Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Комплект ГРМ SKF VKMC 01113-1 - обзор, отзывы и описание
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?
Обновлено 18.02.2023
Мы решили попробовать рубрику из разряда "распаковки", где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: "А что лучше купить?"
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.
В данный комплект (испанской сборки) входят:
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта - помпу:
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают... правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло - все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
UPD от 18.02.2023:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега на автомобиле Skoda Octavia tour (BFQ) 2008 года, он показал себя следующим образом:
1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет - ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит - ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна - ВОПРОСИКИ.
Какой комплект ГРМ лучше купить на двигатель 1.6 MPI (102 л.с.) семейства EA113?
Обновлено 18.02.2023
Мы решили попробовать рубрику из разряда "распаковки", где постараемся описывать и рассказывать про те или иные запчасти, чтобы вам было проще ориентироваться на рынке запасных частей в тот момент, когда перед вами встаёт вопрос: "А что лучше купить?"
Итак, сегодня я расскажу про комплект ремня ГРМ от европейской компании SKF. Комплект SKF VKMC 01113-1 предназначен для двигателей 1.6 MPI (EA113). В данном случае он покупался для мотора BFQ, но он подходит и на другие модификации этого двигателя, мощностью 102 л.с.
В данный комплект (испанской сборки) входят:
- Ремень ГРМ SKF TB 01113;
- Ролик-натяжитель ремня ГРМ SKF VKM 11113;
- Помпа AquaMax с пластиковой крыльчаткой и резиновой прокладкой SKF VKPC 81220;
- Новая ремонтная шпилька крепления ролика-натяжителя ремня ГРМ вместе с гайкой и шайбой;
- 4 наклейки с датой и пробегом замены ремня.
Так как на той машине, что попала по замену ГРМ, стояли ещё оригинальные ролик и помпа, нам удалось сравнить те детали, что стояли с завода с тем, что приехало в комплекте SKF. Итак давайте сравним ролики-натяжители:
Как можно видеть, в первичной заводской комплектации также идёт ролик-натяжитель фирмы SKF, который имеет абсолютно идентичную конструкцию.
Теперь посмотрим на второй крупный узел этого комплекта - помпу:
Помпа тоже произведена фирмой SKF и имеет соответствующие оливки на алюминиевом корпусе. При этом и оригинальная и новая помпы имеют пластиковую крыльчатку. Стоит отметить, что снятая помпа отработала 10 лет и 100 000 км пробега и состояние крыльчатки не говорит о каком-либо разрушении пластика, о котором пугают на различных интернет-ресурсах. Мне так и не удалось понять, кто производитель оригинального изделия, так как на валу стоит маркировка FAG, но на корпусе указана какая-то другая незнакомая мне фирма. А в целом обе помпы практически идентичны:
Кстати, думал что ремень ГРМ в этот комплект точно положат какого-другого производителя, но нет, тоже SKF. Даже не знал, что они ремни делают... правда скорее всего их им производят под заказ на каком-то другом заводе, ведь SKF в основном специализируется на подшипниках, роликах и других подобных изделиях.
Как итог, можно сказать, что этот набор является отличной и качественной заменой оригиналу, при том, что в оригинале с завода даже ролик ГРМ идёт точно такой же, как и в этом наборе. Никаких проблем с установкой не возникло - все отливки качественные и плоскости чётко обработаны. Помпа встала плотно, подтёков ОЖ не появилось. Также порадовало наличие аж 4 наклеек о сроках замены ремня (точно хватит, даже если ошибёшься).
П.С. Товарищи форумчане, напишите, пожалуйста, интересны ли вам подобные обзоры, какие группы запчастей вы хотели бы увидеть в рамках подобных статей, и что по вашему мнению стоит добавить в подобные обзоры?
UPD от 18.02.2023:
Что хотелось бы добавить относительно комплекта ГРМ SKF VKMC 01113-1, за 3 года и 30 000 км пробега на автомобиле Skoda Octavia tour (BFQ) 2008 года, он показал себя следующим образом:
1) Ремень при проверке не изношен, трещин нет - ОК;
2) Ролик не издаёт посторонних звуков и не люфтит - ОК;
3) Помпа почему то при перепаде температур из плюсовых в минусовые и обратно сбрасывает немного антифриза через дренаж, происходит это изредко, но систематично на протяжении всего периода эксплуатации. Сама помпа не люфтит и не течет, когда температура на улице стабильна - ВОПРОСИКИ.
Последнее редактирование: