Плавают обороты холостого хода - 1.4 TSI (CAXA, CAXC)

Не , я из РБ.
Хотелось бы саму проблему найти, обороты сами должны тогда стать на место. Автодата выдаёт 700 ( + - 100 ) обороты.
Ну вот, что мне прислали с другого автомобиля:

photo_2018-11-18_13-45-36.jpg photo_2018-11-18_20-23-53.jpg

На мой взгляд, тут явно оборотов на холостом ходу больше. Этот автомобиль работает ровно и очень хорошо. Можем снять реальные показатели х/х через ВАСЮ, если это необходимо?
 
Да, под 700 похоже. Если есть возможность и время снять показатели то, я только за.

Позвонил сегодня приятелю, у него Алтеа с таким же мотором, обороты тоже почти как у меня маленькие. У него на холодную начинают по немногу плавать обороты.
 
Последнее редактирование модератором:
Позвонил сегодня приятелю, у него Алтеа с таким же мотором, обороты тоже почти как у меня маленькие. У него на холодную начинают по немногу плавать обороты.
А вот теперь становится интересно, почему они становятся ниже? На Питерской машине пробег - 91 000 км. Сколько сейчас пробег на машине вашего приятеля?

Если есть возможность и время снять показатели то, я только за.
Хорошо, я постараюсь подключиться и снять показатели в ближайшее время. Ещё что-то надо посмотреть?
 
На второй машине 180 тысяч пробег. Возможно что-то и надо, но не могу сказать, что конкретно.
 
Доброе утро! Вот какая ошибка выскочила р0172:

IMG_20181114_200924.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Пока к сожалению ничего не решил.
 
Сеат Леон 1.4 tsi 2009 не стабильная работа двигателя, обороты плавают на холодном и на прогретом двигателе, держит 640 - 600 оборотов, комп пишет пропуски зажигания 4 цилиндра, ( свечи, катушки менял, не помогло; дроссель мыл, не помогло; форсунки менял, не помогло ) СО завышено, расход отличный. Что делать, куда лезть дальше, может кто подскажет? Спасибо!
Приветствую, аналогичная проблема гольф 6 саха 122лс, тоже из РБ. Снимал бошку, чистил клапана от нагара, поменял форсунки на новую ревизию с буквой м на конце, катушки новые, свечи новые, топливный фильтр новый, клапан вкг новый, датчик детонации новый, ТНВД новый последней ревизии, последняя прошивка двигателя, топливо 98-100, новая цепь с фазиком, новая лямбда, вбухано огромное количество денег, полный багажник старых рабочих узлов, проблема так и не решена, ошибок нет, чеков нет. Компрессия в каждом котле 14 очков, мало не употребляем, замена раз в 6тыщ ликви.э, подсосов не обнаружено, ужас какой то, все равно пропуски гуляющие и низкие обороты и вибрация на хх, в динамике все ок, по свечам видно что беднит.
 
Приветствую, аналогичная проблема гольф 6 саха 122лс, тоже из РБ. Снимал бошку, чистил клапана от нагара, поменял форсунки на новую ревизию с буквой м на конце, катушки новые, свечи новые, топливный фильтр новый, клапан вкг новый, датчик детонации новый, ТНВД новый последней ревизии, последняя прошивка двигателя, топливо 98-100, новая цепь с фазиком, новая лямбда, вбухано огромное количество денег, полный багажник старых рабочих узлов, проблема так и не решена, ошибок нет, чеков нет. Компрессия в каждом котле 14 очков, мало не употребляем, замена раз в 6тыщ ликви.э, подсосов не обнаружено, ужас какой то, все равно пропуски гуляющие и низкие обороты и вибрация на хх, в динамике все ок, по свечам видно что беднит.
Приветствую!
Сколько оборотов на хх и какие свечи стоят в данный момент?
Пробовали поднимать обороты принудительно с помощью ВАСИ?
Что конкретно видно на свечах?
 
Приветствую!
Сколько оборотов на хх и какие свечи стоят в данный момент?
Пробовали поднимать обороты принудительно с помощью ВАСИ?
Что конкретно видно на свечах?
600-640 прыгает, бывает иногда и ниже. Свечи оригинал ваг 101905626, до этого были другие, работал так же. Через Васю нельзя поднять обороты , выскакивает окно с требованием ввести пароль. Заблочено короче. На свечах и лямбде беловатый налет.

IMG_20190131_171807.jpg IMG_20190131_171817.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
600-640 прыгает, бывает иногда и ниже. Свечи оригинал ваг 101905626, до этого были другие, работал так же. Через Васю нельзя поднять обороты , выскакивает окно с требованием ввести пароль. Заблочено короче. На свечах и лямбде беловатый налет, фото скину позже, с телефона не прикрепляется
Я понял, попробую посмотреть по схемам и поглядеть, что ещё может оказать влияние на падение оборотов х.х. В какой момент и на каком пробеге появилась проблема?
 
Я понял, попробую посмотреть по схемам и поглядеть, что ещё может оказать влияние на падение оборотов х.х. В какой момент и на каком пробеге появилась проблема?
Проблема появилась ещё год назад, сначала потряхивало только на полупрогретом, потом стало постоянно, на 190к сейчас 230к в течении года пытался решить проблему, но никак, уже думал может цепь стоит не по меткам и сбито зажигание, вчера цепь по новой переставили и толку 0

IMG_20190130_144824.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Я понял, попробую посмотреть по схемам и поглядеть, что ещё может оказать влияние на падение оборотов х.х. В какой момент и на каком пробеге появилась проблема?
А если во время чистки головы и притирки клапанов был бы где то косяк то компрессия была бы плохая?
 
А если во время чистки головы и притирки клапанов был бы где то косяк то компрессия была бы плохая?
Да, если бы клапана не держали давление (были плохо притёрты), то компрессия разумеется была бы ниже - всё верно.
 
Проблема появилась ещё год назад, сначала потряхивало только на полупрогретом, потом стало постоянно, на 190к сейчас 230к в течении года пытался решить проблему, но никак, уже думал может цепь стоит не по меткам и сбито зажигание, вчера цепь по новой переставили и толку 0

Я подумал, что раз богатит, то возможно, что проблема кроется в датчиках давления наддува. Есть ли возможность поставить их от исправного автомобиля, чтобы проверить?

Подробнее о других элементах системы управления 1.4 TSI (CAXA, CAXC) можно почитать в Программе самообучения 405.

Датчик давления во впускном коллекторе G71.pngДатчик давления наддува G31.png
 
Доброе утро! Вот какая ошибка выскочила р0172:

Посмотреть вложение 3770

Судя по этой ошибке - мы движемся в правильном направлении по решению задачи с низкими плавающими оборотами холостого хода на 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) - видимо после 180 000 км датчики давления и температуры воздуха на впуске начинают выдавать не совсем корректную информацию.
 
Я подумал, что раз богатит, то возможно, что проблема кроется в датчиках давления наддува. Есть ли возможность поставить их от исправного автомобиля, чтобы проверить?

Подробнее о других элементах системы управления 1.4 TSI (CAXA, CAXC) можно почитать в Программе самообучения 405.

Посмотреть вложение 3824Посмотреть вложение 3825
у меня беднит, а не богатит, наоборот :) Кстати, возможно еще дело в генераторе? Мне сказали, еще 2 года назад, что счетки надо менять и у меня на работающем моторе напряжение просаживается до 13.4 -13.6
 
Пробег 246 тыс, грм менял, тысяч 35 уже с такой проблемой накотал. Недавно подкинул Васю, ошибка с четвёртого перешла на второй цилиндр р0302, через некоторое время на двух цилиндрах были пропуски, чек не загорается.
Тоже самое, пропуски с 4 на 2 переходят, ошибок нет, чека нету, пробег 231 тыща, с такой проблемой проехал 41 тыщу уже. Проблема тупо 1 в 1 как у вас!
 
Мне кажется, что имеет место быть проблема с электрикой тут. Мерцание света - чуть подробнее. Еще, кстати, а с топливным насосом/фильтром все нормально? Форсунки меняли на новые или бу ставили? Прочищали топливную систему?
свет точно так же мерцает, форсунки ставил новые последней ревизии и + еще промывка химией в бак и тд, толку 0, насос в баке погружной не менял еще, но он вроде как работает . Дроссель тоже чистил и от другой машины подкидывал. фильтр новый
 
Сверху