Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Cupra Ateca 2018 года
Далеко не многие знают, что словом cupra (сокращение от cup racing) называются «заряженные» модели Seat, как, например, "RS" у Audi или "R" у Volkswagen. Началась эта история в 1996 году с хот-хэтча Ibiza Cupra и продолжалась с моделью Leon Cupra, на которой и закончится. Дело в том, что в прошлом месяце испанцы образовали под крылом материнской компании SEAT отдельный бренд Cupra. Теперь самые мощные и быстрые автомобили из Мартореля будут выходить под этим знаменем и с оригинальным логотипом. А ещё слегка удивило, что первенцем новообразованного отделения стал пятидверный кроссовер Cupra Ateca, который построен, что логично, на базе одноимённой модели Seat.
Мартовский автосалон в Женеве будет богат на новинки и подарит нам официальную премьеру 300-сильного кроссовера Cupra Ateca. По словам главы отдела продаж и маркетинга Уэйна Грифитса, за четыре-пять лет SEAT должен удвоить продажи «горячих» моделей, не смотря на то, что на российский рынок эти модели поставляться не будут, впрочем как и базовые SEAT, возвращение которых на наш рынок пока даже не обсуждалось.
От внешнего вида и оснащения новой модели впечатления самые положительные. По умолчанию Cupra Ateca получит систему выбора режимов движения ― Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и хардкорный Cupra. В зависимости от алгоритма будут меняться настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и выпускной системы. Также в качестве опции можно заказать тормоза Brembo с четырьмя поршнями для каждого из суппортов передней оси.
Относительно энерговооруженности, которая является в данном случае основополагающим фактором для выбора подобного автомобиля, можно отметить следующее: под капотом 300-сильный четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 TSI, выдающий 400 Н•м и работающий вместе с семиступенчатым преселективом DSG. В итоге машина с муфтой Haldex пятого поколения разгоняется до сотни за 5,4 с при максимальной скорости 245 км/ч, что в сравнении с наиболее заряженным соплатформенным Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м, 6,5 с до 100 км/ч и максималка в 228 км/ч), выглядит явно внушительнее.
Изначально Cupra Ateca оснащается виртуальной панелью приборов, мультимедийным комплексом с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, светодиодными фарами и электронноуправляемыми амортизаторами. За отдельную плату клиентам предложат пакет Performance, в который входят более мощные механизмы Brembo с увеличенными тормозными дисками, углепластиковая отделка салона и кресла с кожаной обивкой. Европейские продажи кроссовера Cupra Ateca начнутся весной 2018 года, а реализацией займутся 260 аккредитованных дилеров Сеата, в которых обустроят специальные Cupra-зоны. Следующей моделью нового бренда станет Cupra Ibiza, а затем подтянется Cupra Arona.
Далеко не многие знают, что словом cupra (сокращение от cup racing) называются «заряженные» модели Seat, как, например, "RS" у Audi или "R" у Volkswagen. Началась эта история в 1996 году с хот-хэтча Ibiza Cupra и продолжалась с моделью Leon Cupra, на которой и закончится. Дело в том, что в прошлом месяце испанцы образовали под крылом материнской компании SEAT отдельный бренд Cupra. Теперь самые мощные и быстрые автомобили из Мартореля будут выходить под этим знаменем и с оригинальным логотипом. А ещё слегка удивило, что первенцем новообразованного отделения стал пятидверный кроссовер Cupra Ateca, который построен, что логично, на базе одноимённой модели Seat.
Мартовский автосалон в Женеве будет богат на новинки и подарит нам официальную премьеру 300-сильного кроссовера Cupra Ateca. По словам главы отдела продаж и маркетинга Уэйна Грифитса, за четыре-пять лет SEAT должен удвоить продажи «горячих» моделей, не смотря на то, что на российский рынок эти модели поставляться не будут, впрочем как и базовые SEAT, возвращение которых на наш рынок пока даже не обсуждалось.
От внешнего вида и оснащения новой модели впечатления самые положительные. По умолчанию Cupra Ateca получит систему выбора режимов движения ― Normal, Sport, Individual, Snow, Off-Road и хардкорный Cupra. В зависимости от алгоритма будут меняться настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и выпускной системы. Также в качестве опции можно заказать тормоза Brembo с четырьмя поршнями для каждого из суппортов передней оси.
Относительно энерговооруженности, которая является в данном случае основополагающим фактором для выбора подобного автомобиля, можно отметить следующее: под капотом 300-сильный четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 TSI, выдающий 400 Н•м и работающий вместе с семиступенчатым преселективом DSG. В итоге машина с муфтой Haldex пятого поколения разгоняется до сотни за 5,4 с при максимальной скорости 245 км/ч, что в сравнении с наиболее заряженным соплатформенным Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (240 л.с., 500 Н•м, 6,5 с до 100 км/ч и максималка в 228 км/ч), выглядит явно внушительнее.
Изначально Cupra Ateca оснащается виртуальной панелью приборов, мультимедийным комплексом с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, светодиодными фарами и электронноуправляемыми амортизаторами. За отдельную плату клиентам предложат пакет Performance, в который входят более мощные механизмы Brembo с увеличенными тормозными дисками, углепластиковая отделка салона и кресла с кожаной обивкой. Европейские продажи кроссовера Cupra Ateca начнутся весной 2018 года, а реализацией займутся 260 аккредитованных дилеров Сеата, в которых обустроят специальные Cupra-зоны. Следующей моделью нового бренда станет Cupra Ibiza, а затем подтянется Cupra Arona.
Последнее редактирование: