Ошибка дросселя, троение, плавают обороты, не разгоняется - 1,4 TSI (CTHA)

riffa

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать - не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
 
Последнее редактирование:

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать - не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.
Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?
 

riffa

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?
Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.
Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный.... А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?
 

riffa

Форумчанин
Сообщения
22
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
150
КПП
DSG6
Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный.... А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?
Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.

Вот фото из интернета
303dc38a8fd6d3d36ca83efcb379e8df.jpg

149650533197589.jpg
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,285
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.
Помню, как мы с одним одноклубником тоже думали над заслонкой на 2.0 TSI EA888, у него были проблемы по нестабильной работе двигателя, то есть при трогании с места машина проваливалась по оборотам и могла даже заглохнуть... сняли заслонку, в ней тоже что-то болталось по звукам, принесли другую поменяли - безрезультатно, проблема была не в ней, но так и не поняли, что болталось. Хотя в другой заслонке такого не было...
 
Сверху