- Сообщения
- 2,650
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Добрый день! Все дилерские центры VAG сейчас льют 0w-30, это общая рекомендация концерна, для всех двигателей, которым не предписано масло 0w-20 VW508.00/509.00 в качестве альтернативы. Таким образом старые двигатели тоже попадают под общую тенденцию, однако ничего плохого в этом нет, таким образом фольксвагеновцы боролись и с закоксованностью колец в некоторых двигателях, снижая вязкость моторных масел.Добрый день! В двигатель CAXA дилер с 2015 года льет 0w30. До 2019 года Castrol EDGE Professional A3 0W-30, с 2020 года VAG Special С 0W-30 G R55167M9, видимо, Лукойл. Пробег примерно 25000. Летом на трассе при скорости больше 100 км/ч масло нагревается до 103С (на дисплее можно вывести температуру), на скорости до 80 км/ч менее 100С. Почему при рекомендации 5w40 дилер льет 0w30, есть ли плюсы? Будет ли 5w40 меньше нагреваться, чем 0w30, летом на трассе? Или по нагреву масла нужно смотреть в сторону чистки радиаторов? Или вообще больший нагрев масла это хорошо, т.к. больше тепла отводится от цилиндров и колец?
Честно говоря, температура масла до 110 градусов - норма, то есть я бы тут не смотрел очень сильно на этот показатель, так как у меня на 1.4 CZEA она может от 96 до 103 колебаться просто в движении по городу.
Почему лично я рекомендую лить 5w-40 или 0w-40 в моторы семейства EA111? Это обусловлено тем, что в момент разработки этим двигателям предписывалось именно такое масло с такой вязкостью, да и эти моторы на нём хорошо работают и не испытывают масложора.