Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Dolce

Форумчанин
Сообщения
24
Всем привет!
Подскажите, кто знает, как лучше обслуживать пневму, чтобы проблем потом с ней не было? У меня это первая машина на пневме, и она не новая, так что хотелось бы спать ночью спокойно, а не думать когда подвеска даст о себе знать. Слышал про какие-то жидкости которые закачивают в пнемомагистраль. Но вот как это осуществить чисто технически ? Буду благодарен за любые советы.
 
Всем привет!
Подскажите, кто знает, как лучше обслуживать пневму, чтобы проблем потом с ней не было? У меня это первая машина на пневме, и она не новая, так что хотелось бы спать ночью спокойно, а не думать когда подвеска даст о себе знать. Слышал про какие-то жидкости которые закачивают в пнемомагистраль. Но вот как это осуществить чисто технически ? Буду благодарен за любые советы.
Какие жидкости? Это же пневма, помой керхером пневмобалоны на режиме оффроуд, и обработай штуцера, чтобы не окислялись.
 
Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Удачи всем.
 
Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Удачи всем.

Добавлю, что когда вы услышали, как после выключения зажигания, компрессор продолжает работать - компрессор может закончится в любой момент, а может и уже погиб. Потому как, замкнутое реле может быть не причиной, а следствием! Оно вышло из строя из-за повышенного тока потребления компрессором. Ну и замена только реле обычно проблему глобально не решает. То есть, будьте готовы в любой момент получить неработающую пневму.
 
Последнее редактирование:
Сверху