Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
После прошлогоднего дебюта обновленный Volkswagen Teramont добрался до России. Российские дилеры раскрыли цены на рестайлинговый кроссовер - стоимость модели начинается от 3.84 млн рублей.
После рейстайлинга Teramont претерпел внешние изменение - размер светодиодных фар был уменьшен и установлена другая решетка радиатора. Бамперы стали более пухлыми, а на заднеv появилась светоотражающая полоса по всей ширине. Внутри машины изменения коснулись руля, дисплея виртуальной приборной доски, была усовершенствована медиасистема, но ее экран по-прежнему может похвастаться диагональю лишь 8 дюймов.
В России не будет продаваться Teramont в начальной комплектации Origin, нашему рынку достались версии Respect, Status и Exclusive R-Line, получившая агрессивный дизайн бамперов, оригинальные колеса и спортивный декор в салоне. R-Line - единственная модификация, получившая шестицилиндровый двигатель 3.6 FSI мощностью 249 лошадиных сил. Прочие оснащены базовой турбочетверкой 2.0 TFSI на 220 «лошадей». Все версии получили восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизельная версия не предусмотрена.
Начальная комплектация для нашего рынка Respect оснащена шестью подушками безопасности, обивкой салона кожзамом, электроприводом водительского кресла, трехсезонным климат-контролем, виртуальной приборной доской с одним режимом отображения, электрообогревом переднего стекла, системой доступа без ключа, кнопкой запуска двигателя, сервоприводом багажной двери, камерой заднего вида, навигатором, адаптивным круиз-контролем и колесами на восемнадцать дюймов.
Модификация Status получила аналогичный пакет плюс обивку кресел из натуральной кожи, вентиляцию и электропривод передних сидений, обогрев задних кресел, контурную подсветку салона и настраиваемую комбинацию виртуальных приборов. Exclusive дополнительно оснащена двадцатидюймовыми колесами, расширенным хромированным декором, автопарковщиком, камерой кругового обзора и системой сохранения полосы. Версия R-Line получила почти аналогичное Exclusive оснащение - «оспортивленная» версия не получила контурную подсветку салона и беспроводной интерфейс для подключения смартфона. Дилеры начнут отдавать Teramont новым владельцам до конца этой осени.
После рейстайлинга Teramont претерпел внешние изменение - размер светодиодных фар был уменьшен и установлена другая решетка радиатора. Бамперы стали более пухлыми, а на заднеv появилась светоотражающая полоса по всей ширине. Внутри машины изменения коснулись руля, дисплея виртуальной приборной доски, была усовершенствована медиасистема, но ее экран по-прежнему может похвастаться диагональю лишь 8 дюймов.
В России не будет продаваться Teramont в начальной комплектации Origin, нашему рынку достались версии Respect, Status и Exclusive R-Line, получившая агрессивный дизайн бамперов, оригинальные колеса и спортивный декор в салоне. R-Line - единственная модификация, получившая шестицилиндровый двигатель 3.6 FSI мощностью 249 лошадиных сил. Прочие оснащены базовой турбочетверкой 2.0 TFSI на 220 «лошадей». Все версии получили восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизельная версия не предусмотрена.
Комплектация | 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD AT8 | 3.6 FSI (249 л.с.) 4WD AT8 |
Respect | 3.84 млн руб | — |
Status | 4.08 млн руб | — |
Exclusive | 4.24 млн руб | — |
R-Line | 4.32 млн руб | 4.54 млн руб |
Начальная комплектация для нашего рынка Respect оснащена шестью подушками безопасности, обивкой салона кожзамом, электроприводом водительского кресла, трехсезонным климат-контролем, виртуальной приборной доской с одним режимом отображения, электрообогревом переднего стекла, системой доступа без ключа, кнопкой запуска двигателя, сервоприводом багажной двери, камерой заднего вида, навигатором, адаптивным круиз-контролем и колесами на восемнадцать дюймов.
Модификация Status получила аналогичный пакет плюс обивку кресел из натуральной кожи, вентиляцию и электропривод передних сидений, обогрев задних кресел, контурную подсветку салона и настраиваемую комбинацию виртуальных приборов. Exclusive дополнительно оснащена двадцатидюймовыми колесами, расширенным хромированным декором, автопарковщиком, камерой кругового обзора и системой сохранения полосы. Версия R-Line получила почти аналогичное Exclusive оснащение - «оспортивленная» версия не получила контурную подсветку салона и беспроводной интерфейс для подключения смартфона. Дилеры начнут отдавать Teramont новым владельцам до конца этой осени.