Плавают обороты холостого хода - 1.4 TSI (CAXA, CAXC)

Алексеевич

Форумчанин
Сообщения
32
Марка
  1. Seat
Модель
Leon
Мощность
125
КПП
Механика
Сеат Леон 1.4 tsi 2009 не стабильная работа двигателя, обороты плавают на холодном и на прогретом двигателе, держит 640 - 600 оборотов, комп пишет пропуски зажигания 4 цилиндра, ( свечи, катушки менял, не помогло; дроссель мыл, не помогло; форсунки менял, не помогло ) СО завышено, расход отличный. Что делать, куда лезть дальше, может кто подскажет? Спасибо!
 
Сеат Леон 1.4 tsi 2009 не стабильная работа двигателя, обороты плавают на холодном и на прогретом двигателе, держит 640 - 600 оборотов, комп пишет пропуски зажигания 4 цилиндра, ( свечи, катушки менял, не помогло; дроссель мыл, не помогло; форсунки менял, не помогло ) СО завышено, расход отличный. Что делать, куда лезть дальше, может кто подскажет? Спасибо!

Добрый день

Какой пробег? Меняли ли цепь? Когда началось? Васю подключали? Какие конкретно ошибки были? Какой бензин льете? Попробуйте более высокий по октановому числу и на другой заправке?
 
P0304, езжу на 95 , лил и 98 мягче работает, но суть проблемы не ушла, перепробывал разные заправки, не помогло.
 
Пробег 246 тыс, грм менял, тысяч 35 уже с такой проблемой накотал. Недавно подкинул Васю, ошибка с четвёртого перешла на второй цилиндр р0302, через некоторое время на двух цилиндрах были пропуски, чек не загорается.
 
Мерял коротким компрессометром было не удобно подлезть, не корректно но ближе к 10
 
Сейчас подкинул Васю, пропусков зажигания нет, включил все электро потребители - дал оборотов и 1 пропуск по 4 цилиндру выскочил и пропал.
 
Сделал тест в 107 группе ( базовые настройки ), вот какую ошибку выдало.

IMG_20181114_200924.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Пошли пропуски

IMG_20181114_202713.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ок, давайте дальше думаьб
1) Состояние аккума какое?
2) Тот же вопрос по генератору? Проверьте, нормально ли заряжает?
3) Чем СO мерили?
 
1) акб стоит ещё родной, exide 70ah, по работоспособности вопросов нет, заводит в любую погоду и после прослушивания музыки. 2) зарядка на холостых 14.35 - 14.22 ( не много прыгает ), при включенных всех потребителях 13.7 - и тоже прыгает ). Это нагрузочной вилкой. Васей - перепады очень сильные показывает до 13.25 падает. Быстро поднимается и падает. На заведённом двигателе когда включаю свет или печку, то обороты сразу резко падают чуть не глохнет, а бывает очень редко и всё норм. 3) со замерял на СТО где проходят тех осмотр.

Дымо-генератором проверял на подсос воздуха, всё норм, подсоса нет. Расход топлива не увеличился, при работе на холостых расход 0.4 л, при 90 градусах. Ещё одна из проблем это мерцание света. Дроссель чистил, адаптировал, ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется, что имеет место быть проблема с электрикой тут. Мерцание света - чуть подробнее. Еще, кстати, а с топливным насосом/фильтром все нормально? Форсунки меняли на новые или бу ставили? Прочищали топливную систему?
 
1) ярче потом тускнее ( мерцание ). 2) по насосу вопросов нет, давление в норме, фильтр менялся ( ничего не изменилось ). 3) форсунки поменял местами ( свои ).
4) не промывал, заказал промывку vag 17 ноября приедет

Залью поезжу посмотрю. Звонил на Атлант-м , говорят снимите впускной коллектор и почистите впускные клапана от нагара и залейте присадку для очистки топливной системы VAG G001770A.

Сейчас завёл машину выскочил чек, на улице 0 градусов. Вечером попробую почитать ошибку.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот фото приборки на холостом ходу и на прогретой машине:

IMG_20181116_193651.jpg IMG_20181116_193738.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Подкинул комп, выдало ошибку р0302.
 
На мой взгляд, по фото на х/х оборотов мало - меньше 600. Может попробовать холостой ход поднять? Тогда и генератор будет выдавать напряжение стабильнее - пропадёт мерцание. Я попрошу сфоткать холостые на таком же Сеате своей знакомой, чтобы сравнить.

А Вы не из Санкт-Петербурга, случаем? Могли бы вместе почитать ошибки, порегулировать обороты.
 
Не , я из РБ.
Хотелось бы саму проблему найти, обороты сами должны тогда стать на место. Автодата выдаёт 700 ( + - 100 ) обороты.
 
Последнее редактирование модератором:
Давайте все же еще раз нормально померим компрессию. Прямо раза 3 для достоверности. Можно это реализовать? Так как ну я в чудеса не верю и если не в тей проблема, то явно в электронике или в сенсорах. В таком случае нужно будет по очереди менять датчики колена, распреда и пр.
 
При проблеме датчика коленвала машина глохнет на горячую или не заводится, вроде так.
 
Сверху