Новости о VW Tharu

*ZSR*

Опытный
Сообщения
165
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat
Год
2020
Сообщение о латионамериканской версии Tharu, которая должна быть схожа с российской.

Немецкая марка готовится расширить географию продаж своего компактного паркетника. Пока же модель доступна только в одной стране.
Новый кроссовер Volkswagen дебютировал в прошлом году в Китае, там он зовется Tharu, только в Поднебесной его пока производят и продают. Но еще до премьеры серийного паркетника было известно о том, что он станет глобальным: его сборку также наладят в Мексике (оттуда машины будут поставлять в США), Аргентине и России. А теперь появились первые фотографии модели, предназначенной для Южной Америки. Снимки сделаны в Бразилии (там будут продавать машины аргентинского производства), они опубликованы на странице в Facebook местного издания Falando De Carro.
По предварительным данным, южноамериканскую версию переименовали в Tarek. Пойманная во время испытаний машина обклеена маскировочной пленкой, но уже видно, чем такой кроссовер будет отличаться от китайского. У Tarek черная матовая решетка радиатора, тогда как у Tharu спереди красуются две хромированные полоски. Еще у будущего кросса аргентинской сборки по бокам отсутствуют блестящие плашки, ручки дверей окрашены в цвет кузова, окантовка стекол – черная (у «поднебесного» SUV ручки и окантовка опять же из хрома).
Напомним, ближайшим родственником кроссовера Volkswagen является Skoda Karoq. Для Tharu за основу взяли китайскую версию Карока, которая на 50 мм длиннее европейского варианта: у предназначенного для КНР «немца» длина равна 4453 мм (+21 мм по сравнению с китайским Karoq), колесная база – 2680 мм (на 8 мм меньше, чем у «поднебесного» аналога от Skoda). Предполагается, что у аргентинского Tarek габариты почти такие же, как у китайского брата.
В Поднебесной Volkswagen Tharu доступен с бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 2.0 TSI (186 л.с., 320 Нм). Первый мотор сочетается с семиступенчатой коробкой DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, второй работает в паре с коробкой DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Tharu с базовым движком имеет лишь передний привод, для кроссовера с двухлитровым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси. В Южной Америке паркетнику прочат 1.4 TSI с 6АКП и только передний привод. Впрочем, моторная гамма наверняка будет варьироваться в зависимости от рынка.
В Аргентине производство нового кроссовера стартует в 2020-м, в том же году модель должна прописаться и в России. На просочившемся ранее в Сеть слайде презентации Volkswagen было указано, что для нашего рынка сохранят китайское название Tharu. Хотя не исключено, что для РФ все же придумают новое имя. В линейке марки паркетник окажется на ступеньку ниже Tiguan. Последний кросс у нас сегодня стоит от 1 499 000 рублей.
Между тем родственный Tharu/Tarek кроссовер Skoda Karoq тоже будут собирать в России - выпуск стартует к концу текущего года. Пока точно неизвестно, где именно пропишутся новинки VW и Шкоды - в Калуге или Нижнем Новгороде".

Цитата отсюда https://www.kolesa.ru/news/menshe-b...sty-krossover-kotoryy-skoro-propishetsya-v-rf
Там же и фото машины на тестах.
 
 
Посмотрев фото, Tharu/Tarek мне больше нравится внешне чем Karoq
 
Посмотрев фото, Tharu/Tarek мне больше нравится внешне чем Karoq
Тару/Тарек внешне родственен Терамонту и, в чуть в меньшей степени, Тигуану. На мой вкус, что Карок/Кодиак, что Тару/Терамонт имеют свои недостатки, моему вкусу не особо подходят. Хотя фольксвагеновский вариант стилистически гармоничней, чем шкодовский. Однако надо подождать "живую" машину. Пока можно видеть только китайский Тару, а это немного иная внешность.
 
У меня поло,хочу перейти на кроссовер. На Тигуан не хватает денег. Хочу посмотреть на Тарек(так он будет называться в России), когда к нам приедет. Ну и ценник должен быть на тысяч 300 рублей меньше чем у Тигуана. До 1.4 миллиона рублей рассмотрел бы.
 
Сверху