Не заряжается аккумулятор

Step

Форумчанин
Сообщения
16
Audi 80 95 год
Столкнулся с проблемой. Вчера сел в авто, стартел еле еле завел двигатель, но завел. Автомобиль после этого проехал около 150 км. Сегодня с утра выхожу - машина не заводится. Стартер вообще не крутит. Взял мультиметр, проверил, аккум полностью разряжен. 2 месяца назад менял аккумулятор. Неужели генератор сдох? Или что еще может быть? Нет сейчас возможности доехать до сервиса, помогите плз.
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Ну тут 90% - не идёт зарядка с генератора. Заведите машину с помощью бустера или другого автомобиля и проверьте, какое напряжение даёт генератор, должно быть не меньше 13,5-14 Вольт.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Step

Zhoga

Форумчанин
Сообщения
36
Audi 80 95 год
Столкнулся с проблемой. Вчера сел в авто, стартел еле еле завел двигатель, но завел. Автомобиль после этого проехал около 150 км. Сегодня с утра выхожу - машина не заводится. Стартер вообще не крутит. Взял мультиметр, проверил, аккум полностью разряжен. 2 месяца назад менял аккумулятор. Неужели генератор сдох? Или что еще может быть? Нет сейчас возможности доехать до сервиса, помогите плз.
Ну, что, Step, разобрался? Если у тебя проблема в генераторе, то снимай и вези на Северный Маршал (если ты в Питере), там есть секция по ремонту генераторов, уже много раз меня выручали с помоешными генераторами Bosch. Так как лучше отремонтировать настоящий немецкий генератор, чем покупать китайский или ещё не пойми какой, тем более, что немецкие запчасти у них есть.
 
  • Поблагодарить
Реакции: Step

Step

Форумчанин
Сообщения
16
Ну, что, Step, разобрался? Если у тебя проблема в генераторе, то снимай и вези на Северный Маршал (если ты в Питере), там есть секция по ремонту генераторов, уже много раз меня выручали с помоешными генераторами Bosch. Так как лучше отремонтировать настоящий немецкий генератор, чем покупать китайский или ещё не пойми какой, тем более, что немецкие запчасти у них есть.

Да, разобрался. Как не странно, но проблема была в проводке. Оказалось, что клемма, которая идет к плюсу аккумулятора окислилась настолько, что ток по ней вообще не шел. Отсюда вот и проблема. Вообще странно, т.к. у тачки же должен быть индикатор проблем с зарядкой автомобиля.
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Да, разобрался. Как не странно, но проблема была в проводке. Оказалось, что клемма, которая идет к плюсу аккумулятора окислилась настолько, что ток по ней вообще не шел. Отсюда вот и проблема. Вообще странно, т.к. у тачки же должен быть индикатор проблем с зарядкой автомобиля.
На некоторых (подспортивленных) моделях той же Ауди ставились датчики вольтажа бортовой сети, из соплатформенных Ауди 80 - это Coupe. Думаю, что при желании можно поставить этот модуль и в обычную Audi 80.
 

Step

Форумчанин
Сообщения
16
На некоторых (подспортивленных) моделях той же Ауди ставились датчики вольтажа бортовой сети, из соплатформенных Ауди 80 - это Coupe. Думаю, что при желании можно поставить этот модуль и в обычную Audi 80.
Имеешь ввиду вот как здесь сделано?
cb113e5s-960.jpg
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Сверху