На морозе падает пневмоподвеска Cayenne на одно колесо

LkwService

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
102
КПП
Механика
Всех приветствую, проблема в следующем, в тёплом помещении автомобиль стоит ровно без крена, а когда оставляешь на морозе в ночь, падает на переднее левое колесо. Проверил все компоненты пневмобалон, магистраль, блок клапанов, все соединения, датчики уровня кузова, все в порядке, а автомобиль продолжает падать. Осушение пневмосистемы не делал, азот не закачивал, может есть кто сталкивался?
 

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
2,350
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Всех приветствую, проблема в следующем, в тёплом помещении автомобиль стоит ровно без крена, а когда оставляешь на морозе в ночь, падает на переднее левое колесо. Проверил все компоненты пневмобалон, магистраль, блок клапанов, все соединения, датчики уровня кузова, все в порядке, а автомобиль продолжает падать. Осушение пневмосистемы не делал, азот не закачивал, может есть кто сталкивался?
Доброго времени суток, а за какой промежуток времени полностью спускает баллон? Суть в том, что здесь явно должна быть проблема в баллоне, я полагаю, что вопрос в уплотнениях самого баллона (резиновых колец корпуса), которые при и морозе сужаются и начинают травить. Я бы пробовал мыльным раствором на холодном баллоне пролить корпус и посмотреть, нет ли травления где-то по соединениям, это касается и других участков магистрали, где могут быть резиновые уплотнения. Ну либо просто к пневмо-спецам обратиться, чтобы уплотнения поменяли на баллоне, так как вряд ли они охлаждали баллон во время проверки на сервисе.
 

LkwService

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Skoda
Модель
Octavia
Мощность
102
КПП
Механика
Доброго времени суток, а за какой промежуток времени полностью спускает баллон? Суть в том, что здесь явно должна быть проблема в баллоне, я полагаю, что вопрос в уплотнениях самого баллона (резиновых колец корпуса), которые при и морозе сужаются и начинают травить. Я бы пробовал мыльным раствором на холодном баллоне пролить корпус и посмотреть, нет ли травления где-то по соединениям, это касается и других участков магистрали, где могут быть резиновые уплотнения. Ну либо просто к пневмо-спецам обратиться, чтобы уплотнения поменяли на баллоне, так как вряд ли они охлаждали баллон во время проверки на сервисе.
Спасибо за ответ, будем проверять на холодном баллоне!
 
Сверху