5w40 сотку(100000) первую отходит... А дальше что,сразу ломаться будет двигатель. Я думаю, у меня залито 5w40, как то боязно стало за движок.
 

WiseOwl

Форумчанин
Сообщения
39
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
150
КПП
Механика
Простите за невежество. Вы пишете...хотя и на 5w40 сотку(100000) первую отходит... А дальше что,сразу ломаться будет двигатель. Я думаю, у меня залито 5w40, как то боязно стало за движок.
Марк подробно в начале этой темы описывает конструктивные особенности 211 двигателей, узкие каналы, модифицированная поршневая. Мы все пришли к выводу что 5w40 густовато ( последнее время даже дилер это понял и стал лить 0-30). ломаться наверное не будет) - но закоксовка возможна. Хотя оаять повторюсь - это тот еще HollyWar/ Кстати в Европе сейчас в ВАГИ идет 0W20 508|509 - лично видел гарантийную запись ТО. подозреваю что первая заливка на новых 211 - тоже самое.
 

Garry26

Форумчанин
Сообщения
36
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan II
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2019
Кстати в Европе сейчас в ВАГИ идет 0W20 508|509 - лично видел гарантийную запись ТО. подозреваю что первая заливка на новых 211 - тоже самое.
Это не сейчас в Европе, а всегда так было. Чехи на заводе для этих двигателей в качестве масла первой конвейерной заливки льют 0W-20 508 допуска и с этим маслом они к нам и приходят. Но тут надо понимать что у них гибкий интервал замены, а не фиксированный как у нас.
Ссылка на Ойл клаб.
 

ЕгорКа

Форумчанин
Сообщения
19
Марка
Skoda
Модель
Radpid 1.4
Мощность
125
КПП
DSG7
А в чем принципиальная разница гибкого и фиксированного интервала?
 

Garry26

Форумчанин
Сообщения
36
Марка
Volkswagen
Модель
Tiguan II
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2019
Фиксированный это как у нас - 15000 км пробега или 1 год. Гибкий это по состоянию масла, моточасы учитываются и вроде бы еще датчик качества масла ставят (но не уверен). Т.е при гибком интервале замена масла к пробегу не привязывается. Про гибкий написал потому, что масло 508 допуска в жестких условиях может и не выходить рекомендуемые 15000 км.
 

mizotov

Новичок
Сообщения
6
Марка
Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
125
КПП
DSG7
Доброго дня.
Подскажите есть ли смысл переходить с Shell 0w30 502 вот такого - на 0w30 504 вот такое или на 0w40 502 вот такое?
Если да, какой вариант лучше?

Двигатель 1.4 CZCA 125 лс., машина 2016 года, пробег 68 тыс. км., эксплуатация - в Москве по пробкам. Интервал замены - 7,5 тыс.

У 0w30 привлекает более технологичный 504 допуск и спецификация API SN (у текущего масла API SL), но смущает, что книжка говорит лить 502-й. С гарантией вопрос не стоит, т.к. она уже закончилась. У 0w40 радует ещё более продвинутая спецификация API SN Plus и соответствие допуску 502, но оно по идее менее текучее текущего 0w30 502.
 
Сверху