Падает температура охлаждающей жидкости на холостом ходу - 1.4 TSI (EA211)

Сергей Раз

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Октавия
Мощность
140
КПП
DSG6
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, потекла помпа в сервисе заменили на не оригинал стала падать температура на холостом ходу, вернулся в сервис говорят ну тогда термостат менять надо, хотя со старой помпой температура стояла нормально, ну да ладно заменили термостат (оригинал) проблема осталась))).
Может кто сталкивался?
Шкода октавия а7 1.4 140 л/с
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, потекла помпа в сервисе заменили на не оригинал стала падать температура на холостом ходу, вернулся в сервис говорят ну тогда термостат менять надо, хотя со старой помпой температура стояла нормально, ну да ладно заменили термостат (оригинал) проблема осталась))).
Может кто сталкивался?
Шкода октавия а7 1.4 140 л/с
В системе воздушная пробка и помпа не может прогнать охлаждающую жидкость из-за того, что жидкость упирается в воздух. Видимо в сервисе не умеют менять менять ОЖ на этих моторах... По заводской документации, воздушные пробки удаляются вакуумным приспособлением VAS 6096. Это устройство используется для всей процедуры замены ОЖ.

Coolant_refilling_EA211.jpg
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо, тоже об этом подумал, поеду опять к ним добиваться результата
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Огромное спасибо, тоже об этом подумал, поеду опять к ним добиваться результата

Может не стоит к ним? Чую, что они о таком приборе вообще не слышали, раз за 2 раза не смогли решить проблему полностью... Думаю стоит поискать нормальных официалов, позвонить им и пообщаться с мастером-приемщиком... задать прямой вопрос смогут ли они сделать эту процедуру и сколько она будет стоить.
 
По логике, если бы была пробка и мешала циркуляции, движок должен был бы перегреваться, а не недогреваться. Или я чего-то не понимаю?
 
Да всё верно вы говорите, в проблеме разобрались, у этого мотора два термостата, поменяли второй всё стало хорошо
 
А какая из двух температур (ГБЦ или блок) отображается на панели приборов, интересно.
 
Всё стало нормально после смены термостата который НЕ вмонтирован в помпу, хотя стоит рядом
 
Всё стало нормально после смены термостата который НЕ вмонтирован в помпу, хотя стоит рядом
Да, точно, я тупанул, там же стоят два термостата. Я сначала тоже на термостат подумал, но раз его заменили, то из списка его исключил, а зря, ведь я забыл, что их там два. Но странно, что оба термостата перестали работать после смены помпы...
 
Последнее редактирование:
Сам ничего не понял, но вот как есть так и расписал
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
А какая из двух температур (ГБЦ или блок) отображается на панели приборов, интересно.
Двух контурная система охлаждения подразумевает охлаждение жвигателя и наддувочного воздуха, охлаждение двигателя едино с тои лиш разницей что температура ож в блоке и голове разная добиваеться это большим и малым кругом, поправте если чтоScreenshot_20201004-051207_Word.jpgScreenshot_20201004-052142_Word.jpg
 
Denerspik, спасибо, конечно, но это я читал и ответа не нашёл. И ещё интересно, если приборкой контролируется только один из контуров, как контролировать другой контур?
 
Denerspik, спасибо, конечно, но это я читал и ответа не нашёл. И ещё интересно, если приборкой контролируется только один из контуров, как контролировать другой контур?
Особо не вникал, моё предположение G62 т.к. если смотреть на схему циркуляций то его расположение больше наводит на то что он информирует приборку, G82 стоит на выходе если он подаст сигнал о высокои температуре то в блоке уже будет ужас да и скорее всего G82 даёт сигнал какому нибудь исполнителю надо схему смотреть, лично у меня приборка деревянная стоит для Россиян она всегда 90 кажет, ну чтобы не переживали за данные которая может показать MFA+, вопросов сразу много будет), ну а температуру наддувочного воздуха контролирует подкопотник БУД тоже лично моё мнение т.к. значения там меняеться чаще чем у двигателя и температура в этом контуре доложна быть ниже чем в двс всё это моё мнение и логика, да и система ож не совсем замкнута соединение у неё есть если разделить её совсем с доп расширителем как делают тюнеры то можно и туда датчик воткнуть но это уже история больше к программной относиться
 
Последнее редактирование:
Сверху