Привет! Встречается такая проблема на пробеге около 70 тыс на фабиях. Дело в том что влага попадает непосредственно на механизм тяги, вымывая смазку из шарнира. Со временем он иссыхается и трет на сухую, в следствии чего соскакивает и это в лучшем случае. Намного хуже если трапеция закиснет и моторчик сгорит. Если я прав на румстере все аналогично.
Для замены тяги необходимо снять заглушки с дворников и торцевым ключем открутить гайки, ставим риску маркером на места под гайкой, что бы при сборке выставить изначальное положение дворников. Посадочное место поводков имеет множество шлицов, на глаз будет сложно определить как изначально он был установлен. Далее специальным съемником снимаем поводки дворников, посадочное место под дворники имеет конуснообразную форму и руками так просто их не сдернуть. Продается ключ на любом авторынке, стоит в районе 300-400 руб. Теперь снимаем жабо, откручиваем пару пластиковых гаек и сдергиваем его, снимать полностью не обязательно, достаточно сдвинуть немного в сторону. Перед нами открывается доступ к механизму передних стеклоочистителей. Находим сорвавшуюся тягу и отсоединяем ее с другой стороны, поддается туго. На ее место устанавливаем новую тягу до защелкивания, не забыв промазать посадочные места. Собираем все в обратном порядке, заводим жабо под резинку лобового стекла. Последним этапом устанавливаем дворники по заранее намеченной риске.
Некоторые умельцы делают водоотвод от механизма, на самом деле на производстве могли предвидеть такую проблему.
И не большой лайфхак, если у кого окислились поводки и краска пошла пузырями. Раз уж все равно снимаете их, можно зашкурить наждачкой и покрасить черной матовой краской с балончика, пол часа подождать и можно устанавливать.