Обсуждение DSG7 (S-tronic) 0CK (DL382-7F) / 0CL (DL382-7Q)

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
1,892
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Делимся опытом и знаниями по проблемам и вопросам эксплуатации DSG7 (S-tronic) 0CK (DL382-7F) / 0CL (DL382-7Q) с мокрыми сцеплениями.
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
4
Марка
Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Привет! Есть кто сталкивался? На пробеге 72000км. появился сильный свист на холодную под днищем автомобиля, похожий на звук изношенного подшипника. При помощи фонэндоскопа и эстакады определил, что необходимо менять масляный насос в механической части коробки. Оказалось, что насос электрический и не разборный. Заказал насос и 4л масла MTF. После замены (там всё легко: открутил насос, слил масло, снял и поменял насос, залил масла столько, сколько слилось). Нюанс только в том, что болты крепления насоса одноразовые, изготовлены из алюминия. Внимание! В мех части коробки 0СК dl382f применяется масло VAG G 052549 A2, а не как много где указано G 055549 A2! В мехатроник G 055 529 A2.
 

rkurban

Новичок
Сообщения
2
Марка
Audi
Модель
a5
Мощность
190
КПП
DSG7
тоже имею на А5 DL382F OCK. пробег 28000. Проблем и нареканий на работу нет. В пробках перемещаюсь в Sрежиме, при желании давить пользуюсь ручным выбором передач и иногда при обгонах. На пробеге 7000км. бухнул 2 тюбика LIQUI MOLY Ср-во для долговрем.защиты трансмиссий GearProtect 1007 (0,08л) в масляный контур механической части, чтобы на всякий случай, не дай бог, ибо...)) АКПП нравится. Есть опыт эксплуатации робота s-tronic DQ500 по разнице могу сказать, что Dl382 на мой взгляд шустрее и длиннее скорости, и менее шумная при работе. В сети информации по неисправностям данных роботов на пересчет. Самый большой враг этих коробок это пробки, пробуксовки и крутые старты.
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
4
Марка
Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
тоже имею на А5 DL382F OCK. пробег 28000. Проблем и нареканий на работу нет. В пробках перемещаюсь в Sрежиме, при желании давить пользуюсь ручным выбором передач и иногда при обгонах. На пробеге 7000км. бухнул 2 тюбика LIQUI MOLY Ср-во для долговрем.защиты трансмиссий GearProtect 1007 (0,08л) в масляный контур механической части, чтобы на всякий случай, не дай бог, ибо...)) АКПП нравится. Есть опыт эксплуатации робота s-tronic DQ500 по разнице могу сказать, что Dl382 на мой взгляд шустрее и длиннее скорости, и менее шумная при работе. В сети информации по неисправностям данных роботов на пересчет. Самый большой враг этих коробок это пробки, пробуксовки и крутые старты.
Тоже использую liqui moly в механической части, только ceratec. В атф пока не рискнул добавить модификаторы трения, хотя некоторые используют, но в коробках zf и отзывы положительные..
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
4
Марка
Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Тоже использую liqui moly в механической части, только ceratec. В атф пока не рискнул добавить модификаторы трения, хотя некоторые используют, но в коробках zf и отзывы положительные..
Пробег 28т км-это мало. У меня тоже не очень много-100.
 
Сверху