Новости Новый Volkswagen Polo лифтбек для российского рынка

Какому из двух близнецов вы бы отдали предпочтение?

  • Skoda Rapid 2

    Голосов: 1 20.0%
  • VW Polo 2020

    Голосов: 4 80.0%

  • Всего проголосовало
    5

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen Polo 2020 года для российского рынка

После того, как в 2018 году глава концерна Volkswagen Герберт Дисс принял решение, что за пределами Европы за каждый крупный рынок будет отвечать своя компания, и в России у руля концерна Volkswagen встала Skoda, стало ясно что продвижение и создание новых моделей будет крайне рациональным. Так и произошло с созданием нового VW Polo, который больше не седан.


VW_polo_rus_2020_01.jpg


После того, как Фольксваген показал первые официальные изображения нового Поло, стало ясно, что мы получим обновлённый перелицованный Skoda Rapid 2 на старой доброй платформе PQ25, которую использовали и предыдущие Рапид и Поло калужской сборки, только теперь обе машины станут лифтбеками. Комплектаций у Polo будет четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive (последний вариант внешне выделен хромом на решётке радиатора, заднем диффузоре и окантовке боковых окон). Старт производства запланирован на конец весны, а продажи начнутся в конце лета 2020 года.


VW_polo_rus_2020_02.jpg


Передняя оптика стала крупнее и приобрела дизайн современных моделей концерна и перешла полностью на LED-оснащение: в начальных комплектациях фары работают на светодиодах с рефлекторами, а на старших - имеют модульные линзы. Противотуманные фары переехали из бампера в корпус блок-фары. Цветов кузова пока заявлено восемь - появились новые синий и красный.


VW_polo_rus_2020_07.jpg


В интерьере теперь прослеживаются нотки того же обновлённого Шкода Рапид, только с Фольксвагеновскими акцентами. Мультируль положен отныне всем комплектациям Polo, а начиная с третьей и выше руль будет с подогревом и кожаной отделкой; подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя - начиная с версии Respect и выше, подогрев сидений на втором ряду - опция для Статуса и выше.

В комплектациях Status и Exclusive доступны круиз- и климат-контроль. Машину также можно оснастить бесключевым доступом и запуском двигателя KESSY, USB-портом на втором ряду и задним стеклоочистителем. Во всех версиях штатным оснащением являются две подушки безопасности.


VW_polo_rus_2020_03.jpg


Силовые агрегаты никакой революции не предвещают - всё те же знакомые 1.6 MPI (EA211) мощностью 90 и 110 л.с., а также 1.4 TSI (EA211) на 125 л.с. Атмосферник со 110 л.с. будет комплектоваться как МКПП-5, так и АКПП-6 09G, тогда как турбо-мотор только DSG-7 DQ200.

Мультимедийная система теперь будет иметь поддержку App-Connect, в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета с четырьмя динамиками, Bluetooth-адаптером, разъемом USB-C и интерфейсом, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

В Exclusive дисплей станет больше и будет иметь экран на 8,25 дюйма, а также шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиа система либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, либо с сенсорного центрального дисплея. Климат управляется "по старинке" своим отдельным блоком.


VW_polo_rus_2020_05.jpg


Приборная панель на первых 3 версиях аналоговая, но для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display с экраном на 10 дюймов. Не смотря на то, что электроника тут будет базироваться на системе платформ MQB, развёрнутого перечня ассистентов на Поло предлагаться не будет.


VW_polo_rus_2020_04.jpg


Хорошо это или плохо, что теперь Поло ничем по сути не отличается от Рапида - покажет время, но с учётом общероссийской любви к седанам, и явно лучшим показателям продаж у Polo sedan (в прошлом году продано 54 441 штук), чем у Rapid (33 500 шт, соответственно) - решение мягко говоря странное. Видимо это шаг в угоду экономии и локализации, но тем не менее объём багажника у лифтбека-Поло вырос до 550 л (+90 к предшественнику).


VW_polo_rus_2020_06.jpg


Скорее всего, в будущем останется только один представитель концерна, который выиграет эту внутрикорпоративную дуэль, и уже он перейдёт на модульную платформу MQB. А пока нам остаётся только следить за тем, кому из этой пары Rapid и Polo потенциальные покупатели будут отдавать своё предпочтение.
 
Последнее редактирование:
Пушка - гонка!:tearsofjoy:
 
Вот смотрю я на поло 2020 и понимаю что рапид явно начнет проигрывать. Тест драйв все покажет
 
Вот смотрю я на поло 2020 и понимаю что рапид явно начнет проигрывать. Тест драйв все покажет
А мне наоборот, Рапид 2 больше приглянулся, я думаю, что надо на них вживую смотреть - по фото всё не очень ясно.
 
Сверху