Неровно работает двигатель на холостых на Audi A4 B8 1,8 TFSI

didrifter

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
  1. Audi
Модель
A4
Подскажите, пожалуйста, это проблема или мне кажется... Audi А4 1,8 tfsi неровно работает двигатель на холостых, официалы разводят руками, ощущение что "подтраивает" поменял свечи, проблема не решена. Может кто сталкивался??? Заранее спасибо за ответ.
 
Не видел еще ни одного владельца 1,8/2,0 tfsi без этой проблемы =) Только пара человек на моей памяти этого не замечали, но как я понял проблема в конструктиве двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:
Не видел еще ни одного владельца 1,8 tfsi без этой проблемы =) Только пара человек на моей памяти этого не замечали, но как я понял проблема в конструктиве двигателя.
Ну может и так, но хочется наверняка.
Может быть у меня всё-таки с катушками беда? Диагностика сможет это показать?
 
Если катушка неисправна, то мотор будет трусить так, что ни какая диагностика не нужна будет, и любой даже колхозный мастер определит причину. А тут реально куча людей живёт с этим, и думаете, что никто не пробовал считывать ошибки?))))))))

При этом проблема не появляется, а есть изначально, просто чувствоваться начинает тогда, когда подушки уже работают не так как раньше (эх, ностальжи =))) Люди с пробегами от 20 т.км начинают жаловаться, и чего только те люди не меняли: начиная от маслоотделителя, и всех уплотнителей, катухи, свечи, тнвд, кто-то рассчитывал, что после замены цепи пропадет потряхивание, но результат всегда один.
 
Короче, съездил ещё к паре мастеров, тоже сказали, что это норма для этого мотора.

Но стал замечать, что последнее время вибрация усилилась.
Раньше вибрировал мотор только при прогреве, теперь и на прогретом.
При этом по шнурку заметил в моменты потряхиваний увеличение расхода с 0,8-0,9 до 1,2-1,4 л/ч.
Кто-то писал, что электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 и перепускной клапан N249 могут быть причинами этой вибрации. Что скажете?

при этом топливный фильтр, воздушный фильтр, масло и свечи заменены совсем недавно.
 
Меняли мы клапана одному клиенту: Клапан 249 развалился (при этом ошибок не было), турбина издавала звуки реостата, поэтому 75 поменяли до кучи. Но ДВС по прежнему на холостом пинается. Теперь черед подушек двигателя, та что под турбиной начинает подтекать, да и сальник колена прорвало.... а по сальнику колена - если он в хлам, то движок не пинается, а хочет заглохнуть.
 
Сверху