Dakine

Опытный
Сообщения
57
Марка
  1. Audi
Модель
Q5 8R
Мощность
211 л.с.
Всем доброго дня!

Владею Audi Q5 211 л.с. 2010 года, мотор сделан, коробка сделана еще бывшим владельцем)) пробег оригинальный на данный момент 101 ткм.

Ехал никого не трогал, слушал музыку (утром включал вебасту на доп прогрев двигателя) - на светофоре вся электрика заморгала и машина заглохла, музыка продолжала играть , вентилятор печки дул. При этом - герлянда ошибок, последняя ошибка -"gearbox malfunction: you can continue driving".

Пробую заводить - вообще 0 эммоций, что на старт стоп, что просто ключом. Попытлся аварийку включить - не работает! Скинул в итоге клемму и на эвакуатор ее. В сервисе приговорили какой-то провод, из-за которого (как сказали болезнь у них) не шла зарядка от генератора на аккум, и он разрядился в 0, но вот только почему продолжала играть музыка, дул вентилятор?

В итоге завели, полдня у них работала без проблем. Вечером приехал забирать, думаю дай заведу заглушу пару тройку раз на всякий случай, на 3ий раз вдруг весь свет в салоне, вся подсветка приборов, ксенон все заморгало как гирлянда - и моргала, моргала, потом двигатель заглох, а оно все продолжало моргать. По-быстрому сняли клемму с аккума и запахло немного проводами из отверстий обдува. Пробовали накинуть обратно - заводится, но все так же повторялось - моргает весь свет.

Может кто сталкивался с похожим или знаете куда копать, буду очень благодарен за любой совет.
Всем соклубникам заранее спасибо за ответы!
п.с. Поиск юзал, похожего ничего не встретил(((
 
Первым делом залезаем под водительский коврик. Там под обивкой идёт куча проводов и от сырости они сгнивают и замыкают, проверьте может в этом дело.
 
Первым делом залезаем под водительский коврик. Там под обивкой идёт куча проводов и от сырости они сгнивают и замыкают, проверьте может в этом дело.
Да, всё именно так и было!
На всякий случай отпишусь, мало ли у кого возникнет похожая ситуация с авто:

В машине раз в год надо чистить дренажное отверстие у стекол, бывший владелец об этом последние три года не заботился. Отверстие забилось, вода пошла внутрь, погорел CAN кабель и силовики отгнили от времени.
Поэтому, как сказал мастер - раз в год чистить дренажный канал.
 
Да, всё именно так и было!
На всякий случай отпишусь, мало ли у кого возникнет похожая ситуация с авто:

В машине раз в год надо чистить дренажное отверстие у стекол, бывший владелец об этом последние три года не заботился. Отверстие забилось, вода пошла внутрь, погорел CAN кабель и силовики отгнили от времени.
Поэтому, как сказал мастер - раз в год чистить дренажный канал.
Где и как чистить, можно поподробнее?
 
  • Поблагодарить
Реакции: SSRS
Где и как чистить, можно поподробнее?
Вот выдержка из TPI

Водоотводящий короб: проверка и чистка слива водоотводящего короба Audi Q5 (8R)

ВНИМАНИЕ!
Указания по обеспечению безопасности при обращении с высоковольтной системой:
  • Работы вблизи высоковольтных компонентов
  • Работы, при выполнении которых запрещено включать зажигание
  • Обращение с высоковольтными проводами
Отложения в водоотводящем коробе (листва, различная хвоя и т.д.), которые собираются в водостоках, могут ухудшить сток воды из водоотводящего короба. Вследствие этого может повыситься водомерный уровень в водоотводящем коробе (например после мойки или сильных атмосферных осадков) Вода проникает во фланцы или через воздухозаборник в салон.

Для того, чтобы добраться до дренажных отверстий нужно:

– Снять кожух водоотводящего короба, только -поз. 2-, снимать обтекатель и стеклоочиститель не требуется!

A50-10309.jpg

Проверка слива водоотводящего короба:
  • Проверить обе воронки водостока - A- и водосток -C- на наличие загрязнений;
  • Проверить водоотводящий короб на отсутствие загрязнений;
  • При наличии загрязнений - удалить их.
A87-10421.jpg

Чистка слива водоотводящего короба:
  • Удалить крупные загрязнения в водоотводящем коробе и на насадках для спуска воды -A- и на водостоке -C- с помощью обычного гибкого захватного инструмента;
  • Мелкие загрязнения и осадок можно удалять, например, при помощи тонкого водяного шланга или пистолета для очистки под давлением VAG 1538 и гибкого нейлонового зонда VAG 1538/2;
  • Проверить работу насадок -A- (клапаны -B- не должны быть закупорены или закрыты грязью);
  • Установить крышку водоотводящего короба.
 
Последнее редактирование модератором:
Где и как чистить, можно поподробнее?
Со стороны пассажира доступ к отверстиям ничего не преграждает, чистится легко. А вот с другой стороны пришлось помучатся, т.к. подлезть рукой нет возможности, много различных трубок и проводов, пришлось по немного палкой расковыривать и вытаскивать. Пожалел что не было под рукой пылесоса.

Стрелкой указал расположение дренажных отверстий.


IMG_20171127_130227.jpg IMG_20171127_130248.jpg IMG_20171127_131348.jpg
 
Сверху