Новый VW Touareg (2018) - премьера

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Как было ожидаемо и предсказуемо новый Touareg явился одним из прочтений машин на платформе MLB Evo (Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga. Lamborghini URUS) и довольно точно повторяет стилистические особенности концепта T-Prime Concept GTE, который и предвещал нынешний Touareg. Длина модели равна 4878 мм (+77 к прошлому поколению), ширина — 1984 (+44), высота — 1702 (–7), колёсная база — 2894 мм (+1).

volkswagen_touareg_v6_tdi_r-line_59.jpg
Volkswagen Touareg 2018 V6 TDI R-Line

Что нам предлагают нового:
- система ночного видения;
- кресла с массажем;
- проекционный дисплей на лобовом стекле;
- цифровой кокпит нового поколения с парой экранов, соединённых стык в стык...

Чего нас лишили:
- теперь не будет механического дифференциала в центре, вместо него трудится муфта с динамическим распределением момента (на переднюю ось может быть отправлено до 70% тяги, а на заднюю до 80%);
- не будет и понижающего ряда, и блокировки сзади.

volkswagen_touareg_r-line_5.jpg
Интерьер (салон) нового Volkswagen Touareg 2018

Зато смена платформы ознаменовалась экономией массы в центнер с лишним. Новый кузов Туарега на 106 кг легче предыдущего, он на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминиевых сплавов.

5ab4e4e2ec05c4824e000053.jpg

Зато впервые Touareg может похвастать полноуправляемым шасси и электромеханическими активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди на Туареге установлена двухрычажка, а сзади — многорычажка. Подвеска может быть пневматической или на обычных пружинах. Пневматика регулирует клиренс в пределах от +70 до –25 мм от среднего положения, плюс при погрузке заднюю ось можно опустить на 40 мм.

volkswagen_touareg_v6_tdi_474.jpg

Не смотря на то, что у Cayenne нет дизельных модификаций, разработчики сохранили пару моторов на тяжёлом топливе для Touareg 2018:
1) V6 3.0 TDI (231 л.с., 500 Нм и 286 л.с., 600 Нм);
2) V8 4.0 TDI (421 л.с., 900 Нм) с тройным наддувом (два классических турбокомпрессора плюс ещё электрический, такой же стоит на Audi SQ7).

Бензиновые двигатели пока в меньшинстве и представлены шестицилиндровым агрегатом 3.0 TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все моторы совмещены с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом по умолчанию, что не может не радовать как в плане надёжности, так и комфорта в купе с управляемостью и проходимостью.

volkswagen_touareg_v6_tdi_67.jpg

Салон Innovision Cockpit отличается «одноэкранным дизайном»: на передней панели объединены дисплеи диагональю 12 (1920×720 пикселей) и 15 дюймов (1920×1020). Четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и обогрев сидений с функцией массажа включаются виртуальными кнопками, но и физических хватает. Они оставлены намеренно. Медиацентр Discover Premium с сервисом Deluxe telephony и приложением App Connect поддерживает интеграцию смартфонов по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

volkswagen_touareg_v6_tdi_327.jpg

Ещё тут есть пакет Off-road, добавляющий несколько внедорожных режимов в электронных системах управления шасси и трансмиссией, дополнительную защиту снизу и увеличивающий бак с базовых 75 до 90 л. От типа подвески зависит и геометрия Туарега на бездорожье. С простыми пружинами углы въезда и съезда будут равны 25 градусам, а на пневмоподвеске они вырастает до 31 градуса каждый. С ней же больше глубина брода (570 мм против 490 на стальных пружинах).

volkswagen_touareg_v6_tdi_931.jpg

В отделке интерьера использованы натуральные кожа и дерево, а также алюминий и хром. Предусмотрены три темы оформления: Atmosphere («тёплая ламповая»), Elegance (строгая, холодная) и оспортивленная R-Line. Работает окружающая подсветка в 30 оттенках. Огромная панорамная крыша насчитывает 1270 мм в длину и 825 в ширину. Объём багажника равен 810 л (+113).

Электронные ассистенты водителя могут сами вести машину в пробках на скоростях до 60 км/ч и удерживать её в полосе. Они помогают при поворотах, перестроениях и торможении, предупреждают о всевозможных угрозах (в том числе есть новая придумка: мониторинг поперечного трафика в передней полусфере). В число камер впервые вошла инфракрасная (тепловизор), которая обеспечивает ночное видение. Проактивная система защиты пассажиров при обнаружении опасности натягивает ремни, закрывает окна и крышу, активирует аварийные огни. Если необходимо, блокируются двери.

volkswagen_touareg_v6_tdi_r-line_6.jpg

Ещё одно приобретение Туарега: матричный диодный головной свет IQ.Light с управляемыми 128 диодами на каждую из фар, о чём стоит сказать отдельно. Они позволяет менять яркость и форму луча во множестве комбинаций, опираясь на сигналы с фронтальной камеры, показания системы навигации (данные карты), скорость машины, угол поворота руля. Фары реагируют на пешеходов у края дороги (идёт краткая подсветка), погоду (луч регулируется так, чтобы не было ослепления от мокрого покрытия), режим движения (в офроуде создаётся усиленный ближний с широким лучом), и даже знаки (часть луча приглушается, чтобы от самого знака не шла слишком сильная засветка).

volkswagen_touareg_v6_tdi_r-line_18.jpg

У нового Туарега будет 367-сильная гибридная версия (на что намекал концепт) с пробегом без запуска ДВС в 50 км. Но она сперва выйдет только на рынок Китая. Дата появления в Европе ещё не определена. Кроме того, позднее гамма пополнится начальной версией с «турбочетвёркой». Судя по простому описанию, Touareg стал более асфальтовым. Хотя немцы вовсе не теряют оптимизма по поводу возможностей машины на плохих дорогах или без них. Ради рекламы новичка они даже провели трансконтинентальный пробег: известный путешественник Райнер Цитлоу проехал за рулём нового Туарега из Братиславы (места сборки машины) в Пекин. Маршрут длиной 16 500 км был преодолён за 21 день. Крупнейшими рынками для третьего поколения Туарега названы Китай (средний возраст владельца — 41 год), Европа (55) и Россия (43). В нашей стране начало продаж запланировано на июль, а тест-драйвы для прессы пройдут уже в мае.
 
Очень красивый авто. Я уже решил, что следующим моим конем будет именно Туарег, а уж какого года - зависит от финансов) Но вот смотрю я на картинку салона и думаю.. что-то не так и чего-то явно не хватает. Смотрю, смотри и...э понимаю. Руль. Руль не для люксовой машины. Руль такой же, как на джетте и гольфах. За такие деньги реально могли бы сделать руль с вставками из дерева, например, как в Фаетоне. Было бы очень в тему, а так смотрится немного незаконченным.
 
Очень красивый авто. Я уже решил, что следующим моим конем будет именно Туарег, а уж какого года - зависит от финансов) Но вот смотрю я на картинку салона и думаю.. что-то не так и чего-то явно не хватает. Смотрю, смотри и...э понимаю. Руль. Руль не для люксовой машины. Руль такой же, как на джетте и гольфах. За такие деньги реально могли бы сделать руль с вставками из дерева, например, как в Фаетоне. Было бы очень в тему, а так смотрится немного незаконченным.
Да не, хорошая Фольквагеновская баранка, не вычурная, аккуратная и приятная как на глаз, так вероятно и на ощупь. А на счёт дерева... я тоже очень фанатею от дерева, но этот салон как-то не располагает к дереву, особенно с такими хай-тех дисплеями.
 
Да не, хорошая Фольквагеновская баранка, не вычурная, аккуратная и приятная как на глаз, так вероятно и на ощупь. А на счёт дерева... я тоже очень фанатею от дерева, но этот салон как-то не располагает к дереву, особенно с такими хай-тех дисплеями.
Поддержу Chiper'a - баранка лысая, то есть, вроде всё хорошо и правильно, но лысая. Вот у Ауди А8 руль идеален для премиума (хотя дерева тоже нет):

audi_a8_3.0_55_tfsi_quattro_72.jpg
 
А фары уже размером с половину машины, сколько они будут стоить интересно, страшно представить! ))
 
Поддержу Chiper'a - баранка лысая, то есть, вроде всё хорошо и правильно, но лысая. Вот у Ауди А8 руль идеален для премиума (хотя дерева тоже нет):

Посмотреть вложение 472

Вово. Ну т.е. баранка, по сути, это лицо авто. И здесь они явно схалтурили. Посмотрите, например, на баранки тех же инфинити, вольфо, мерседеса. Сразу чувствуется статуси уровень. А тут тупо сперли из ждетты за 900к рублей. Ну не серьезно.
 

Вложения

  • sm_users_img-104095.jpg
    sm_users_img-104095.jpg
    169.9 KB · Просмотры: 3
Вот красавец, при этом он явно переигрывает Audi Q7 - отличный дизайн, строгий и лаконичный, при этом ни разу не вычурный! Супер!!!
 
Вово. Ну т.е. баранка, по сути, это лицо авто. И здесь они явно схалтурили. Посмотрите, например, на баранки тех же инфинити, вольфо, мерседеса. Сразу чувствуется статуси уровень. А тут тупо сперли из ждетты за 900к рублей. Ну не серьезно.

Вот по поводу руля не согасен. По мне так все гармонично смотрится. Отлично обшит строчкой под цвет интерьера. Меня наоборот бесят эти выпендрежные рули, которые когда затираются, нужно отваливать еще тысяч 30, чтобы перешить. Все гармонично и изящно.
 
Очень благородно выглядит автомобиль. Салон классика VAGа, мне нравится, все на месте, строго и изящно. Такой салон не так быстро морально устаревает. По мне так нормальный руль. У A8 лучше сочетается, но тут тоже вполне. Дерево, лично мне на руле не нужно! Кожа и металл!!
 
Вот по поводу руля не согасен. По мне так все гармонично смотрится. Отлично обшит строчкой под цвет интерьера. Меня наоборот бесят эти выпендрежные рули, которые когда затираются, нужно отваливать еще тысяч 30, чтобы перешить. Все гармонично и изящно.

Ну на новом авто, затертый руль - это гарантия. А вообще, мы говорим о автомобиле топ-класса и если уж я трачу больше 3 млн за авто, то и за руль 30к мне отвалить не проблема))
 
Сверху