Обсуждение DSG6 02E/0D9 (DQ250)

Всем привет!
Я обладатель Японского Golf 1.8 Alltrack. DQ 250 17год 180 л.с.
Проблема следующая , на 71 тысячи поменял полностью масло в коробке( у официалов) . Показалось, что машина стала не такой резвой, но я не придал этому особого значения (ибо эксплуатация 90% -город, 10%-трасса).
На пробеге 71500 поехал на природу 600км в одну сторону .По дороге туда поймал камень , на обратном пути почувствовал что машину тянет в право .Особо быстро не ехал далее 100-110, так же на ходу сработал датчик ЕПС ( заглушил , завел -все пропало). По приезду домой поехал на диагностику подвески - все ок, далее на развал\схождение все поправили-сказали чуть погнут рычаг рулевой тяги (правый) ну и как следствие сожрало старую резину которую я и так планировал менять.
Но во время дороги обратно я заметил такую проблему, нажимаю тапку в пол и такое ощущение что машина толи буксует толи абс срабатывает ( происходит не при переключении коробки а при наборе скорости).
Поехал к официалам сделал диагностику, все чисто ошибок нет. Если ездить плавно данная проблема не проявляется, только стоит утопить педаль....опять тупит \толи буксует \ потом едет.
Ошибки никакие не выдает
Вопрос, это пришел конец сцеплению или же что?
Официалы разводят руками и выносят приговор сцеплению.
Помогите люди добрые.
 
Всем привет!
Я обладатель Японского Golf 1.8 Alltrack. DQ 250 17год 180 л.с.
Проблема следующая , на 71 тысячи поменял полностью масло в коробке( у официалов) . Показалось, что машина стала не такой резвой, но я не придал этому особого значения (ибо эксплуатация 90% -город, 10%-трасса).
На пробеге 71500 поехал на природу 600км в одну сторону .По дороге туда поймал камень , на обратном пути почувствовал что машину тянет в право .Особо быстро не ехал далее 100-110, так же на ходу сработал датчик ЕПС ( заглушил , завел -все пропало). По приезду домой поехал на диагностику подвески - все ок, далее на развал\схождение все поправили-сказали чуть погнут рычаг рулевой тяги (правый) ну и как следствие сожрало старую резину которую я и так планировал менять.
Но во время дороги обратно я заметил такую проблему, нажимаю тапку в пол и такое ощущение что машина толи буксует толи абс срабатывает ( происходит не при переключении коробки а при наборе скорости).
Поехал к официалам сделал диагностику, все чисто ошибок нет. Если ездить плавно данная проблема не проявляется, только стоит утопить педаль....опять тупит \толи буксует \ потом едет.
Ошибки никакие не выдает
Вопрос, это пришел конец сцеплению или же что?
Официалы разводят руками и выносят приговор сцеплению.
Помогите люди добрые.
Все решилось достаточно банально. Решил сделать еще и диагностику двигателя .....и обнаружили ошибку в 4м цилиндре.
Далее была извлечена пробитая свеча "оригинал ваг" с пробегом 1 т.км. , купленная на Excist . как сказал мастер - это самая настоящая подделка....
Будьте осторожны при заказе запчастей на подобных сайтах , всем добра!
 
Сверху