Passat B7 dsg 7 - разовый провал тяги при первом трогании назад

gory

Новичок
Сообщения
4
Марка
  1. Volkswagen
Модель
B7
Мощность
150
КПП
DSG7
Passat B7 dsg 7 , 1.8 TSI , CDAB , 2014 г , 115 т.км , кодов неисправности нет , давление масла держит минут 8 (+/-) , адаптация проходит , остаток дисков 2,4 и 2.1 .

После длительного простоя, к примеру, утром. При первом трогании назад (R) проезжает полметра-метр, притормаживает вплоть до остановки, и после этого снова трогается и целый день работает нормально. При трогании вперёд этого нет.

Вот единственно что не соответствует , это число адаптаций первого сцепления в полтора раза больше , чем второго . Вроде должно быть на оборот . Машина стоит в гараже. Уклона нет. Трогается без нажатия педали газа.

Скрины по группам есть , какие надо выложить ?

Появилось недели три назад , может проявиться несколько дней подряд, а может и нет .
Обзвонил несколько специализированных станций, сходятся на мысли, что если не проявится, то и ничего и не найдут .
Занимаюсь диагностикой автомобилей довольно давно, но круг интересов в другом сегменте, поэтому здесь мысли не появляются .
 
Последнее редактирование модератором:
Passat B7 dsg 7 , 1.8 TSI , CDAB , 2014 г , 115 т.км , кодов неисправности нет , давление масла держит минут 8 (+/-) , адаптация проходит , остаток дисков 2,4 и 2.1 .

После длительного простоя, к примеру, утром. При первом трогании назад (R) проезжает полметра-метр, притормаживает вплоть до остановки, и после этого снова трогается и целый день работает нормально. При трогании вперёд этого нет.

Вот единственно что не соответствует , это число адаптаций первого сцепления в полтора раза больше , чем второго . Вроде должно быть на оборот . Машина стоит в гараже. Уклона нет. Трогается без нажатия педали газа.

Скрины по группам есть , какие надо выложить ?

Появилось недели три назад , может проявиться несколько дней подряд, а может и нет .
Обзвонил несколько специализированных станций, сходятся на мысли, что если не проявится, то и ничего и не найдут .
Занимаюсь диагностикой автомобилей довольно давно, но круг интересов в другом сегменте, поэтому здесь мысли не появляются .
Лучше всего обратиться к @Новожилов - главный спец в рунете по DSG, он точно подскажет.
 
Спасибо , в личку? Или он где то на форумах бывает? Или на этом форуме бывает?
 
Можно в личку, можно по другим контактам, всё есть ТУТ =)
 
Спасибо , отпразнуемся обращаюсь . Основная трудность будет в том , что я живу далеко от первопрестольной , и вряд ли смогу приехать на сервис .
Исходя из мануалов , наиболее вероятной проблемой является
-"6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки)......"
.........., при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала
в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства
сцепления.
Решение:
Замена мехатроника ... "

Подключусь сканером , посмотрю что там в динамике .

Ремонтируется ли эта неисправность ? Или однозначно менять мехатроник на новый - это это очень больно !
 
Спасибо , отпразнуемся обращаюсь . Основная трудность будет в том , что я живу далеко от первопрестольной , и вряд ли смогу приехать на сервис .
Исходя из мануалов , наиболее вероятной проблемой является
-"6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки)......"
.........., при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала
в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства
сцепления.
Решение:
Замена мехатроника ... "

Подключусь сканером , посмотрю что там в динамике .

Ремонтируется ли эта неисправность ? Или однозначно менять мехатроник на новый - это это очень больно !
Понял Вас, Владимир очень приветливый и общительный человек, он сможет по опыту как минимум подсказать вектор решения проблемы, может не всё так и страшно. Можете в личку ему написать на форуме как минимум. Я правда хотел бы помочь, но чтобы не запутывать, не буду предполагать, так как в DSG 7 мало разбираюсь =)
 
  • Поблагодарить
Реакции: gory
Сверху