Обсуждение DSG7 0AM/0CW (DQ200)

Что думаете о DSG-7 (0AM)?

  • Ужасная коробка. Больше никогда не куплю автомобиль с ней.

    Голосов: 17 16.5%
  • Отличная коробка. Полностью устраивает.

    Голосов: 62 60.2%
  • Хорошая коробка, но не надежная. Не стал бы брать для рабочего авто.

    Голосов: 24 23.3%

  • Всего проголосовало
    103

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Расскажите о своем опыте эксплуатации многострадальной cухой роботизированной преселективной коробки DSG-7 (0AM). Интересна марка и модель авто, пробег, какие были ремонты.
 
По мне так коробка хорошая, но до сих пор не доработанная. Был 6 гольф 2011 года на DSG-7. На 80000 поменял сцепление (50000 рублей), через 5 тысяч км. ремонт мехатроника - 55000. После ремонта коробка запела. Но надежной ее не считаю.
 
Не, я пас. Единственный плюс коробаса - очень шустро разгоняем авто и моментально переключает передачи. На этом плюсы заканчиваются. История у меня простая. Был пассат 14 года. 15 т.км. - замена сцепления по гарантии. 40 т.км. - замена мехатроника по гарантии. 74 т. км. опять замена сцепления. Потом перекрестился и продал к чертям. Нет, спасибо. Не готов я к таким "немцам". Сейчас рабочий авто - старенький гольф 6, тоже на ДСГ - еду и молюсь всегда. Радует только то, что, в случае чего, ремонт не за мой счет.
 
Я тоже не доволен этой коробкой. Golf 6, пробег 120000. на 40000 предыдущий владелец по рагантии менял коробку целиком. Я чинил мехатроник на 100000. Говорят, правда, что с 2014 года они что-то там переработали и вроде как должно меньше ломаться. Хотелось бы послушать отзывы ребят с данной коробкой от 2014 года
 
Всем доброго дня.
Являюсь обладателем автомобиля Golf 7 2016 года года выпуска. 1.4 125 л.с. DSG
Пробег у авто - 21000 км. За этот пробег особых проблем с коробкой не было выявлено. Единственное что, на 8 тысячах подбуксовывало сцепление, но на дилере мне обновили ПО и все стало нормально.
 
У меня был Golf 5, правда с DSG-6. Проехала коробка 140000 без какого-либо ремонта. Потом заменил сцепление и продал. Насчет DSG-7 - не знаю.
 
У меня был Golf 5, правда с DSG-6. Проехала коробка 140000 без какого-либо ремонта. Потом заменил сцепление и продал. Насчет DSG-7 - не знаю.

Здесь все же больше обсуждается именно коробка DSG-7. DSG-6 - коробас с мокрым сцеплением. Она действительно более надежна, выдерживает больший крутящий момент и не зря ставися на все спортивные версии типа R, RS и пр.
 
Считаю эту коробку - самым серьезным провалом VAG. Идея - замечательная. Реализация - абсолютно недотестированная. Причем, ну ладно, облажались с коробкой, с кем не бывает, отзовите вы всю партию, либо дайте гарантию на 10 лет. Нет... в каких - то странах только через суд удалось запретить ее эксплуатацию.
 
Была джетта 14 года на этой коробке. переплевался, как с самой коробкой, так и с дилером, который при очевидной проблеме в сцеплении, говорил, что все нормально и "рывки и толчки" - это ее нормальный режим работы. Продал через 2 года владения и перекрестился.
 
У жены была джетта с этой коробкой. Авто проехал 60 т. км. Ездила аккуратно, в ремонте не была ни разу. Но был разок, когда выскочила ошибка (гаечный ключик), но само прошло.
 
У меня Jetta 16 года с такой коробкой. Больше 30 т.км. - полет нормальный. Не тупит, не вибрирует, не пинает. Тьфу,тьфу тьфу.
 
У меня Jetta 16 года с такой коробкой. Больше 30 т.км. - полет нормальный. Не тупит, не вибрирует, не пинает. Тьфу,тьфу тьфу.

Ну 30 т.р. не пробег, конечно, хотя я уже неоднократно слышал отзывы о том, что примерно на этом пробеге и начинаются проблемы.
 
Была такая коробка рабочем авто (Passat B6). Натрахались с ней, конечно, вдоволь. Авто покупался на дилере (Сигма), оттуда собственно и не вылезал. Почти каждый месяц возили машину, так толком и не покатался на ней за 1 год. Только при мне была замена мехатроника и сцепления, а это 20000 км пробега, после меня еще человеку всю коробку меняли. Вот такая вот история с этой прекрасной коробкой. Слава Богу тачка была на гарантии и не моя)))
 
Skoda Yeti CAXA 1.4
На 60 поменял сцепление по гарантии. На 80 за замена мехатроника, но уже по куланцу. Сейчас 130... начинает опять дергать сцепление.
Лично я ни одной копейки не потратил на коробку пока, т.к. все было за счет шкоды, но такие поломки явно не хороший показатель хорошего качества.
 
Нет, нет и еще раз нет.
Ужасная коробка. Никакие ее "плюсы", типа быстрого разгона, переключения передач без рывков, экономичность и пр не стоят той ненадежности. У меня сеат не вылезал из ремонта из-за этого, простите г***а. Когда брал октавию, менеджеры прямо очень активно втирали, что ДСГ переработана, что проблем нет, что их берут таксисты и пр - бред полный. У меня есть 2 знакомых с 2 октавиями 16 и 17 годов и у обоих уже были гарантийные проблемы с этой "переработанной" ДСГ. Продал и забыл как страшный сон.
 
У меня за более чем 120000 пробега проблемы были только со сцеплением. Так что не могу поддержать полемику. Коробка вполне надежная и неглючная. Замена масла каждые 40000, сцепление на 70000 и на 110000 менял.
 
У меня за более чем 120000 пробега проблемы были только со сцеплением. Так что не могу поддержать полемику. Коробка вполне надежная и неглючная. Замена масла каждые 40000, сцепление на 70000 и на 110000 менял.

Ну 2 раза поменять сцепление по 50000 рублей - это тоже не особо-то и нормально для такого пробега. Ну т.е. ладно там сцепа стоила копейки, но платить 35 за комплект модифицированного LUK - перебор. Не говоря уже о самой работе.
 
Ну 2 раза поменять сцепление по 50000 рублей - это тоже не особо-то и нормально для такого пробега. Ну т.е. ладно там сцепа стоила копейки, но платить 35 за комплект модифицированного LUK - перебор. Не говоря уже о самой работе.

Ну в первый раз мне меняли по гарантии бесплатно, а во второй раз был куланц, так что я заплатил только 12 т.р. за работу, так что не вижу особой проблемы.
 
У меня отец ездил на шкоде с этой коробкой. Тоже проблем было выше крыши. Продал, купил с обычным гибриком - до сих пор катает, а уже больше 70к отказал. Вообще проблем никаких.
 
Сверху