Падает температура охлаждающей жидкости на холостом ходу - 1.4 TSI (EA211)

Сергей Раз

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Октавия
Мощность
140
КПП
DSG6
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, потекла помпа в сервисе заменили на не оригинал стала падать температура на холостом ходу, вернулся в сервис говорят ну тогда термостат менять надо, хотя со старой помпой температура стояла нормально, ну да ладно заменили термостат (оригинал) проблема осталась))).
Может кто сталкивался?
Шкода октавия а7 1.4 140 л/с
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой, потекла помпа в сервисе заменили на не оригинал стала падать температура на холостом ходу, вернулся в сервис говорят ну тогда термостат менять надо, хотя со старой помпой температура стояла нормально, ну да ладно заменили термостат (оригинал) проблема осталась))).
Может кто сталкивался?
Шкода октавия а7 1.4 140 л/с
В системе воздушная пробка и помпа не может прогнать охлаждающую жидкость из-за того, что жидкость упирается в воздух. Видимо в сервисе не умеют менять менять ОЖ на этих моторах... По заводской документации, воздушные пробки удаляются вакуумным приспособлением VAS 6096. Это устройство используется для всей процедуры замены ОЖ.

Coolant_refilling_EA211.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей Раз

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Октавия
Мощность
140
КПП
DSG6
Огромное спасибо, тоже об этом подумал, поеду опять к ним добиваться результата
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
760
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan 2
Мощность
150
КПП
DSG6
Год
2017
Огромное спасибо, тоже об этом подумал, поеду опять к ним добиваться результата

Может не стоит к ним? Чую, что они о таком приборе вообще не слышали, раз за 2 раза не смогли решить проблему полностью... Думаю стоит поискать нормальных официалов, позвонить им и пообщаться с мастером-приемщиком... задать прямой вопрос смогут ли они сделать эту процедуру и сколько она будет стоить.
 

Олег М.

Форумчанин
Сообщения
41
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2019
По логике, если бы была пробка и мешала циркуляции, движок должен был бы перегреваться, а не недогреваться. Или я чего-то не понимаю?
 

Сергей Раз

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Октавия
Мощность
140
КПП
DSG6
Да всё верно вы говорите, в проблеме разобрались, у этого мотора два термостата, поменяли второй всё стало хорошо
 

Олег М.

Форумчанин
Сообщения
41
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2019
А какая из двух температур (ГБЦ или блок) отображается на панели приборов, интересно.
 

Сергей Раз

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Октавия
Мощность
140
КПП
DSG6
Всё стало нормально после смены термостата который НЕ вмонтирован в помпу, хотя стоит рядом
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Всё стало нормально после смены термостата который НЕ вмонтирован в помпу, хотя стоит рядом
Да, точно, я тупанул, там же стоят два термостата. Я сначала тоже на термостат подумал, но раз его заменили, то из списка его исключил, а зря, ведь я забыл, что их там два. Но странно, что оба термостата перестали работать после смены помпы...
 
Последнее редактирование:

Сергей Раз

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Октавия
Мощность
140
КПП
DSG6
Сам ничего не понял, но вот как есть так и расписал
 
Последнее редактирование модератором:
  • Поблагодарить
Реакции: Mark

Denerspik

Форумчанин
Сообщения
31
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018
А какая из двух температур (ГБЦ или блок) отображается на панели приборов, интересно.
Двух контурная система охлаждения подразумевает охлаждение жвигателя и наддувочного воздуха, охлаждение двигателя едино с тои лиш разницей что температура ож в блоке и голове разная добиваеться это большим и малым кругом, поправте если чтоScreenshot_20201004-051207_Word.jpgScreenshot_20201004-052142_Word.jpg
 

Олег М.

Форумчанин
Сообщения
41
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
125
КПП
Механика
Год
2019
Denerspik, спасибо, конечно, но это я читал и ответа не нашёл. И ещё интересно, если приборкой контролируется только один из контуров, как контролировать другой контур?
 

Denerspik

Форумчанин
Сообщения
31
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Polo
Мощность
125
КПП
DSG7
Год
2018
Denerspik, спасибо, конечно, но это я читал и ответа не нашёл. И ещё интересно, если приборкой контролируется только один из контуров, как контролировать другой контур?
Особо не вникал, моё предположение G62 т.к. если смотреть на схему циркуляций то его расположение больше наводит на то что он информирует приборку, G82 стоит на выходе если он подаст сигнал о высокои температуре то в блоке уже будет ужас да и скорее всего G82 даёт сигнал какому нибудь исполнителю надо схему смотреть, лично у меня приборка деревянная стоит для Россиян она всегда 90 кажет, ну чтобы не переживали за данные которая может показать MFA+, вопросов сразу много будет), ну а температуру наддувочного воздуха контролирует подкопотник БУД тоже лично моё мнение т.к. значения там меняеться чаще чем у двигателя и температура в этом контуре доложна быть ниже чем в двс всё это моё мнение и логика, да и система ож не совсем замкнута соединение у неё есть если разделить её совсем с доп расширителем как делают тюнеры то можно и туда датчик воткнуть но это уже история больше к программной относиться
 
Последнее редактирование:
Сверху