Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Нынешнее семейство Porsche 911 (991.2) насчитывает уже 24 дорожные модели, а в следующем году нас ждёт выход 911-го нового поколения (992). Но руководство компании, понимает, что возможность подогреть интерес к поколению 991.2 ещё имеется. Прощаться с публикой она будет, как уже сложилось по традиции - спецверсиями, которых скорее всего будет две:
Прототип, о котором сейчас идёт речь, и который был запечатлён на фото во время испытаний в Германии, представляет собой помесь заточенного под трек купе GT3 с открытой версией 911-го. На такой ход немцев мог толкнуть эксперимент с концептуальным Спидстером. Ведь тот базируется именно на технике модели GT3, хотя Speedster прошлого поколения довольствовался начинкой от более скромной вариации GTS.
С точки зрения трековых качеств кабриолет - не лучший выбор. Но такое сочетание внешности и содержания может иметь успех с точки зрения продаж как коллекционерам, так и просто фанатам марки, которые ездят на своих Порше в обычной, не трековой, жизни.
Если следовать такой логике, то мы увидим атмосферную «шестёрку» 4,0 (500 л.с., 460 Нм), с «роботом» PDK или «механикой» на выбор. Разница со спидстером будет, скорее всего крыться в деталях оформления и особом остеклении спидстера, у которого также должен быть снимаемый вручную тент, в то время как у GT3 Cabrio привычная электро-трансформируемая матерчатая крыша.
Так ли это или нас ждёт нечто иное, мы сможем узнать наверняка ближе к концу 2018-го / началу 2019-го года.
- Первая превратит концептуальный Porsche 911 Speedster в серийную машину, очень дорогую и лимитированную (возможно 356 шт);
- Вторая станет утешением для не успевших купить Speedster и возможно это будет... 911 GT3 Cabriolet.
Прототип, о котором сейчас идёт речь, и который был запечатлён на фото во время испытаний в Германии, представляет собой помесь заточенного под трек купе GT3 с открытой версией 911-го. На такой ход немцев мог толкнуть эксперимент с концептуальным Спидстером. Ведь тот базируется именно на технике модели GT3, хотя Speedster прошлого поколения довольствовался начинкой от более скромной вариации GTS.
С точки зрения трековых качеств кабриолет - не лучший выбор. Но такое сочетание внешности и содержания может иметь успех с точки зрения продаж как коллекционерам, так и просто фанатам марки, которые ездят на своих Порше в обычной, не трековой, жизни.
Если следовать такой логике, то мы увидим атмосферную «шестёрку» 4,0 (500 л.с., 460 Нм), с «роботом» PDK или «механикой» на выбор. Разница со спидстером будет, скорее всего крыться в деталях оформления и особом остеклении спидстера, у которого также должен быть снимаемый вручную тент, в то время как у GT3 Cabrio привычная электро-трансформируемая матерчатая крыша.
Так ли это или нас ждёт нечто иное, мы сможем узнать наверняка ближе к концу 2018-го / началу 2019-го года.
Последнее редактирование: