Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Уже сегодня - первого сентября в странах Европы начинают действовать новый более жёсткий цикл оценки вредных выбросов - WLTP. Компания Фольксваген к нововведениям готовилась заранее и даже сняла с производства модель Golf GTI, понимая, что проще дождаться нового поколения Гольфов, чем вносить изменения в существующую модель. Не смотря на это, всё-равно что-то пошло не по плану, и как сообщает агентство Reuters, в Германии только половина моделей бренда (семь из четырнадцати) получила разрешительную документацию по новому стандарту, остальные попросту ещё не успели сертифицировать физически. В связи с этим выдача машин клиентам будет производиться с задержкой, которая может достигать шести месяцев. Некоторые дилеры уже называют ситуацию «катастрофической».
Фольксвагену уже пришлось создавать «отстойники» для автомобилей. К примеру, производитель хочет арендовать пространство в новом международном аэропорту Берлина, который ещё не открыт, чтобы разместить тысячи новых машин. По подсчётам аналитиков общее количество таких автомобилей, которые будут дожидаться сертификации может достигнуть 250 000 штук.
Как заявил глава отдела продаж Фольксвагена в Германии Томас Зан: «Новые тесты более трудоёмкие и занимают в два-три раза больше времени. Даже мелкосерийные модели нужно протестировать каждую по отдельности... Ближайшие месяцы будут сложными для нас». Поэтому в интересах ускорения сертификации, испытательные стенды в течение следующих двух недель будут работать круглосуточно. Тем не менее в сентябре и, скорее всего, в октябре от задержек поставок немцам никуда не деться.
Хотя не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. К концу года Фольксваген планирует стабилизировать поставки, сертифицировать все модели и задержек больше не будет. Российских покупателей WLTP-проблема в теории коснуться не должна, так большинство основных моделей производится локально.
Фольксвагену уже пришлось создавать «отстойники» для автомобилей. К примеру, производитель хочет арендовать пространство в новом международном аэропорту Берлина, который ещё не открыт, чтобы разместить тысячи новых машин. По подсчётам аналитиков общее количество таких автомобилей, которые будут дожидаться сертификации может достигнуть 250 000 штук.
Как заявил глава отдела продаж Фольксвагена в Германии Томас Зан: «Новые тесты более трудоёмкие и занимают в два-три раза больше времени. Даже мелкосерийные модели нужно протестировать каждую по отдельности... Ближайшие месяцы будут сложными для нас». Поэтому в интересах ускорения сертификации, испытательные стенды в течение следующих двух недель будут работать круглосуточно. Тем не менее в сентябре и, скорее всего, в октябре от задержек поставок немцам никуда не деться.
Хотя не всё так ужасно, как может показаться на первый взгляд. К концу года Фольксваген планирует стабилизировать поставки, сертифицировать все модели и задержек больше не будет. Российских покупателей WLTP-проблема в теории коснуться не должна, так большинство основных моделей производится локально.