Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Tiguan 2021: стилизация под Touareg или уверенный шаг в премиум сегмент?

1. Рестайлинг Volkswagen Tiguan второго поколения
2. Экстерьер нового Volkswagen Tiguan
3. Интерьер и функциональность нового Volkswagen Tiguan
4. Двигатели, трансмиссии и комплектации Volkswagen Tiguan 2021 модельного года
5. Заключение: Какой Volkswagen Tiguan станет лучшим выбором?


VW_Tiguan_2020_R-Line_10.jpg



1. Рестайлинг Volkswagen Tiguan второго поколения

Volkswagen Tiguan второго поколения выпускается с 2016 года и закономерно пришло время для его рестайлинга. Обновлённая модель была представлена европейцам в июле 2020 года, однако в России рестайлинг пришлось подождать ещё пол года.

Жаль, что основные новинки, а именно гибридная модификация Tiguan eHybrid с 48-вольтовой бортовой сетью и спортивный Tiguan R, так и остались сугубо европейским новшеством, хотя относительно Tiguan R вероятность появления в России всё ещё остаётся.

Нам одним из первых предложили познакомиться с дилерскими автомобилями калужского производства вживую, чтобы точно сказать, что же ещё интересного нам принёс рестайлинг? Благодарим дилерский центр Фольксваген Классика за предоставленный автомобиль и информационные материалы.



2. Экстерьер Нового Volkswagen Tiguan

VW_Tiguan_2020_R-Line_01.jpg
Volkswagen Tiguan 2021 модельного года 2.0 TSI 4motion R-line

Внешние отличия обновлённого паркетника коснулись дизайна оптики, которая теперь стилизована под аналогичную на новейшем Golf 8, также изменилась форма и дизайн бамперов, а решётка радиатора теперь повторяет очертания, которые были позаимствованы у премиального Touareg третьего поколения. Свежести образу добавляют и динамические указатели поворота с бегущими светодиодными полосками. Кстати, теперь вся оптика уже в базе светодиодная, а адаптивные фары доступны за доплату или начиная с комплектации Exclusive.


VW_Tiguan_2020_R-Line_02.jpg
Основные новшества во внешности рестайлингового Volkswagen Tiguan 2021 модельного года

Вживую машина стала выглядеть очень харизматичной и визуально сбалансированной, пропорции кузова отточены фантастически и не потеряют своей актуальности даже через 15-20 лет. Разумеется все логотипы Volkswagen были обновлены, а название модели сзади теперь красуется аккурат посередине под логотипом Volkswagen, что получилось максимально стильно, особенно в сравнении с тем, когда используют просто логотип, или одни буквы.



3. Интерьер и функциональность Нового Volkswagen Tiguan

VW_Tiguan_2020_R-Line_04.jpg

Интерьер Volkswagen Tiguan 2021 модельного года 2.0 TSI 4motion R-line

Архитектура интерьера осталась без изменений - всё такая же лучшая в классе эргономика и качество материалов, но при этом появился новый современный и очень красивый руль с приятным хватом и сенсорными клавишами. Приборная панель получила новую графику, но принципиально осталась с тем же 10,25 дюймовым экраном, что и до рестайлинга: качество визуализации на высоте, а отклики по прежнему самые быстрые в классе.

Также появился новый сенсорный блок управления климатом, к которому мы думали, что придётся долго привыкать, ведь тактильных механических клавиш и роликов у него попросту нет... На удивление, уже через 10 минут эксплуатации нам с лёгкостью удавалось управлять климатической системой, забыв про привычные "крутилки". Всё благодаря тому, что сенсорное управление обеспечивает обратную связь от касаний лёгкой вибрацией. Точно также это реализовано на самых топовых марках концерна: Audi и Porsche. Подобным откликом отзываются и сенсорные клавиши на рулевом колесе!

Рычаг переключения режимов КПП DSG тоже обновился, и теперь имеет более современную и эргономичную форму со светодиодной индикацией выбранного режима трансмиссии прямо на своей верхней части.

Особо понравилась новая амбиентная подсветка интерьера, очень стильно вписанная в отделку салона и позволяющая выбрать оттенок света на любой вкус и настроение.


VW_Tiguan_2020_R-Line_05.jpg
Основные изменения в интерьере рестайлингового Volkswagen Tiguan 2021 модельного года

Спереди теперь доступны сразу два разъёма USB Type-C для зарядки гаджетов, привычная розетка на 12 В и площадка для беспроводной зарядки телефона, а для задних пассажиров - только один разъём Type-C и разъём на 12 В.

Мультимедийная бортовая система нового поколения MIB 3, которая впервые появилась на новом Golf 8, имеет два варианта дисплея, в зависимости от комплектации: 8,0 (Discover Media) или 9,2 дюйма (Discover Pro). Обе системы имеют интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink) и навигацию, а также поддерживают управление голосом и жестами, и всегда остаются "на связи" в онлайн режиме. Для базовой комплектации Respect, головное устройство осталось прежним - самый обычный Composition без навигации с экраном 6,5 дюймов.

Сиденья в R-Line, не смотря на свиду плоский дизайн, держат водителя уверенно и комфортно подходят как рослым и крепким седокам, так и хрупким девушкам - отличный баланс и выверенная годами немецкая эргономика. По большому счёту форма сидений во всех комплектациях схожа и различаются они лишь материалами отделки и рисунком строчки.


VW_Tiguan_2020_R-Line_06.jpg
Сиденья Volkswagen Tiguan 2021 модельного года 2.0 TSI 4motion R-line

Что касается электронных помощников, то можно заказать расширенный опциональный пакет электронных ассистентов водителя IQ.Drive стоимостью 106 000 руб., чтобы было всё и сразу:
  • адаптивный круиз-контроль;
  • цифровая приборная жк-панель диагональю 10,25 дюймов;
  • ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • ассистент парковки Park Assist;
  • система кругового обзора Area View.
А ассистент дальнего света (Light Assist) и ассистент удержания в полосе (Lane Assist) доступны начиная с комплектации Exclusive. Отдельно хочется выделить классную опцию в виде панорамной крыши с люком за 58 800 руб.


VW_Tiguan_2020_R-Line_07.jpg
Volkswagen Tiguan 2021 модельного года 2.0 TSI 4motion R-line



4. Двигатели, трансмиссии и комплектации Volkswagen Tiguan 2021 модельного года

Выбор бензиновых двигателей и трансмиссий в России остался прежним, но дизельную версию 2.0 TDI теперь окончательно исключили для нашего рынка (ранее в 2018 году дизель уже убирали из модельной линейки Тигуанов, потом, правда, снова возвращали, но как видно, ненадолго). Такое решение скорее всего обусловлено тем, что бензиновые моторы и так превосходно справляются со спросом. Единственное удивление вызвало то, что на старте продаж самая популярная версия 1.4 TSI DSG-6 4motion остаётся пока недоступной для заказа, но, как нам сообщил дилер, обязательно появится в продаже позже. В результате имеем следующий набор комплектаций и цен:

Модификация VW Tiguan 2021 МГДвигательRespectRespect PlusStatusStatus PlusExclusiveR-line
1.4 TSI (125 л.с.) МКПП-6 MQ350
CZCA (EA211)​
1 749 900​
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 DQ250
DJKA (EA211)​
1 859 900​
1 919 900​
2 039 900​
2 089 900​
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 DQ250 4motion
DJKA (EA211)​
н/д​
н/д​
н/д​
н/д​
н/д​
н/д​
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 DQ500 4motion
CZPA (EA888 Gen3B)​
2 339 900​
2 389 900​
2 549 900​
2 779 900​
2.0 TSI (220 л.с.) DSG-7 DQ500 4motion
CHHB (EA888 Gen3)​
2 929 900​


Относительно базовой версии, цены на которую стартуют от 1 749 900 руб. и комплектации Respect, хочется сказать, что её оснащение несколько скромнее стартовой комплектации GO!, которую предлагали для 2020 модельного года. Тем не менее, появление более доступной версии отрицать нельзя, она действительно стоит дешевле чем стартовая версия GO! на дорестайлинговом Tiguan 2020 модельного года:
  • на 49 100 руб. в случае с 1.4 TSI на 125 л.с. и МКПП;
  • и на 39 100 руб. в случае с 1.4 TSI на 150 л.с. и DSG-6;
При этом, даже в такой "базе" Tiguan может похвастать:
  • восемью подушками безопасности (4 подушки и 4 шторки);
  • полностью светодиодными фарами и фонарями;
  • системами ABS и ESP;
  • электромеханическим стояночным тормозом с функцией AutoHold;
  • трёхзонным климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиком дождя;
  • многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом;
  • беспроводным интерфейсом для смартфона и двумя разъемами USB Type-C;
  • мультимедийной системой с дисплеем на 6,5 дюйма;
  • круиз-контролем;
  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

В тандеме двигателей и трансмиссий всё по прежнему шикарно! Проверенные моторы 1.4 TSi семейства EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами пережили все детские болячки и отлично себя показывают в нынешних версиях уже с 2016 года без особых изменений. Более объёмные чугунные 2.0 TSI семейства EA888 Gen3 и Gen3B, разработанные моторным подразделением Audi, также отлично себя зарекомендовали, цепь ГРМ лишилась ранних проблем с растяжением, а поршневая была переработана и не доставляет владельцам головных болей с повышенным расходом масла. Коробки передач DSG здесь стоят самые надёжные, поэтому бояться проблем с ними даже в длительной перспективе не стоит.


VW_Tiguan_2020_R-Line_03.jpg
Подкапотное пространство Volkswagen Tiguan 2021 модельного года 2.0 TSI 4motion R-line

К относительным минусам данных моторов можно отнести лишь очень высокие требования к качеству топлива и масла. Так например, все 1.4 TSI и 2.0 TSI мощностью 180 л.с. требуют использования исключительно маловязкого и более дорогого моторного масла 0w-30 с допуском Volkswagen 502.00. Двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. менее экологичный и относится к более раннему поколению EA888 Gen3, поэтому допускает использование более привычного 5w-40 с допуском Volkswagen 502.00.

Но даже при том, что в паспорте разрешено эксплуатировать эти двигатели на 95-ом бензине, в наших реалиях он требуют использования 98-ого. Надо понимать, что это не проблема самого автомобиля, а беда наших АЗС, которые порой разливают не самое лучшее топливо, а современные немецкие агрегаты очень технологичны и именно поэтому способны удивлять своих владельцев непревзойдённой в классе динамикой и столь же низким аппетитом к топливу.



5. Заключение: Какой Volkswagen Tiguan станет лучшим выбором

Рестайлинг однозначно пошёл, уже во многом знакомому, Volkswagen Tiguan 2 на пользу: дизайн обрёл законченность, а сам автомобиль преобразился и стал более привлекательным и красивым, задав новый тренд в сегменте. И если корейцы и японцы берут излишним дизайнерским китчем, то немцы выбрали наиболее правильный путь: семь раз отмерь, один отрежь, создав автомобиль, который сквозь года не потеряет своей как внешней так и конструктивной привлекательности. Иными словами перед нами уже уверенная и много раз проверенная современная классика!

Что касается закономерного вопроса: “Какой Тигуан лучше выбрать?”, то в плане двигателей и трансмиссий проблемных агрегатов нет и всё зависит только от ваших личных предпочтений. Но объективно самым сбалансированным будет 1.4 TSI DSG-6 4motion, который пока, к сожалению не доступен к заказу. Для фанатов механических КПП, 125-сильного двигателя может оказаться мало, но с другой стороны поднять мощность до заветных 150 л.с. не так и сложно, тем более, что агрегатная часть всё это позволяет.


VW_Tiguan_2020_R-Line_08.jpg
Volkswagen Tiguan 2021 модельного года 2.0 TSI 4motion R-line

Касаемо комплектаций, наиболее прагматичным и взвешенным выбором будет Respect Plus, где есть всё необходимое без излишеств, особенно для тех, кто сталкивается зимой со снегом и льдом, так как в базовом Respect нет подогрева лобового стекла и подогрева форсунок омывателя. В остальном, даже базовое оснащение Respect очень и очень достойное, а более подробно изучить конфигуратор, выбрать необходимые опции или заказать тест-драйв можно на сайте официального дилера Volkswagen Классика в Санкт-Петербурге.

Честно говоря, обновление получилось хоть и сдержанным, но все изменения Volkswagen Tiguan оказались весьма и весьма уместными. Это как раз тот самый случай, когда делают то же самое, только лучше, чем было!

А что скажете вы? Пишите свои мысли и мнения в комментариях!
 

Вложения

  • Каталог_Volkswagen_Tiguan.pdf
    14.1 MB · Просмотры: 12
  • Прайс-лист_Tiguan PA - 2021MY_18.12.2020.pdf
    650.2 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Сверху