Обсуждение DSG7 0BT/0BH/0DL (DQ500)

Новожилов

Опытный
Сообщения
64
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Но вот потом произошли изменения ....
Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!



И опять сюрприз!
Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!









Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку



Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера





Далее - склеивание



Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы







И .... установка + регулировка нового сцепления )



Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
Все закончилось к счастью заменой привода)
 
Последнее редактирование модератором:

Новожилов

Опытный
Сообщения
64
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Привезли в работу еще одну трансмиссию DQ 500 на установку самоблокирующего дифференциала!
Информацию выложу чуть позже ....
 

Новожилов

Опытный
Сообщения
64
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Всем привет!
Я вроде бы начинаю работать после болезни и спешу напечатать о наконец-то завершенной работе!

Трансмиссия 2012 года, серии 0BH, с кодом NEZ, приехала транспортной компанией из далекого Новосибирска в клубный АВ-сервис
Владелец купил ее в другом городе, доставил на эвакуаторе, но съехать с него она уже не смогла ...



При начале разборки сразу бросился в глаза кусочек металла под сцеплением ...



А далее - понимание происходящего!
Т.е. кто-то очень "перспективный" решил побуксовать на все деньги .....
Ну и это ему удалось!
От оси сателлитов оторвался фрагмент и отметился между шестерней и картером, натворив делов)
Помимо этого, задрало один из сателлитов и так же повредило внутреннюю поверхность самой шестерни.













Было принято решение заказать самоблокирующий дифференциал у наших партнеров, поменять поврежденный корпус и установить другую трубку высокого давления! Шестерню дифференциала нужно было так же заменить ...
Владелец коробки сел за комп и через некоторое время, обнаружил все что нужно на просторах интернета за вполне вменяемые деньги.
Прошло время .... и все оказалось в наших руках )




И мы приступили, начав с дифференциала





Затем приступаем к измерениям для подбора нужных нам регулировочных колец, чтобы преднатяг подшипников соответствовал параметрам!



И далее - регулировка вторичных валов, так как оба картера теперь другие ....
Т.е. валы мы устанавливаем в других корпусах и так же проводим измерения для подбора регулировочных шайб.
Для этого, обоймы подшипников валов мы переставляем в "новые" картера.





А далее устанавливаем все в картер "кожух сцепления", наносим клей-герметик и склеиваем нашу коробку в картерах!



Затем устанавливаем новые уплотнения на масляные трубки и мехатроник



Вот теперь все готово к установке и регулировке нового сцепления!



И заключительная фаза )

 

atnet

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
180
КПП
DSG7
Здравствуйте, имеется 0DL на Кодиаке. При замене масла, в стакане фильтра обнаружил порванное небольшое кольцо уплотнения. Особых нареканий на работу коробки нет, кроме того что она подёргивается на холодную первые 100 метров при начале движения. Как думаете, может быть эти симптомы из-за отсутствия кольца где-то ? Может это кольцо от какой-то трубки между корпусом и мехатроником ?
 

Wxwxw

Форумчанин
Сообщения
41
Мощность
20
Здравствуйте, имеется 0DL на Кодиаке. При замене масла, в стакане фильтра обнаружил порванное небольшое кольцо уплотнения. Особых нареканий на работу коробки нет, кроме того что она подёргивается на холодную первые 100 метров при начале движения. Как думаете, может быть эти симптомы из-за отсутствия кольца где-то ? Может это кольцо от какой-то трубки между корпусом и мехатроником ?
Выложите фото. Будет понятнее о чем вы.
 

atnet

Новичок
Сообщения
2
Марка
Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
180
КПП
DSG7
Выложите фото. Будет понятнее о чем вы.
Масло менял полгода назад и к сожалению колечко не сохранилось, а теперь покоя не даёт. Оно похоже на резиновое колечко как на фото в этой теме, которые стоят на пластиковых трубках в колодцах к мехатронику. Только моё было порвано, видимо из-за этого и вышло в фильтр. Машина уже не на гарантии, я второй владелец, пробег 50 т.км. Но наврятли в мехатроник кто-то лазил, у дилера в базе нет никаких обращений. Те кольца что стоят на трубках врядли можно повредить, а вот два кольца которые стоят на двух трубках мехатроника возможно, при установке. Вопрос в том на что это может повлиять, может ли из-за этого машина дёргаться в начале движения (причём что вперед, что назад, используются разные муфты). Может маслом заполняется и потом нормально становится. На форуме Кодиака спросил, ни у кого таких подергиваний нет.
 
Последнее редактирование:

Новожилов

Опытный
Сообщения
64
Марка
Skoda
Модель
Octavia
Мощность
150
КПП
Механика
Год
2008
Следующая трансмиссия 2011 года, серии 0BT с кодом LZZ
Авто предоставили в клубный АВ-сервис, который добрался из Курска только лишь на четных передачах ....
Коробка, установленная на авто уже вторая по счету, купленная как "контрактная" а первая .... полуразобранная, привезена в качестве запчастей.



Вскрываемся!









При "беглом осмотре" .....
Разрушен наконечник вилки переключения и ступица синхронизатора 3-й/7-й передачи



Нужно разобрать вал и убедиться что все в порядке с сопряженными деталями...



Развалился игольчатый подшипник под шестерней седьмой передачи а подшипник третьей передачи начал расплавляться!
Повреждены и сами шестерни ....







Начнем с того что отберем из "донорской коробки" нужные нам детали, отмоем все что можно и начнем сборку )







Измерения и подбор регулировочного кольца для выставления правильного преднатяга в подшипниках



Сборка валов и последующая их регулировка ....



Затем - склеивание!





Установка нового сцепления



И осталось дождаться когда промытый мехатроник встанет на место для дальнейшего теста!
 
Сверху