Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Концерн Фольксваген решил вывести понятие сервиса для клиентов отделения Bugatti на новый уровень, сравнимый разве что с работой гоночной команды F1 или космической станции. Теперь компания готова предлагать постоянную обработку (24 часа) данных телеметрии автомобилей модели Chiron и такаю же круглосуточную обратную связь с инженером компании.
Конечно, фрагментарные данные по бортовой телеметрии доступны на некоторых современных легковушках удалённо (через приложение), какие-то отдельные параметры с датчиков могут быть переданы в фирменный сервис. Но суперкар Bugatti Chiron оставил в этом плане всех далеко позади: его телеметрическая система собирает 10 000 разных сигналов с 30 блоков управления и, что совсем уж необычно, сразу транслирует их в штаб-квартиру фирмы в Мольсем.
Трансляция данных, как мы уже отметили идёт в режиме реального времени, 24 часа в сутки, непрерывно всё время жизни автомобиля вне зависимости от того, движется он или стоит, при условии, что покупатель дал согласие на такую передачу. И связь эта двухсторонняя. Инженеры компании могут прямо из штаб-квартиры что-то поменять в настройках автомобиля или (до некоторой степени) обновить на нём ПО. Владелец Широна может даже получить звонок от инженера, находящегося на другом континенте, с вежливым напоминанием, что правое переднее колесо нужно чуть-чуть подкачать.
У фирмы есть три специалиста, называемых «летающими докторами» (Flying Doctors) и готовых в любой момент вылететь первым же самолётом в любую точку мира на помощь клиенту. На местах им окажут поддержку техники 34 дилеров и сервисных центров-партнёров.
Система позволяет настраивать запись параметров, с акцентом на какой-то определённый набор данных или период времени. Существует автоматический анализ ключевых показателей. Если что-то выходит за рамки положенного — «летающий доктор» получает сообщение на свой мобильный и может связаться с владельцем, принять решение о необходимости посещения сервиса. Шаг вперёд сделала и охранная система. Например, Chiron автоматически посылает сообщение в штаб-квартиру фирмы, если его транспортируют на грузовике. Компания может связаться с владельцем, уточняя, что происходит. Всё, что нужно для работы системы: чтобы автомобиль оставался в зоне действия сотовой связи.
Конечно, фрагментарные данные по бортовой телеметрии доступны на некоторых современных легковушках удалённо (через приложение), какие-то отдельные параметры с датчиков могут быть переданы в фирменный сервис. Но суперкар Bugatti Chiron оставил в этом плане всех далеко позади: его телеметрическая система собирает 10 000 разных сигналов с 30 блоков управления и, что совсем уж необычно, сразу транслирует их в штаб-квартиру фирмы в Мольсем.
Трансляция данных, как мы уже отметили идёт в режиме реального времени, 24 часа в сутки, непрерывно всё время жизни автомобиля вне зависимости от того, движется он или стоит, при условии, что покупатель дал согласие на такую передачу. И связь эта двухсторонняя. Инженеры компании могут прямо из штаб-квартиры что-то поменять в настройках автомобиля или (до некоторой степени) обновить на нём ПО. Владелец Широна может даже получить звонок от инженера, находящегося на другом континенте, с вежливым напоминанием, что правое переднее колесо нужно чуть-чуть подкачать.
У фирмы есть три специалиста, называемых «летающими докторами» (Flying Doctors) и готовых в любой момент вылететь первым же самолётом в любую точку мира на помощь клиенту. На местах им окажут поддержку техники 34 дилеров и сервисных центров-партнёров.
Система позволяет настраивать запись параметров, с акцентом на какой-то определённый набор данных или период времени. Существует автоматический анализ ключевых показателей. Если что-то выходит за рамки положенного — «летающий доктор» получает сообщение на свой мобильный и может связаться с владельцем, принять решение о необходимости посещения сервиса. Шаг вперёд сделала и охранная система. Например, Chiron автоматически посылает сообщение в штаб-квартиру фирмы, если его транспортируют на грузовике. Компания может связаться с владельцем, уточняя, что происходит. Всё, что нужно для работы системы: чтобы автомобиль оставался в зоне действия сотовой связи.