Плавают обороты холостого хода - 1.4 TSI (CAXA, CAXC)

Проблема так и не решена! Пропуски по всем целиндрам, повышенный расход на ХХ (0.7_0.8 л|ч), и конечно же плавают обороты. Привсем при этом расход по трассе в спокойном стиле 6,2 литра. В смешанной режиме-7,3. Масло бензином не пахнет, ОЖ не уходит (до этого воздух видимо в системе был немного). Пошукал интернет, посмотрел видосики гуру по вагам, по изучал программки самообучения по Tsi. В общем вывод следующий: с годами или вернее с километрами, на форсунках и впускных клапанах образуется нагар. Форсунки устроены так что на ХХ подают порцию топлива в район свечи в конце такта сжатия. При этом выпускной тракт спроектирован таким образом, что бы воздух особым образом завихрялся в целиндре. Это способствует образованию зоны обогащенной рабочей смеси у электродов свечи. Что в свою очередь способствует уверенному воспламенению ну и т.д и т.п. Но это в идеале... А теперь реалии. Нагар на форсунках способен нарушать распыление бензина в камере сгарания. А нагар на клапанах, в свою очередь, нарушает расчётное движение воздуха при впуске. В итоге, в районе электродов, зона с обогащенной смесью не образуется, или образуется но не та. И мы имеем пропуск воспламенения и как следствие плавающие обороты хх.
И тут может возникнуть как минимум два вопроса! 1. Почему обороты хх плавают в течении 2-3 сек а потом все в норму приходит? Форсунки раскоксовываются что ли? И 2. А почему же при работе двигателя в режиме средних и больших нагрузок все норм.?
Ответ на первый вопрос прост, да потому что как только происходит первый пропуск воспламенению, эбу двигателя тут же начинает корректировать смесь. Обороты приходят в норму, а на дисплее мы видим вместо положенных 0.6л|ч, 0.7-0.8-0.9 и даже 1.2. Ну а за ответом на второй вопрос тоже далеко ходить не надо. Процесс смесеобразование при средних и больших нагрузках в данном двигателе схож с обычными двиг. с распределены впрыском, т.е. на такте впуска одновременно с воздухом через форсунку подаётся и топливо. Время на приготовление рабочей смеси отводится достаточно и последствия нагара не оказывают особого влияния на воспламенение и работу в целом.
Из всего выше сказанного следует, что для решения проблемы с плавающими оборотами хх необходимо провести очистку форсунок и чистку впускного тракта с клапанами (естественно ГБЦ снимать) Причём, чисткой одних только форсунок, проблему,на мой взгляд, не решить.
Ну что, кто готов проверить или опровергнуть данную теорию?
Я готов опровергнуть, т.к. поменял 2 комплекта форсунок после замены впускных и выпускных клапанов при разборе двигателя, вообще ничего не поменялось, и форсунки с буквой M на конце последней ревизии.
 
Родилась такая мысль. Двигатель 1.4 cthc компр и турбина. Прошу объективной критики. У меня пропуски случайные, в т.ч. на холостых. Чек не загорается. Но чувствуется неравномерность. Больше по одному цилиндру, судя по Васе, если регистрирует. Сальник коленвала потеет. Уровень практически не меняется.
Если причина в сальнике или подсосе через вкг, можно попробовать снять трубки с впуска от этой системы и временно их заглушить. Таким образом, исключить поступление неучтенного воздуха. Проверить работу двигателя на хх.
 
Добрый день. Такая же проблема и на холодную и на горячую и на полупрогретую машину часто плавают обороты в течении 15-30 сек. Почитал форум, почитал похожие проблемы и позвонил другу, вывод такой скланяюсь к правильному предположению моего друга. Не корректная работа фазакрутилки, почему так, потому что температура двигателя не важна - плавают на разной, ошибки нет только пропуски -значит механика, покуда не создастся нормальное давление масла в фазакрутилке вот она и не выдает правильные параметры, можно еще начать с меньшей крови, на фазакрутилке стоит клапан с сеточным фильтром, он бывает тоже забивается или отрывается вовсе, вот его открутить почистить - обследовать и может обойдется. Так что думаю этот вариант наиболее подходящий. Кто попробует отпишитесь и скажите спасибо гуру.))
 
Добрый день. Такая же проблема и на холодную и на горячую и на полупрогретую машину часто плавают обороты в течении 15-30 сек. Почитал форум, почитал похожие проблемы и позвонил другу, вывод такой скланяюсь к правильному предположению моего друга. Не корректная работа фазакрутилки, почему так, потому что температура двигателя не важна - плавают на разной, ошибки нет только пропуски -значит механика, покуда не создастся нормальное давление масла в фазакрутилке вот она и не выдает правильные параметры, можно еще начать с меньшей крови, на фазакрутилке стоит клапан с сеточным фильтром, он бывает тоже забивается или отрывается вовсе, вот его открутить почистить - обследовать и может обойдется. Так что думаю этот вариант наиболее подходящий. Кто попробует отпишитесь и скажите спасибо гуру.))
Есть ли посторонние звуки при работе двигателя? В районе фазовращателя или со стороны привода.
У меня иногда есть звук, причём его частота не привязана к оборотам кв. Частота хаотична. Цепь уже меняли, последняя прошла 40 т. А звук был и до замены цепи. Пропуски Вася почти не видит. Только ощущения от спорадических потряхиваний.
Задний сальник потел, замена не повлияла на работу двигателя. Явных подсосов воздуха нет.
 
Сверху