Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Тюнинг-ателье Singer Vehicle Design из Лос-Анджелеса, получившее широкую известность, благодаря своим доработкам и реставрационным работам над классическими спорткарами, завершило очередной выдающийся проект над Porsche 911. Ранее компания занималась только реставрацией и глубокой доработкой подержанных машин серии 964, которые после полномасштабной реконструкции становятся похожими на ранние «девятьсот одиннадцатые» шестидесятых и семидесятых.
О сотрудничестве Singer и Williams Advanced Engineering стало известно несколько лет назад. И вот теперь у нас с вами есть возможность наблюдать результат их совместной работы: купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study. Также к созданию этой машины привлекли Норберта Зингера (в честь которого и названа компания) и Ганса Мецгера — бывших сотрудников Porsche, которые не понаслышке знают об особенностях «девятьсот одиннадцатых».
Именно Мецгер помогал инженерам компании Williams в разработке новой силовой установки. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 4,0 л, для чего понадобилось создавать оригинальный блок цилиндров, ведь воздушники Porsche 911 имели не более 3,8 л. Здесь новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и много чего еще. Отдача атмосферника составляет астрономические 507 л.с. при 9000 об/мин! Помимо изменения конструкции самого двигателя, инженеры также, по примеру нынешних серийных спорткаров серии 991, сместили агрегат ближе к колесной базе, а некоторые второстепенные компоненты перемещены из моторного отсека в передний багажник. Родную коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» фирмы Hewland, привод - только задний.
Ходовая часть полностью переработана:
Кузовные панели купе Singer DLS разработаны с нуля и сделаны из углепластика. Помимо эстетической составляющей, кузов реально работает с воздушными потоками, так как форма кузовных панелей оптимизирована для улучшения аэродинамики. Классический «утиный хвост» спойлера - дань традициям и повторяет аналогичное решение Porsche 911 Carrera RS 1972 года. В задние окна врезаны дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя, увеличена прижимная сила на задней оси, а новые воздушные каналы позволили уменьшить подъемную силу на передней оси.
Интерьер также стилизован под классические «девятьсот одиннадцатые», но почти все панели углепластиковые. Установлены кресла Recaro и эксклюзивный руль Momo, а подлинное украшение салона — выставленный напоказ механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.
Singer пока не называет ни динамических характеристик, ни цену новинки. Но можно предположить, что за самый совершенный Singer DLS наверняка попросят еще больше, чем за самые дорогие предыдущие работы компании (около 800 тыс. долларов).
О сотрудничестве Singer и Williams Advanced Engineering стало известно несколько лет назад. И вот теперь у нас с вами есть возможность наблюдать результат их совместной работы: купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study. Также к созданию этой машины привлекли Норберта Зингера (в честь которого и названа компания) и Ганса Мецгера — бывших сотрудников Porsche, которые не понаслышке знают об особенностях «девятьсот одиннадцатых».
Именно Мецгер помогал инженерам компании Williams в разработке новой силовой установки. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 4,0 л, для чего понадобилось создавать оригинальный блок цилиндров, ведь воздушники Porsche 911 имели не более 3,8 л. Здесь новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и много чего еще. Отдача атмосферника составляет астрономические 507 л.с. при 9000 об/мин! Помимо изменения конструкции самого двигателя, инженеры также, по примеру нынешних серийных спорткаров серии 991, сместили агрегат ближе к колесной базе, а некоторые второстепенные компоненты перемещены из моторного отсека в передний багажник. Родную коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» фирмы Hewland, привод - только задний.
Ходовая часть полностью переработана:
- спереди - двухрычажка;
- сзади - косые рычаги;
- амортизаторы регулируемые;
- установлены углерод-керамические тормоза Brembo;
- 18-дюймовые магниевые колеса с дизайном шестидесятых;
- шины Michelin Pilot Sport Cup 2;
- АБС и отключаемая система стабилизации.
Кузовные панели купе Singer DLS разработаны с нуля и сделаны из углепластика. Помимо эстетической составляющей, кузов реально работает с воздушными потоками, так как форма кузовных панелей оптимизирована для улучшения аэродинамики. Классический «утиный хвост» спойлера - дань традициям и повторяет аналогичное решение Porsche 911 Carrera RS 1972 года. В задние окна врезаны дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя, увеличена прижимная сила на задней оси, а новые воздушные каналы позволили уменьшить подъемную силу на передней оси.
Интерьер также стилизован под классические «девятьсот одиннадцатые», но почти все панели углепластиковые. Установлены кресла Recaro и эксклюзивный руль Momo, а подлинное украшение салона — выставленный напоказ механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.
Singer пока не называет ни динамических характеристик, ни цену новинки. Но можно предположить, что за самый совершенный Singer DLS наверняка попросят еще больше, чем за самые дорогие предыдущие работы компании (около 800 тыс. долларов).