Новости Новый Singer на базе Porsche 911 получил название DLS

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Тюнинг-ателье Singer Vehicle Design из Лос-Анджелеса, получившее широкую известность, благодаря своим доработкам и реставрационным работам над классическими спорткарами, завершило очередной выдающийся проект над Porsche 911. Ранее компания занималась только реставрацией и глубокой доработкой подержанных машин серии 964, которые после полномасштабной реконструкции становятся похожими на ранние «девятьсот одиннадцатые» шестидесятых и семидесятых.

Singer_dls_1.jpg

О сотрудничестве Singer и Williams Advanced Engineering стало известно несколько лет назад. И вот теперь у нас с вами есть возможность наблюдать результат их совместной работы: купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study. Также к созданию этой машины привлекли Норберта Зингера (в честь которого и названа компания) и Ганса Мецгера — бывших сотрудников Porsche, которые не понаслышке знают об особенностях «девятьсот одиннадцатых».

singer_dls_2.jpg

Именно Мецгер помогал инженерам компании Williams в разработке новой силовой установки. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 4,0 л, для чего понадобилось создавать оригинальный блок цилиндров, ведь воздушники Porsche 911 имели не более 3,8 л. Здесь новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и много чего еще. Отдача атмосферника составляет астрономические 507 л.с. при 9000 об/мин! Помимо изменения конструкции самого двигателя, инженеры также, по примеру нынешних серийных спорткаров серии 991, сместили агрегат ближе к колесной базе, а некоторые второстепенные компоненты перемещены из моторного отсека в передний багажник. Родную коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» фирмы Hewland, привод - только задний.

singer_dls_6.jpg

Ходовая часть полностью переработана:
  • спереди - двухрычажка;
  • сзади - косые рычаги;
  • амортизаторы регулируемые;
  • установлены углерод-керамические тормоза Brembo;
  • 18-дюймовые магниевые колеса с дизайном шестидесятых;
  • шины Michelin Pilot Sport Cup 2;
  • АБС и отключаемая система стабилизации.
singer_dls_3.jpg

Кузовные панели купе Singer DLS разработаны с нуля и сделаны из углепластика. Помимо эстетической составляющей, кузов реально работает с воздушными потоками, так как форма кузовных панелей оптимизирована для улучшения аэродинамики. Классический «утиный хвост» спойлера - дань традициям и повторяет аналогичное решение Porsche 911 Carrera RS 1972 года. В задние окна врезаны дополнительные воздухозаборники для охлаждения двигателя, увеличена прижимная сила на задней оси, а новые воздушные каналы позволили уменьшить подъемную силу на передней оси.

singer_dls_4.jpg

Интерьер также стилизован под классические «девятьсот одиннадцатые», но почти все панели углепластиковые. Установлены кресла Recaro и эксклюзивный руль Momo, а подлинное украшение салона — выставленный напоказ механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.

singer_dls_5.jpg

Singer пока не называет ни динамических характеристик, ни цену новинки. Но можно предположить, что за самый совершенный Singer DLS наверняка попросят еще больше, чем за самые дорогие предыдущие работы компании (около 800 тыс. долларов).

singer_dls_7.jpg

singer_dls_8.jpg
 
Поражает внимание к деталям, точность и красота изготовления интерьера. А этот щиток приборов - реальное произведение искусства! Я, если честно, считаю, что аналоговые приборы выглядят куда более эффектно и дорого, нежели виртуальные приборки.
 
  • Поблагодарить
Реакции: POPS
Поражает внимание к деталям, точность и красота изготовления интерьера. А этот щиток приборов - реальное произведение искусства! Я, если честно, считаю, что аналоговые приборы выглядят куда более эффектно и дорого, нежели виртуальные приборки.
В целом - полностью поддерживаю, но я бы не стал оставлять столько карбона в салоне... ворс или алькантара на нижних элементах были бы тут больше в тему. Всё-таки машинка олдскульная и требует соответствующего антуража
 
Дверные карты суперические! Выглядит, как-будто на них остаётся кусочек каркаса безопасности (из-за перекрестия), хотя оного в машине не имеется. Дизайнерская работа действительно потрясает!
 
Машина действительно очень достойно выглядит! Помимо прочего, очень поравилась коробка с открытым механизмом, выглядит как дорогие часы скелетоны! Интересно было бы попереключать скорости, посмотреть как это все выглядит.
 
Сверху