Плавают обороты холостого хода - 1.4 TSI (CAXA, CAXC)

Проблема аналогичная нарисовалась на САХА после ремонта ДВС.Пропуски зажигания то в первом то в четвертом цилиндре то во всех. Все поменяно! Не знаю уже что и делать... Есть у кого решения?
Проверь подсос воздуха, точней сопун, а точней карьерные Газы поступают через впуск
 
Уже проверено всё, что можно проверить, давление во впуске не много больше, чем должно быть.
 
Один товарищ написал что это подсос атмосферы через зад сальник коленвала... и что менять его раз плюнуть... "чё то я очкую Славик!" - там с сальником стоит импульсное колесо коленвала... что скажете друзья? как быть. Меня эта проблема достала! я писал ранее о капремонте ДВС САХА и проблеме пропусков зажигания в 1 и 4 цилиндре. и якобы метки неправильные и подсос воздуха и "умершие" форсунки (владелец долго ездил на 92-ом бензе). Мне понравилась идея перепрошивки ЭБУ. Подскажите кто нибудь.
 
Только, что созвонился с Атлант м в Бресте по поводу прошивки, мне ответили, что врятли прошивка каким-то образом образом может устранить причину, даже для них это новость. Один случай у них за всё время был это с авто из России, там проблема была в распредвалах, что-то с кулачками связано, на глаз это не увидеть. Заменили распредвалы и проблема ушла.
 
Про задний сальник, мне кажется это полный бред.
 
Всем привет, удалось кому-то решить проблему по пропускам на ХХ? аналогично после капиталки двигла то в 1 то в 4 пропуски. 1.4 саха
ТОже говорят либо метки либо сальник кв задний. Из ошибок только вот что было, больше не появлялась, еще была ошибка по кв и распредвалу тоже на странных оборотах в районе 200 об мин. единожды, всё это наводит на цепь, к слову она менялась во время капиталки.
Найдены неисправности:

000016 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
P0010 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 244259 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2062.14.25
Время: 16:01:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 239 /min
Нагрузка: 45.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.541 V
 
Последнее редактирование:
Цепь, подсос воздуха через сальник, слабый акб и умерающий стартер... Но тогда почему на прогретом двигателе всё в норме? Копать надо где то в районе смесеобразования. И дажи фазы ГРМ здесь играют не главную роль.
Имеем холодный двигатель. Работая на х.х. происходит т.н. послойное смесеобразование. Рабочая смесь достаточно бедная. И тут в неё начинает подмешиваться что-то ещё помимо воздуха топлива картерных газов и остаточных продуктов предыдущего раб.хода. Допустим антифриз из системы охлаждения наддувочного воздуха... Пока двигл холодный он сильнее реагирует на качество раб.смеси. Как только прогрет- он и "некачественную" смесь переваривает. Ну а в режимах средних и больших нагрузок...и вовсе. Я не претендую ни на что. Просто тоже уже голову сломал с этими плавающими оборотами х.х. На эту мысль меня подтолкнул уходящий "в никуда" антифриз из расширительного бачка. Не много, но уходит.
Есть еще одна мысль. Она связывает эту проблему с операцией по замени цепи. Возможно случайно продольно смещались распредвалы. В руководстве по ремонту сказано" не допускать продольное смещение распредвалов". Может "рокеры" чуть съехали со своих мест? Я вот при замене случайно выпускной вал смещал.
 
На выходных отдал машину в сервис, чтобы они дали ответ на этот вопрос ( пропуск по 4-ому цилиндру, плавающие обороты, мерцание света, перестали раскладываться зеркала ). Компания VAG MOTORS в Минске, звучит многообещающе, даже там ничего не нашли, на момент тестирования динамика в норме проблем не нашли.1) Возможно перегорела перегородка на поршне или что-то от него отволилось, только вскрытие точно покажет 2) Генератор надо проверить 3) Зеркала надо поменять целиком и тогда всё будет работать. Вот ответ профессионалов! Я остался не доволен эти сервисом ( это сугубо моё мнение). Из приятного : высказав своё не довольствие по выше перечисленному, сделали скидку 10%. Ребята все приветливые и выдержанные.
 
На выходных отдал машину в сервис, чтобы они дали ответ на этот вопрос ( пропуск по 4-ому цилиндру, плавающие обороты, мерцание света, перестали раскладываться зеркала ). Компания VAG MOTORS в Минске, звучит многообещающе, даже там ничего не нашли, на момент тестирования динамика в норме проблем не нашли.1) Возможно перегорела перегородка на поршне или что-то от него отволилось, только вскрытие точно покажет 2) Генератор надо проверить 3) Зеркала надо поменять целиком и тогда всё будет работать. Вот ответ профессионалов! Я остался не доволен эти сервисом ( это сугубо моё мнение). Из приятного : высказав своё не довольствие по выше перечисленному, сделали скидку 10%. Ребята все приветливые и выдержанные.
а при развалившейся перегородке компрессия не упадет?
 
Похожая проблема, проверь подсос воздуха, а точней он подсасывает с заднего сальника коленвала. Как бы это глупо не звучало, но так и есть
а на стыке коробка/мотор следы масла были?
 
Говорят не падает компрессия, у меня она в норме, мотор весь сухой и стык с коробкой тоже. Что уже проверять, когда даже профессионалы не могут найти проблему и дать ответ!
 
Если так все пишут про задний сальник ,то может его проверить дымогенератором? Есть же какое-нибудь окно, чтобы взглянуть в его сторону.
 
Такую процедуру никто не предлагал сделать !
 
Советую еще всем проверить систему вентиляции картерных газов(работу обратных клапанов и трубку подвода газов на целостность) и систему вентиляции бака (проходимость трубки от бака до абсорбера, электормагнитный клапан, обратные клапаны). Тем более никакого оборудования не надо: снимаем, чистим, дуем). Эти две системы также влияют на качество смеси.
 
Цепь, подсос воздуха через сальник, слабый акб и умерающий стартер... Но тогда почему на прогретом двигателе всё в норме? Копать надо где то в районе смесеобразования. И дажи фазы ГРМ здесь играют не главную роль.
Имеем холодный двигатель. Работая на х.х. происходит т.н. послойное смесеобразование. Рабочая смесь достаточно бедная. И тут в неё начинает подмешиваться что-то ещё помимо воздуха топлива картерных газов и остаточных продуктов предыдущего раб.хода. Допустим антифриз из системы охлаждения наддувочного воздуха... Пока двигл холодный он сильнее реагирует на качество раб.смеси. Как только прогрет- он и "некачественную" смесь переваривает. Ну а в режимах средних и больших нагрузок...и вовсе. Я не претендую ни на что. Просто тоже уже голову сломал с этими плавающими оборотами х.х. На эту мысль меня подтолкнул уходящий "в никуда" антифриз из расширительного бачка. Не много, но уходит.
Есть еще одна мысль. Она связывает эту проблему с операцией по замени цепи. Возможно случайно продольно смещались распредвалы. В руководстве по ремонту сказано" не допускать продольное смещение распредвалов". Может "рокеры" чуть съехали со своих мест? Я вот при замене случайно выпускной вал смещал.
Добрый день. Аналогичная ситуация как у вас:после замены комплекта цепи плавают обороты и антифриз совсем немного уходит. Проблему не решили?
 
Всем доброго дня,

Skoda Octavia A5 1,4 CAXA (пробег ~170 000) Была алогичная проблема: периодически на холодную (или в полупрогретом состоянии) дергался двигатель. Иногда просто дергался, иногда плавали обороты ХХ. При прогреве все исчезало. Ошибку выбило только один раз - пропуск зажигания в 4 цилиндре. Замена катушки и свечей результата не дали.
Когда повторно выбило ошибку, начали копать глобальней. Ошибка показала пропуск зажигания в 3 цилиндре и что-то по смеси. Итог - умирающий ТНВД. Диагностируется компьютером с программой VAG. В моем случае ТНВД еще и пропускал бензин по штоку в картер двигателя, т.е. по уровню масла и запаху все становилось еще очевидней.
 
Тнвд менял, ничего не изменилось.
 
Проблема так и не решена! Пропуски по всем целиндрам, повышенный расход на ХХ (0.7_0.8 л|ч), и конечно же плавают обороты. Привсем при этом расход по трассе в спокойном стиле 6,2 литра. В смешанной режиме-7,3. Масло бензином не пахнет, ОЖ не уходит (до этого воздух видимо в системе был немного). Пошукал интернет, посмотрел видосики гуру по вагам, по изучал программки самообучения по Tsi. В общем вывод следующий: с годами или вернее с километрами, на форсунках и впускных клапанах образуется нагар. Форсунки устроены так что на ХХ подают порцию топлива в район свечи в конце такта сжатия. При этом выпускной тракт спроектирован таким образом, что бы воздух особым образом завихрялся в целиндре. Это способствует образованию зоны обогащенной рабочей смеси у электродов свечи. Что в свою очередь способствует уверенному воспламенению ну и т.д и т.п. Но это в идеале... А теперь реалии. Нагар на форсунках способен нарушать распыление бензина в камере сгарания. А нагар на клапанах, в свою очередь, нарушает расчётное движение воздуха при впуске. В итоге, в районе электродов, зона с обогащенной смесью не образуется, или образуется но не та. И мы имеем пропуск воспламенения и как следствие плавающие обороты хх.
И тут может возникнуть как минимум два вопроса! 1. Почему обороты хх плавают в течении 2-3 сек а потом все в норму приходит? Форсунки раскоксовываются что ли? И 2. А почему же при работе двигателя в режиме средних и больших нагрузок все норм.?
Ответ на первый вопрос прост, да потому что как только происходит первый пропуск воспламенению, эбу двигателя тут же начинает корректировать смесь. Обороты приходят в норму, а на дисплее мы видим вместо положенных 0.6л|ч, 0.7-0.8-0.9 и даже 1.2. Ну а за ответом на второй вопрос тоже далеко ходить не надо. Процесс смесеобразование при средних и больших нагрузках в данном двигателе схож с обычными двиг. с распределены впрыском, т.е. на такте впуска одновременно с воздухом через форсунку подаётся и топливо. Время на приготовление рабочей смеси отводится достаточно и последствия нагара не оказывают особого влияния на воспламенение и работу в целом.
Из всего выше сказанного следует, что для решения проблемы с плавающими оборотами хх необходимо провести очистку форсунок и чистку впускного тракта с клапанами (естественно ГБЦ снимать) Причём, чисткой одних только форсунок, проблему,на мой взгляд, не решить.
Ну что, кто готов проверить или опровергнуть данную теорию?
 
Сверху