Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Концерн Фольксваген решил вывести понятие сервиса для клиентов отделения Bugatti на новый уровень, сравнимый разве что с работой гоночной команды F1 или космической станции. Теперь компания готова предлагать постоянную обработку (24 часа) данных телеметрии автомобилей модели Chiron и такаю же круглосуточную обратную связь с инженером компании.

5ad49f94ec05c40f66000032.jpg

Конечно, фрагментарные данные по бортовой телеметрии доступны на некоторых современных легковушках удалённо (через приложение), какие-то отдельные параметры с датчиков могут быть переданы в фирменный сервис. Но суперкар Bugatti Chiron оставил в этом плане всех далеко позади: его телеметрическая система собирает 10 000 разных сигналов с 30 блоков управления и, что совсем уж необычно, сразу транслирует их в штаб-квартиру фирмы в Мольсем.

5ad49f94ec05c40f66000024.jpg

Трансляция данных, как мы уже отметили идёт в режиме реального времени, 24 часа в сутки, непрерывно всё время жизни автомобиля вне зависимости от того, движется он или стоит, при условии, что покупатель дал согласие на такую передачу. И связь эта двухсторонняя. Инженеры компании могут прямо из штаб-квартиры что-то поменять в настройках автомобиля или (до некоторой степени) обновить на нём ПО. Владелец Широна может даже получить звонок от инженера, находящегося на другом континенте, с вежливым напоминанием, что правое переднее колесо нужно чуть-чуть подкачать.

5ad49f94ec05c40f66000015.jpg

У фирмы есть три специалиста, называемых «летающими докторами» (Flying Doctors) и готовых в любой момент вылететь первым же самолётом в любую точку мира на помощь клиенту. На местах им окажут поддержку техники 34 дилеров и сервисных центров-партнёров.
Система позволяет настраивать запись параметров, с акцентом на какой-то определённый набор данных или период времени. Существует автоматический анализ ключевых показателей. Если что-то выходит за рамки положенного — «летающий доктор» получает сообщение на свой мобильный и может связаться с владельцем, принять решение о необходимости посещения сервиса. Шаг вперёд сделала и охранная система. Например, Chiron автоматически посылает сообщение в штаб-квартиру фирмы, если его транспортируют на грузовике. Компания может связаться с владельцем, уточняя, что происходит. Всё, что нужно для работы системы: чтобы автомобиль оставался в зоне действия сотовой связи.
 
Слышал, что на каждом проданном Bugatti Veyron, компания теряла деньги. При таком подходе, Chiron тоже будет в минус продаваться наверное! Хотя это больше имиджевый проект, показать на, что способен концерн VAG! Типа рекламы. Тогда он напрямую прибыль и не должен приносить!
 
Слышал, что на каждом проданном Bugatti Veyron, компания теряла деньги. При таком подходе, Chiron тоже будет в минус продаваться наверное! Хотя это больше имиджевый проект, показать на, что способен концерн VAG! Типа рекламы. Тогда он напрямую прибыль и не должен приносить!
Во многом Широн использует наработки Вейрона, поэтому на разработке что-то да и удалось сэкономить )))
 
Сверху