Какое моторное масло залито в вашем 1.4 TSI (CAXA, CAXC, CFBA)?

  • 0w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 7 5.8%
  • 5w-30 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 28 23.1%
  • 0w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 4 3.3%
  • 5w-40 (VW 502.00 / 505.00)

    Голосов: 51 42.1%
  • 0w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 3 2.5%
  • 5w-30 (VW 504.00 / 507.00)

    Голосов: 27 22.3%
  • Другое

    Голосов: 1 0.8%

  • Всего проголосовало
    121
Добрый день! В двигатель CAXA дилер с 2015 года льет 0w30. До 2019 года Castrol EDGE Professional A3 0W-30, с 2020 года VAG Special С 0W-30 G R55167M9, видимо, Лукойл. Пробег примерно 25000. Летом на трассе при скорости больше 100 км/ч масло нагревается до 103С (на дисплее можно вывести температуру), на скорости до 80 км/ч менее 100С. Почему при рекомендации 5w40 дилер льет 0w30, есть ли плюсы? Будет ли 5w40 меньше нагреваться, чем 0w30, летом на трассе? Или по нагреву масла нужно смотреть в сторону чистки радиаторов? Или вообще больший нагрев масла это хорошо, т.к. больше тепла отводится от цилиндров и колец?
Добрый день! Все дилерские центры VAG сейчас льют 0w-30, это общая рекомендация концерна, для всех двигателей, которым не предписано масло 0w-20 VW508.00/509.00 в качестве альтернативы. Таким образом старые двигатели тоже попадают под общую тенденцию, однако ничего плохого в этом нет, таким образом фольксвагеновцы боролись и с закоксованностью колец в некоторых двигателях, снижая вязкость моторных масел.

Честно говоря, температура масла до 110 градусов - норма, то есть я бы тут не смотрел очень сильно на этот показатель, так как у меня на 1.4 CZEA она может от 96 до 103 колебаться просто в движении по городу.

Почему лично я рекомендую лить 5w-40 или 0w-40 в моторы семейства EA111? Это обусловлено тем, что в момент разработки этим двигателям предписывалось именно такое масло с такой вязкостью, да и эти моторы на нём хорошо работают и не испытывают масложора.
 
Mark, а ZIC TOP 0W-40 или 5W-40 или ZIC X9 можно заливать в CAXA, как считаете? У этого производителя официальные поставки в РФ.
 
Mark, добрый день.
Хотел бы услышать ваше мнение по выбору между

liqui moly leichtlauf high tech 5w-40 и LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Skoda Octavia А5 TSI 1.4 CAXA 122 л.с. Регоин СПБ

 
Приветствую:smiley: Подскажите пж кто знающий, проблемка такая: 2 года назад взял гольфа, 2009г, саха, в 13 году приехал из Германии (после 1 владельца), и с тех пор 1 владелец в рф тут, я получается второй. Пред хоз лил все время Shell hx8 5w40, я тоже его лил, заметил что нормально так дымит с трубы, особенно во влажную погоду, дым белый, скорее даже как пар, и конденсат с трубы капает, запах сладковатый (с фризом все норм, не уходит, радик меняный). А щас вот шелл ушел из рф, по рекомендациям залил лукойл genesis armortech 5w-40 (как мне сказали в магазине, оно с присадками). На прогревочных появился прям такой сизый дым из трубы, конденсат пропал, даже когда сдаю задом, легонько газ нажимаю, и облако это в салон летит через передние окна. Но на холодную дыма не было ни на шеле, ни на лукойле, следовательно колпачки вроде норм. Нагара в горшках не было, все вроде чистое, зимой смотрел. Так вот вопрос, может ли быть что это присадки так сгорают? Турба немного закидывает масло во впуск (резинки на турбе год назад менял, опять мокрые), оно там выгорает, от сюда и синеватый дым? На шеле кстати порой кушало масло прям нормально, но не всегда. Бывало за лето (1000км) доливал щуп, а бывало что за осень, зиму и весну уходило всего пол щупа (в год обычно по 5.5-7 км накатываю). В общем странная фигня, надеюсь я понятно объяснил ситуацию:sweatsmile: Пробег 260к, кат вырезан, прошивка, ст1
 
Последнее редактирование:
Приветствую:smiley: Подскажите пж кто знающий, проблемка такая: 2 года назад взял гольфа, 2009г, саха, в 13 году приехал из Германии (после 1 владельца), и с тех пор 1 владелец в рф тут, я получается второй. Пред хоз лил все время Shell hx8 5w40, я тоже его лил, заметил что нормально так дымит с трубы, особенно во влажную погоду, дым белый, скорее даже как пар, и конденсат с трубы капает, запах сладковатый (с фризом все норм, не уходит, радик меняный). А щас вот шелл ушел из рф, по рекомендациям залил лукойл genesis armortech 5w-40 (как мне сказали в магазине, оно с присадками). На прогревочных появился прям такой сизый дым из трубы, конденсат пропал, даже когда сдаю задом, легонько газ нажимаю, и облако это в салон летит через передние окна. Но на холодную дыма не было ни на шеле, ни на лукойле, следовательно колпачки вроде норм. Нагара в горшках не было, все вроде чистое, зимой смотрел. Так вот вопрос, может ли быть что это присадки так сгорают? Турба немного закидывает масло во впуск (резинки на турбе год назад менял, опять мокрые), оно там выгорает, от сюда и синеватый дым? На шеле кстати порой кушало масло прям нормально, но не всегда. Бывало за лето (1000км) доливал щуп, а бывало что за осень, зиму и весну уходило всего пол щупа (в год обычно по 5.5-7 км накатываю). В общем странная фигня, надеюсь я понятно объяснил ситуацию:sweatsmile: Пробег 260к, кат вырезан, прошивка, ст1
Скорее ремонт просится у вас....
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за название у моего мотора Саха или не Саха. Первый раз приобрел себе пассат б7 японец знаю что 1.4 tsi турбо. Сам с дальнего востока морозы у нас бывают -30 -40 какое масло купить? 5-30; 5-40 или вообще другое марка, какие стандарты масло нужны?
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что за название у моего мотора Саха или не Саха. Первый раз приобрел себе пассат б7 японец знаю что 1.4 tsi турбо. Сам с дальнего востока морозы у нас бывают -30 -40 какое масло купить? 5-30; 5-40 или вообще другое марка, какие стандарты масло нужны?
Мотор САХА.
Я обычно склоняюсь в сторону защиты, поэтому вязкость 0W-40, хотя можно и 0W-30. Ну и в составе базовые масла ПАО с эстерами лишними не будут.
Если режим эксплуатации спокойный, то выбирайте масло с спецификацией ACEA C3. Если любите отжигать, лучше ACEA A3/B4.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Добрый день. Авто шкода Октавия,1.4tsi caxa.Какое из этих масел будет лучше Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 или Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ?
 
Добрый день. Авто шкода Октавия,1.4tsi caxa.Какое из этих масел будет лучше Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 или Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ?
Приветствую, Top Tec 4100 5w-40 - это масло на основе гидрокрекинга, а High Tech Synthoil 5w-40 - ПАО синтетика, что несомненно масло более высокого класса, которое содержит молекулы максимально одинаковые по форме и размеру, но при этом и стоит дороже.
 
Приветствую:smiley: Подскажите пж кто знающий, проблемка такая: 2 года назад взял гольфа, 2009г, саха, в 13 году приехал из Германии (после 1 владельца), и с тех пор 1 владелец в рф тут, я получается второй. Пред хоз лил все время Shell hx8 5w40, я тоже его лил, заметил что нормально так дымит с трубы, особенно во влажную погоду, дым белый, скорее даже как пар, и конденсат с трубы капает, запах сладковатый (с фризом все норм, не уходит, радик меняный). А щас вот шелл ушел из рф, по рекомендациям залил лукойл genesis armortech 5w-40 (как мне сказали в магазине, оно с присадками). На прогревочных появился прям такой сизый дым из трубы, конденсат пропал, даже когда сдаю задом, легонько газ нажимаю, и облако это в салон летит через передние окна. Но на холодную дыма не было ни на шеле, ни на лукойле, следовательно колпачки вроде норм. Нагара в горшках не было, все вроде чистое, зимой смотрел. Так вот вопрос, может ли быть что это присадки так сгорают? Турба немного закидывает масло во впуск (резинки на турбе год назад менял, опять мокрые), оно там выгорает, от сюда и синеватый дым? На шеле кстати порой кушало масло прям нормально, но не всегда. Бывало за лето (1000км) доливал щуп, а бывало что за осень, зиму и весну уходило всего пол щупа (в год обычно по 5.5-7 км накатываю). В общем странная фигня, надеюсь я понятно объяснил ситуацию:sweatsmile: Пробег 260к, кат вырезан, прошивка, ст1
Ну давайте честно, это CAXA, тут проблема либо с маслоотделителем, либо с дренажом масла в картер, либо уже с поршневой, эти моторы не потребляют масло, если всё в порядке, то есть совсем не жрут его. Поэтому надо искать проблему.
 
Mark, добрый день.
Хотел бы услышать ваше мнение по выбору между

liqui moly leichtlauf high tech 5w-40 и LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40

Skoda Octavia А5 TSI 1.4 CAXA 122 л.с. Регион СПБ

Доброго времени дня, Я бы однозначно смотрел в сторону high tech synthoil 5w-40, так как это ПАО синтетика, но сам сейчас для моторов с допуском 502/505 отдаю предпочтение немецкому Shell Helix Ultra pure plus 5w-40, оно по цене и качеству очень выгодное сейчас.
 
Mark, а ZIC TOP 0W-40 или 5W-40 или ZIC X9 можно заливать в CAXA, как считаете? У этого производителя официальные поставки в РФ.
На сколько знаю, ZIC хорошее масло, но я с им не работаю, поэтому однозначной оценки дать не смогу.
ZIC TOP - масло на основе ПАО синтетики, то есть более высокого класса, ZIC X9 - хороший среднячок, на базе VHVI (гидрокрекинг).
 
Приветствую! Был ли у кого-нибудь опыт использования моторного масла NOVUS TITAN 5W-30 PAO+ESTER?
 

Вложения

  • 1699623550241065603.png
    1699623550241065603.png
    239.1 KB · Просмотры: 3
Приветствую! Был ли у кого-нибудь опыт использования моторного масла NOVUS TITAN 5W-30 PAO+ESTER?
Здравствуйте! Я себе щас такое залил, 2 тыс. Ток намотал, полет нормальный.
 
Что это за масло, откуда оно такое? ) Первый раз вижу
Производитель российское ООО "Новус", масло делают на нидерландском блендерном заводе De Oliebron. Масло на PAO-базе и эстерах, что и интересно.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Продавец сказал делают в России с китайскими присадками
Производитель российское ООО "Новус", масло делают на нидерландском блендерном заводе De Oliebron. Масло на PAO-базе и эстерах, что и интересно.
Ох, конечно, ПАО - это интересно, но мне было бы страшновато без тестов и понимания, на сколько всё это правда лить что-то в свой мотор, но это чисто субъективно мои опасения.
 
Ох, конечно, ПАО - это интересно, но мне было бы страшновато без тестов и понимания, на сколько всё это правда лить что-то в свой мотор, но это чисто субъективно мои опасения.
Есть лабораторные тесты на масляном форуме. Да это не реальные испытания, но есть понимание что находится в канистре и как себя поведёт.
Лично Я уже тысяч 25-30 км. проехал на Novus Skyline.
Сейчас перешёл на другой бренд — по составу чуть интереснее, по стоимость чуть ниже.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Есть лабораторные тесты на масляном форуме. Да это не реальные испытания, но есть понимание что находится в канистре и как себя поведёт.
Лично Я уже тысяч 25-30 км. проехал на Novus Skyline.
Сейчас перешёл на другой бренд — по составу чуть интереснее, по стоимость чуть ниже.
В пользу какого масла сделали выбор на этот раз? =)
 
Сверху