Не включается вентилятор кондиционера Audi A6 C5

Dimon

Форумчанин
Сообщения
40
Марка
  1. Audi
Модель
A6
Всем привет!

При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если включить его напрямую, то он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном (дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40А стоит 50А.

Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.
 
Всем привет!

При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если включить его напрямую, то он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном (дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40А стоит 50А.

Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.

Если есть резистор, то значит у тебя нет coolant fan control module.
А это значит, что на резистор приходят 3 провода (коричневые с черной полосой): 1+2 на клеммы.
Тот, что один провод на клемме, он идет от реле , которое выдает 12 вольт. Это реле полагаю находится в подкапотном блоке и его нужно тщательно проверить на работоспособность/неконтакт.

На нем рабочие контакты:
2 - постоянный +12B от предохранителя 42 (40А);
4 - минусовой контакт - сигнальный. Два провода - один идет от блока климата при включении компрессора, второй идет от датчика температуры (4контактный);
6 - управляющий провод +12В для реле данного от предохранителя 142 (5А), второй провод на этой клемме уходит на реле включения второй скорости вентилятора (также управляющий плюс);
8 - провод идущий на резистор (на нем нет плюса, как ты и проверил).
 
Самый действенный способ проверки неисправности самого вентилятора - это подтолкнуть включённый вентилятор. В последний раз таким образом решили вопрос, а в результате - замена щеток мотора вентилятора!
 
Самый действенный способ проверки неисправности самого вентилятора - это подтолкнуть включённый вентилятор. В последний раз таким образом решили вопрос, а в результате - замена щеток мотора вентилятора!
Я подключал вентилятор напрямую к аккумулятору - крутится очень резво, по ощущению может и машину вокруг провернуть )))
 
Если есть резистор, то значит у тебя нет coolant fan control module.
А это значит, что на резистор приходят 3 провода (коричневые с черной полосой): 1+2 на клеммы.
Тот, что один провод на клемме, он идет от реле , которое выдает 12 вольт. Это реле полагаю находится в подкапотном блоке и его нужно тщательно проверить на работоспособность/неконтакт.

На нем рабочие контакты:
2 - постоянный +12B от предохранителя 42 (40А);
4 - минусовой контакт - сигнальный. Два провода - один идет от блока климата при включении компрессора, второй идет от датчика температуры (4контактный);
6 - управляющий провод +12В для реле данного от предохранителя 142 (5А), второй провод на этой клемме уходит на реле включения второй скорости вентилятора (также управляющий плюс);
8 - провод идущий на резистор (на нем нет плюса, как ты и проверил).
Понятно, значит будем искать обрыв или неисправность в проводке или её элементах.
 
Был в сервисе, нашли обрыв провода к датчику давления, вентилятор заработал, но холодней не стало. Приговорили компрессор (муфта рабочая). Подскажите, пожалуйста, как на машине проверить работу компрессора, мастер меня не убедил...
 
Добрый день у меня при холодном запуске когда включаю кандер включается доп. Вентилятор после нагрева двигателя температура 95 вентилятор отключается тем. Начинает рости 102 доп.вентилятор не включается поменял датчик в нижнем патрубке и блок внизу радиатора помогите кто сталкивался стокои проблемой
 
Сверху