Обсуждение DSG7 (S-tronic) 0CK (DL382-7F) / 0CL (DL382-7Q)

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,082
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Делимся опытом и знаниями по проблемам и вопросам эксплуатации DSG7 (S-tronic) 0CK (DL382-7F) / 0CL (DL382-7Q) с мокрыми сцеплениями.
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Привет! Есть кто сталкивался? На пробеге 72000км. появился сильный свист на холодную под днищем автомобиля, похожий на звук изношенного подшипника. При помощи фонэндоскопа и эстакады определил, что необходимо менять масляный насос в механической части коробки. Оказалось, что насос электрический и не разборный. Заказал насос и 4л масла MTF. После замены (там всё легко: открутил насос, слил масло, снял и поменял насос, залил масла столько, сколько слилось). Нюанс только в том, что болты крепления насоса одноразовые, изготовлены из алюминия. Внимание! В мех части коробки 0СК dl382f применяется масло VAG G 052549 A2, а не как много где указано G 055549 A2! В мехатроник G 055 529 A2.
 

rkurban

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Audi
Модель
a5
Мощность
190
КПП
S-tronic
Год
2019
тоже имею на А5 DL382F OCK. пробег 28000. Проблем и нареканий на работу нет. В пробках перемещаюсь в Sрежиме, при желании давить пользуюсь ручным выбором передач и иногда при обгонах. На пробеге 7000км. бухнул 2 тюбика LIQUI MOLY Ср-во для долговрем.защиты трансмиссий GearProtect 1007 (0,08л) в масляный контур механической части, чтобы на всякий случай, не дай бог, ибо...)) АКПП нравится. Есть опыт эксплуатации робота s-tronic DQ500 по разнице могу сказать, что Dl382 на мой взгляд шустрее и длиннее скорости, и менее шумная при работе. В сети информации по неисправностям данных роботов на пересчет. Самый большой враг этих коробок это пробки, пробуксовки и крутые старты.
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
тоже имею на А5 DL382F OCK. пробег 28000. Проблем и нареканий на работу нет. В пробках перемещаюсь в Sрежиме, при желании давить пользуюсь ручным выбором передач и иногда при обгонах. На пробеге 7000км. бухнул 2 тюбика LIQUI MOLY Ср-во для долговрем.защиты трансмиссий GearProtect 1007 (0,08л) в масляный контур механической части, чтобы на всякий случай, не дай бог, ибо...)) АКПП нравится. Есть опыт эксплуатации робота s-tronic DQ500 по разнице могу сказать, что Dl382 на мой взгляд шустрее и длиннее скорости, и менее шумная при работе. В сети информации по неисправностям данных роботов на пересчет. Самый большой враг этих коробок это пробки, пробуксовки и крутые старты.
Тоже использую liqui moly в механической части, только ceratec. В атф пока не рискнул добавить модификаторы трения, хотя некоторые используют, но в коробках zf и отзывы положительные..
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Тоже использую liqui moly в механической части, только ceratec. В атф пока не рискнул добавить модификаторы трения, хотя некоторые используют, но в коробках zf и отзывы положительные..
Пробег 28т км-это мало. У меня тоже не очень много-100.
 

Dim4ep

Новичок
Сообщения
3
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
260
КПП
DSG7
Привет! Есть кто сталкивался? На пробеге 72000км. появился сильный свист на холодную под днищем автомобиля, похожий на звук изношенного подшипника. При помощи фонэндоскопа и эстакады определил, что необходимо менять масляный насос в механической части коробки. Оказалось, что насос электрический и не разборный. Заказал насос и 4л масла MTF. После замены (там всё легко: открутил насос, слил масло, снял и поменял насос, залил масла столько, сколько слилось). Нюанс только в том, что болты крепления насоса одноразовые, изготовлены из алюминия. Внимание! В мех части коробки 0СК dl382f применяется масло VAG G 052549 A2, а не как много где указано G 055549 A2! В мехатроник G 055 529 A2.
А откуда инфа, что нужно 052 масло, а не 055? У меня по вину 055 бьётся. Может оно для переднего и полного привода разное...
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Инфа от официального дилера. Также ЕТКА отвечает
Не знаю
Инфа от официального дилера. Также ЕТКА отвечает
Не знаю, как у вас выдаёт, но 055 это жидкость для мехатроника.. Масло используется в dl382 именно то, которое я указал (если я ошибаюсь, тогда ошибка в ЕТКА и у дилера) и не зависит от привода.. Где вы узнавали?
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Не знаю

Не знаю, как у вас выдаёт, но 055 это жидкость для мехатроника.. Масло используется в dl382 именно то, которое я указал (если я ошибаюсь, тогда ошибка в ЕТКА и у дилера) и не зависит от привода.. Где вы узнавали?
Кстати 052 и пахнет, как трансмиссионное(похоже по запаху на ТАД17),
 

jk_trigger

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Audi
Модель
A5 B9 2.0
КПП
S-tronic
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
А что говорит ОД по этому поводу?
 

Амид 26

Новичок
Сообщения
9
Марка
  1. Audi
Модель
А6С7
КПП
S-tronic
Я бы настоял на замене масла повторно, лично проверив, какое льют масло и как выставляют уровень. До этого же, я так понял, не было никаких проблем?
 

Serzez

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Audi
Модель
A4 B9 2018
Мощность
190
КПП
S-tronic
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
Аналогичное поведение, плюс такие же толчки наблюдаю при переключении на R и обратно на D. Пока в сервис не ездил, масло не менял, пробег 77К км, начал изучение вопроса на форумах. Отпишитесь, пжл, если найдете причину.
 

jk_trigger

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Audi
Модель
A5 B9 2.0
КПП
S-tronic
Я бы настоял на замене масла повторно, лично проверив, какое льют масло и как выставляют уровень. До этого же, я так понял, не было никаких проблем?
проверяли уровень 2 раза - все хорошо с ним. ОД разводит руками. Ошибок нет. Подъезжал в 2 профильных сервиса по коробкам. По мехатронику не видно проблем, но зачастую их и не увидеть через шнурок. Может клапан какой не держит давление, но как мне сказали это не определить сейчас. По сцеплению есть такой момент, что давление сейчас 14, а у новой сцепы давление 12.
 

vadimkoz

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Audi
Модель
a6 allroad
Мощность
218
КПП
DSG7
решил поменять у ОД масло в коробке на 45.000км. После замены масла в коробке на прогретой коробке при отпускании тормоза появились толчки. Это можно описать так: раньше после отпускании тормоза было такое впечатление, что первая передача уже загружена и начинается плавное движение. Сейчас же после отпускании тормоза (это проявляется только на прогретом авто) примерно через 1,5-2 сек (специально замерил) происходит небольшой толчок — как бы загружается первая передача. Иногда движение при отпускании тормоза начинается плавно, иногда с толчками. Если же нажать газ после отпускания тормоза то происходит толчок, или несколько толчков, как будто сцепление бросает. Иногда даже сцепление схватывает не с первого раза, при этом на приборке пишет D1-D-D1 как на видео ниже (интеллектуальный свободный ход отключен, ошибок нет, в движении коробка работает хорошо). Адаптацию коробки пробовали сбрасывать, не помогло. Ни один сервис по коробкам, к которым я обращался, с подобной проблемой не сталкивались. В чем может быть проблема?:
такая же проблема a6 allroad 3.0tdi 2016. Жду ответа ОД
 
Сверху