Новости Оспортивленные электрические Шкоды получат индекс eRS

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Как известно, наиболее заряженные бензиновые и дизельные автомобили марки Шкода носят шильдики RS/vRS. Для того, чтобы выделить свои более спортивные электромобили, маркетологи из Чехии придумали им свой индекс - eRS. При этом под спортивностью подразумевается не повышенная мощность или ёмкость батареи. «Речь идёт не о производительности как таковой, а об опыте, спортивных ощущениях при управлении, внешнем виде, сиденьях», - рассказал член совета директоров компании Ален Фави. Он подтвердил: первой eRS-машиной станет серийная версия концепта Vision E. К 2025 году Skoda подготовит пять электрокаров, в том числе хэтчбек.

5b45a4c6ec05c4633c000003.jpg

Выбор аккумулятора, по словам Фави, Skoda не предоставит, но имеющегося должно хватать за глаза. «Если у тебя нет запаса хода в 300 миль (483 км), ты не должен выходить на рынок. У нас больше», — отметил менеджер, добавив, что цена электромобиля будет соответствовать дорогим исполнениям Кодиака (около 2,5 млн рублей). Продажи стартуют в конце 2020 года, но дилеры смогут потренироваться в EV-продажах на батарейной версии хэтчбека Citigo в 2019-м. Что же касается «бензинового» значка RS, то его должна примерить Fabia в 2021-м.

5b45a4c6ec05c4633c000011.jpg

У кроссовера, построенного на платформе MEB, тяговая батарея расположена под полом. На каждой оси стоит по электромотору, которые в сумме выдают 225 кВт (306 л.с.). Более «горячей» Шкоды просто не существует. Спорткар Volkswagen I.D. R Pikes Peak показал, что возможны и 680 сил.
 
Сверху