Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Volkswagen Polo 2020 года для российского рынка
После того, как в 2018 году глава концерна Volkswagen Герберт Дисс принял решение, что за пределами Европы за каждый крупный рынок будет отвечать своя компания, и в России у руля концерна Volkswagen встала Skoda, стало ясно что продвижение и создание новых моделей будет крайне рациональным. Так и произошло с созданием нового VW Polo, который больше не седан.
После того, как Фольксваген показал первые официальные изображения нового Поло, стало ясно, что мы получим обновлённый перелицованный Skoda Rapid 2 на старой доброй платформе PQ25, которую использовали и предыдущие Рапид и Поло калужской сборки, только теперь обе машины станут лифтбеками. Комплектаций у Polo будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). Старт производства запланирован на конец весны, а продажи начнутся в конце лета 2020 года.
Передняя оптика стала крупнее и приобрела дизайн современных моделей концерна и перешла полностью на LED-оснащение: в начальных комплектациях фары работают на светодиодах с рефлекторами, а на старших - имеют модульные линзы. Противотуманные фары переехали из бампера в корпус блок-фары. Цветов кузова пока заявлено восемь - появились новые синий и красный.
В интерьере теперь прослеживаются нотки того же обновлённого Шкода Рапид, только с Фольксвагеновскими акцентами. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой; подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя - начиная с версии Respect и выше, подогрев сидений на втором ряду - опция для Статуса и выше.
В комплектациях Status и Exclusive доступны круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности.
Силовые агрегаты никакой революции не предвещают - всё те же знакомые 1.6 MPI (EA211) мощностью 90 и 110 л.с., а также 1.4 TSI (EA211) на 125 л.с. Атмосферник со 110 л.с. будет комплектоваться как МКПП-5, так и АКПП-6 09G, тогда как турбо-мотор только DSG-7 DQ200.
Мультимедийная система теперь будет иметь поддержку App-Connect, в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета с четырьмя динамиками, Bluetooth-адаптером, разъемом USB-C и интерфейсом, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
В Exclusive дисплей станет больше и будет иметь экран на 8,25 дюйма, а также шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиа система либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, либо с сенсорного центрального дисплея. Климат управляется "по старинке" своим отдельным блоком.
Приборная панель на первых 3 версиях аналоговая, но для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display с экраном на 10 дюймов. Не смотря на то, что электроника тут будет базироваться на системе платформ MQB, развёрнутого перечня ассистентов на Поло предлагаться не будет.
Хорошо это или плохо, что теперь Поло ничем по сути не отличается от Рапида - покажет время, но с учётом общероссийской любви к седанам, и явно лучшим показателям продаж у Polo sedan (в прошлом году продано 54 441 штук), чем у Rapid (33 500 шт, соответственно) - решение мягко говоря странное. Видимо это шаг в угоду экономии и локализации, но тем не менее объём багажника у лифтбека-Поло вырос до 550 л (+90 к предшественнику).
Скорее всего, в будущем останется только один представитель концерна, который выиграет эту внутрикорпоративную дуэль, и уже он перейдёт на модульную платформу MQB. А пока нам остаётся только следить за тем, кому из этой пары Rapid и Polo потенциальные покупатели будут отдавать своё предпочтение.
После того, как в 2018 году глава концерна Volkswagen Герберт Дисс принял решение, что за пределами Европы за каждый крупный рынок будет отвечать своя компания, и в России у руля концерна Volkswagen встала Skoda, стало ясно что продвижение и создание новых моделей будет крайне рациональным. Так и произошло с созданием нового VW Polo, который больше не седан.
После того, как Фольксваген показал первые официальные изображения нового Поло, стало ясно, что мы получим обновлённый перелицованный Skoda Rapid 2 на старой доброй платформе PQ25, которую использовали и предыдущие Рапид и Поло калужской сборки, только теперь обе машины станут лифтбеками. Комплектаций у Polo будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). Старт производства запланирован на конец весны, а продажи начнутся в конце лета 2020 года.
Передняя оптика стала крупнее и приобрела дизайн современных моделей концерна и перешла полностью на LED-оснащение: в начальных комплектациях фары работают на светодиодах с рефлекторами, а на старших - имеют модульные линзы. Противотуманные фары переехали из бампера в корпус блок-фары. Цветов кузова пока заявлено восемь - появились новые синий и красный.
В интерьере теперь прослеживаются нотки того же обновлённого Шкода Рапид, только с Фольксвагеновскими акцентами. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой; подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя - начиная с версии Respect и выше, подогрев сидений на втором ряду - опция для Статуса и выше.
В комплектациях Status и Exclusive доступны круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности.
Силовые агрегаты никакой революции не предвещают - всё те же знакомые 1.6 MPI (EA211) мощностью 90 и 110 л.с., а также 1.4 TSI (EA211) на 125 л.с. Атмосферник со 110 л.с. будет комплектоваться как МКПП-5, так и АКПП-6 09G, тогда как турбо-мотор только DSG-7 DQ200.
Мультимедийная система теперь будет иметь поддержку App-Connect, в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета с четырьмя динамиками, Bluetooth-адаптером, разъемом USB-C и интерфейсом, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
В Exclusive дисплей станет больше и будет иметь экран на 8,25 дюйма, а также шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиа система либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, либо с сенсорного центрального дисплея. Климат управляется "по старинке" своим отдельным блоком.
Приборная панель на первых 3 версиях аналоговая, но для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display с экраном на 10 дюймов. Не смотря на то, что электроника тут будет базироваться на системе платформ MQB, развёрнутого перечня ассистентов на Поло предлагаться не будет.
Хорошо это или плохо, что теперь Поло ничем по сути не отличается от Рапида - покажет время, но с учётом общероссийской любви к седанам, и явно лучшим показателям продаж у Polo sedan (в прошлом году продано 54 441 штук), чем у Rapid (33 500 шт, соответственно) - решение мягко говоря странное. Видимо это шаг в угоду экономии и локализации, но тем не менее объём багажника у лифтбека-Поло вырос до 550 л (+90 к предшественнику).
Скорее всего, в будущем останется только один представитель концерна, который выиграет эту внутрикорпоративную дуэль, и уже он перейдёт на модульную платформу MQB. А пока нам остаётся только следить за тем, кому из этой пары Rapid и Polo потенциальные покупатели будут отдавать своё предпочтение.
Последнее редактирование: