Масло в двигатель VAG 1.5 TSI (130 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
DADA, DPCA, DACA, DHFA
(обновлено 01.01.2023)
Содержание:
1.
Общая информация о двигателях 1.5 TSI семейства EA211 EVO
2.
Предписания концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях DADA, DPCA, DACA, DHFA
3.
Альтернативные масла одобренные заводом для двигателей 1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA
1. Общая информация о двигателях 1.5 TSI семейства EA211 EVO
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей
1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA в России, заводом не установлен фиксированный интервал замены масла, так как официально автомобили с двигателями 1.5 TSI не поставлялись в Россию. На них применяется европейский гибкий интервал замены масла соответствующий LongLife режиму - 30 000 км или раз в 2 года, если ранее бортовой компьютер не сообщит о необходимой замене.
Двигатели
1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA мощностью 130 и 150 л.с., соответственно, в отличии от своих ранних собратьев по семейству EA211, являются ещё более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а также крыльчаткой с изменяемой геометрией, а ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Эти двигатели соответствуют ещё и более сложным нормам экологичности Евро-6d Temp. Двигатели
1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс - более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в
справке по моторам 1.5 TSI семейства EA211 EVO.
2. Предписания и рекомендации от концерна VAG по использованию моторных масел в двигателях DADA, DPCA, DACA, DHFA
Когда моторы семейства EA211 EVO только появились на рынке, для первичной заливки и последующего обслуживания, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen -
VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4), рассчитанное на использование в двигателях ЕВРО-6. Дело в том, что эти современные двигатели требуют ещё и более текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.
Поэтому для двигателей
1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA которым предписывается использование
МАЛОВЯЗКИХ моторных масел, был подготовлен отдельный и единственный специальный продукт для всех рынков: VAG LongLife IV FE 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа:
Масло | Объём 1 л | Объём 5 л | Объём 60 л | Объём 208 л |
---|
VAG LongLife IV FE 0W-20
VW 508.00 / 509.00 | G 052 577 M2 (Castrol)
G S60 577 M2 (Shell) | G 052 577 M4 (Castrol)
G S60 577 M4 (Shell) | G 052 577 M6 (Castrol)
G S60 577 M6 (Shell) | G 052 577 M9 (Castrol)
G S60 577 M9 (Shell) |
Теперь предлагаю подытожить всё вышесказанное:
| Технические данные по использованию моторных масел в двигателях концерна Volkswagen
DADA, DPCA, DACA, DHFA |
---|
Масло в двигатель | Европейские рекомендации VAG:
VAG LongLife IV FE 0W-20- основная рекомендация для Европы с гибким интервалом замены
(G 052 577 M2 / G 052 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Setra Lubricants (Castrol)
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell
Российские рекомендации VAG:
VAG LongLife IV FE 0W-20- альтернатива для России с фиксированным интервалом замены через 15 000 км
(G S60 577 M2 / G S60 577 M4) (Допуски и спецификации: VW 508 00 / 509 00) Shell |
Объём масла в двигателе | 4,3 л |
Расход масла (допустимый) | до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км |
Замена масла проводится | по заводскому регламенту с гибким интервалом замены - раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа)
по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены - раз в 15 000 км / 12 месяцев / 357 моточасов (Россия). В РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км или через 250 моточасов промежуточную замену из-за низкого качества топлива. |
3. Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA:
Оригинальные масла - это неплохо, но есть масса других качественных заменителей, которые ничуть не уступают, а порой в чём и превосходят оригинальные технические жидкости, при этом их стоимость гораздо более доступная. чем у масел в оригинальных канистрах. Из того, что можно купить на нашем рынке, это:
- Motul Specific 508 00 509 00 0w-20
- Liqui Moly Top Tec 6200 0w-20
- Ravenol VSE 0w-20
- Mobil ESP X2 0w-20
- Shell Helix ultra professional AV-L 0w-20
- Bardahl XTec FE 0w-20
- Bardahl Technos XFS AV508 0w-20
Концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск
VW 508.00 / 509.00 по состоянию на 15.01.2021 года.
Уважаемые форумчане, поделитесь своим выбором масла для ваговского двигателя
1.5 TSI DADA, DPCA, DACA, DHFA
Желательно писать город проживания, модель авто и точное наименование масла.