• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Ошибка P2279 на двигателе 1.4 TSI CHPA (140 л.с.)

RUS05

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Skoda
Модель
Oktavia
Мощность
140
КПП
Механика
При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.
 
При температуре больше 25 на улице выскакивает ошибка негерметичность в системе впуска , причем на оборотах выше 3000 и на 3-4-5-6 передачах. На сервисе сказали клапан ВКГ (под впускным коллектором), вскрыл это пластмасина сидит на герметике без признаков дефекта и без клапана. Ее посадил на герметик + весь впуск посадил на герметик. Без изменений причем 1-2 передача ошибки нет. Подскажите в чем прикол заранее благодарен.
Доброго времени суток!
А висит только эта одна ошибка или есть ещё какие-то? Если есть ещё и другие ошибки, то локализовать утечку будет несколько проще.
 
Ошибка только одна ошибка, считывали odis ом
 
Это маслоотделитель, а сам клапан находится в трубке выходящей из крышки клапанов а другая сторона выход турбины. Его менял без измения. Есть такой датчик давления наддува может он при повышении температуры даёт не корректные данные. Не охота покупать на ура. А как проверить не знаю. Так и ездию в жаркую погоду до 3000 оборотов.
 
Приветствую всех участников. Ровно такая же ситуация, точно на таком же двигателе. Вкг поменял и не понимаю, куда копать дальше. Если у кого-то есть предположения, то буду рад увидеть.
 
Такая же проблема выскочила, только на 4-6тыщ и только до 4 передачи и до 100. Вкг чистил, датчик турбв и дад чистил. Дальше полезу в клапан вестгейта менять, тк образовалось выработка( радиальный люфт). Тем кто решил проблему - отпишите, если зайдете сюда:)
Тачка прошита на давление 1,5. По логам в моменте бывает до 1,8.
Бывает еще протуп на передачах до 4 и тапке в пол, идет разгон потом теряется мощность, и снова выстрел.
Так же менял сеточку в насосе.
 
Сверху