Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Прототипы топового Ти-рока уже вовсю тестируются в окрестностях Нюрбургринга, при этом новая модификация лишена какого-либо камуфляжа, а сами "мулы" пытаются казаться совершенно обычными кроссоверами. Единственное, что выдаёт новинку - двустволки выхлопа. Обман бы и мог сработать, но поскольку на «эрке» пока установлен бампер от стандартного T-Roc, кажется, будто у машины шесть выхлопных патрубков. Уменьшенный клиренс указывает на спортивную, более жёсткую подвеску, а шильдик сзади — на полный привод 4Motion. Некоторые специалисты заблуждаются, предвосхищая T-Roc GTI, хотя бы потому, что эти три буквы зарезервированы только для хэтчбеков Golf, Polo и up!. Премьера «эрки» в октябре на Парижском мотор-шоу считается наиболее вероятной.
Немецкие источники по-прежнему единодушны в выборе мотора. Это будет двухлитровая «турбочетвёрки» EA888 gen3, которую также пророчат Audi SQ2. На моделях Golf R и Audi S3 отдача двигателя составляет 310 л.с., 400 Нм. Не исключено, что T-Roc R как более бюджетный вариант окажется чуть менее производительным, но разгон до сотни с полным приводом и семиступенчатым DSG должен занимать не более пяти секунд. Самый мощный стандартный T-Roc в исполнении Sport (2.0, 190 сил, 4Motion) сейчас стоит в Германии 30 800 евро.
Немецкие источники по-прежнему единодушны в выборе мотора. Это будет двухлитровая «турбочетвёрки» EA888 gen3, которую также пророчат Audi SQ2. На моделях Golf R и Audi S3 отдача двигателя составляет 310 л.с., 400 Нм. Не исключено, что T-Roc R как более бюджетный вариант окажется чуть менее производительным, но разгон до сотни с полным приводом и семиступенчатым DSG должен занимать не более пяти секунд. Самый мощный стандартный T-Roc в исполнении Sport (2.0, 190 сил, 4Motion) сейчас стоит в Германии 30 800 евро.