Не заряжается аккумулятор

Step

Форумчанин
Сообщения
15
Audi 80 95 год
Столкнулся с проблемой. Вчера сел в авто, стартел еле еле завел двигатель, но завел. Автомобиль после этого проехал около 150 км. Сегодня с утра выхожу - машина не заводится. Стартер вообще не крутит. Взял мультиметр, проверил, аккум полностью разряжен. 2 месяца назад менял аккумулятор. Неужели генератор сдох? Или что еще может быть? Нет сейчас возможности доехать до сервиса, помогите плз.
 
Ну тут 90% - не идёт зарядка с генератора. Заведите машину с помощью бустера или другого автомобиля и проверьте, какое напряжение даёт генератор, должно быть не меньше 13,5-14 Вольт.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Step
Audi 80 95 год
Столкнулся с проблемой. Вчера сел в авто, стартел еле еле завел двигатель, но завел. Автомобиль после этого проехал около 150 км. Сегодня с утра выхожу - машина не заводится. Стартер вообще не крутит. Взял мультиметр, проверил, аккум полностью разряжен. 2 месяца назад менял аккумулятор. Неужели генератор сдох? Или что еще может быть? Нет сейчас возможности доехать до сервиса, помогите плз.
Ну, что, Step, разобрался? Если у тебя проблема в генераторе, то снимай и вези на Северный Маршал (если ты в Питере), там есть секция по ремонту генераторов, уже много раз меня выручали с помоешными генераторами Bosch. Так как лучше отремонтировать настоящий немецкий генератор, чем покупать китайский или ещё не пойми какой, тем более, что немецкие запчасти у них есть.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Step
Ну, что, Step, разобрался? Если у тебя проблема в генераторе, то снимай и вези на Северный Маршал (если ты в Питере), там есть секция по ремонту генераторов, уже много раз меня выручали с помоешными генераторами Bosch. Так как лучше отремонтировать настоящий немецкий генератор, чем покупать китайский или ещё не пойми какой, тем более, что немецкие запчасти у них есть.

Да, разобрался. Как не странно, но проблема была в проводке. Оказалось, что клемма, которая идет к плюсу аккумулятора окислилась настолько, что ток по ней вообще не шел. Отсюда вот и проблема. Вообще странно, т.к. у тачки же должен быть индикатор проблем с зарядкой автомобиля.
 
Да, разобрался. Как не странно, но проблема была в проводке. Оказалось, что клемма, которая идет к плюсу аккумулятора окислилась настолько, что ток по ней вообще не шел. Отсюда вот и проблема. Вообще странно, т.к. у тачки же должен быть индикатор проблем с зарядкой автомобиля.
На некоторых (подспортивленных) моделях той же Ауди ставились датчики вольтажа бортовой сети, из соплатформенных Ауди 80 - это Coupe. Думаю, что при желании можно поставить этот модуль и в обычную Audi 80.
 
На некоторых (подспортивленных) моделях той же Ауди ставились датчики вольтажа бортовой сети, из соплатформенных Ауди 80 - это Coupe. Думаю, что при желании можно поставить этот модуль и в обычную Audi 80.
Имеешь ввиду вот как здесь сделано?
cb113e5s-960.jpg
 
Сверху