Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Делимся опытом и знаниями по проблемам и вопросам эксплуатации DSG7 (S-tronic) 0GC (DQ381) с мокрыми сцеплениями.
 
Добрый день.
Интересует алгоритм переключения передач коробки DQ381 в ручном режиме.
При движении в ручном режиме в пробке на второй передаче какая другая передача в разомкнутом состоянии включена
третья или остается первая?
По субъективным ощущениям преселектив работает в обратном порядке, что коробка заранее
выбирает не повышенную передачу, а пониженную:
на первую отрабатывает незаметно. Правда на повышение сам ручкой даю команду,
а на понижение мехатроник самостоятельно сбрасывает при уменьшении скорости движения.
 
Добрый день.
Интересует алгоритм переключения передач коробки DQ381 в ручном режиме.
При движении в ручном режиме в пробке на второй передаче какая другая передача в разомкнутом состоянии включена
третья или остается первая?
По субъективным ощущениям преселектив работает в обратном порядке, что коробка заранее
выбирает не повышенную передачу, а пониженную:
на первую отрабатывает незаметно. Правда на повышение сам ручкой даю команду,
а на понижение мехатроник самостоятельно сбрасывает при уменьшении скорости движения.
Доброго дня, поделитесь впечатлениями от эксплуотации 381 коробки. Есть ли подергивания? Есть с чем сравнить, например 500 250 200 DQ
 
Доброго дня, поделитесь впечатлениями от эксплуотации 381 коробки. Есть ли подергивания? Есть с чем сравнить, например 500 250 200 DQ


Пробег - 25 ткм. Стиль вождения неагрессивный. Подергиваний, "пинков", шумов нет. Переключения плавные: вверх незаметны
или почти незаметны, вниз при резком торможении замечаешь. Работа коробки зимой и летом, вперед-назад одинакова, без замечаний.
Езжу на автохолде. Коробка made in Germany.
Сравнить с другими преселективами и автоматами не могу, так как до этой машины были МКПП.
В пробках в режиме "Спорт" движение получается преимущественно на второй передаче , на первую переключение происходит перед остановкой, а так тянет на второй. Дерганий коробки в пробке не происходит.
Что не нравится:
- не могу плавно, без небольшого "клевка" остановиться, как на механике
- в "боевых" пробках приходится уступать/пропускать "нетерпеливых" , чтобы продлить ресурс коробки.
 
добрый день. буду признателен если подскажите можно лс при замене масла в коробке залить

MOTUL MULTI DCTF ?​

по допуску вроде подходит.
 
а также каталожные номера расходников. фильтр, прокладки, кольца.vin wauzzzf35k1017566
Заранее благодарен.
 
На DQ381 уже есть дифференциал повышенного трения от компании STR!
 
Сверху