• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

[Москва] чип тюнинг VAG

Wxwxw

Форумчанин
Сообщения
46
Мощность
20
Предлогаю чип тюнинг вашего автомобиля. Vag с 2010 года по н.в.
Удалить экологию, stage1 и т.д.
10% скидка формучанам.А так же предоставляю профессиональную диагностику автомобиля дилерской программой odis service.
Мои координаты
 
Последнее редактирование:
О компании:
ЧТО ТАКОЕ ЧИП-ТЮНИНГ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.

Что такое чип-тюнинг двигателя? Это прошивка улучшенного программного обеспечения электронного блока управления, который управляет работой систем автомобиля.

Аналог — установка операционных систем на компьютеры, сотовые телефоны или игровые приставки. Под индивидуальные запросы создается программное обеспечение, которое управляет работой железа.

Минусы:

Увеличиваются требования к качеству топлива;
Разовые финансовые затраты;
Увеличивается экологическая нагрузка при переходе на нормы токсичности Е2;
При прошивке у непрофессионалов или установке плохо откалиброванного ПО можно получить отрицательный результат.
Вреден ли чип-тюнинг
Часть водителей думает, что прошивка сокращает ресурс двигателя. «Эксперты» пишут:

«ресурс с миллиона скатится до 7000 км»

Владельцам сложно понять, откуда берется дополнительная мощность. Они уверены, что железо не рассчитано на такую нагрузку и не понимают, почему на заводской прошивке хуже показатели.

Почему занижают мощность:

Для производителя автомобилей дешевле ограничивать возможности на программном уровне. Это уменьшает количество технологических процессов на заводе и стандартизирует требования к поставляемому железу. Затраты на производство сокращаются.
Пример: Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 280 в 164 кузове, у которых один дизельный мотор, а отличия только на уровне прошивки блока управления. Аналогичная ситуация с Volkswagen T5 2.0 литра. Мощность версий регулируется на уровне ЭБУ.
Разница в экологических требованиях и налогах — проблема для производителей. При продажах в конкретной стране нужно адаптировать модель под её условия. Делать это на уровне железа — нести дополнительные издержки. Дешевле и быстрее адаптировать авто за счет изменений на программном уровне.
Мощность берется не из воздуха, а за счет оптимизации параметров. Дополнительной нагрузки на железо не происходит.

Откуда случаи неисправностей
Установлена непроверенная прошивка от любителей. Калибровка произведена неверно и это плохо отразится на ресурсе двигателя. Доверяйте авто только профессионалам.
До чип-тюнинга в машине были неполадки. Именно поэтому опытный мастер сначала делает диагностику.
Плохое обслуживание, никак не связанное с изменением ПО.

Реальные последствия:

Ресурс двигателя не сокращается;

Повышаются требования к качеству топлива;

При установке динамических (спортивных) прошивок требуется внимательнее следить за техническим состоянием.

Плюсы:
Увеличатся мощность двигателя и крутящий момент без технической модификации.

Улучшится динамика автомобиля;
Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее;
Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя без ухудшения качества смеси;
Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере;
Повышается тяга на низких оборотах;
Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы;
Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины;
Уменьшается турбояма на турбированном двигателе;
Улучшается работа на холостых оборотах;
Всегда можно вернуть стоковую прошивку.
Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.

Что будет с гарантией дилера
В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:

Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. При ТО это не происходит;
Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может;
Официальные дилеры сами предлагают услуги перепрограммирования ЭБУ.
Если опасаетесь потери гарантии, можно заливать сток перед поездкой к дилеру.
Сайт:
 
1.Теряет ли авто гарантию после прошивки?
2.Нужно ли вместе дв-ем делать прошивку АКПП?
3.Какая стоимость прошивки Шкода Кодиак 2.0 ТДИ 150 л.с.?
 
1.Теряет ли авто гарантию после прошивки?
2.Нужно ли вместе дв-ем делать прошивку АКПП?
3.Какая стоимость прошивки Шкода Кодиак 2.0 ТДИ 150 л.с.?
1. Что будет с гарантией дилера
В большинстве случаев с гарантией ничего не происходит:

Изменения в прошивке трудно обнаружить многим автодилерам. При ТО это не происходит;
Если дилер обнаруживает, что установлено неофициальное ПО, он его заменяет. По закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может;
Официальные дилеры сами предлагают услуги перепрограммирования ЭБУ.
Если опасаетесь потери гарантии, можно заливать сток перед поездкой к дилеру
2. Если вы хотите на увиличение мощности, то желательно и коробку. Если просто тюн, на отзывчивость педали газа, то можно просто мотор.
3. Цена от 16 000 рублей мотор
4. Кпп от 14000 руб
 
Последнее редактирование:
Хочу предложить перепрограммирование следующих коробок передач:
— DSG (DQ200, DQ250, DQ500) —шести и семи ступенчатые роботизированные коробки передач с полным и моно-приводом
— VAG 0B5 DL501 S-TRONIC DSG —роботизированная коробка передач
— VAG 0WA VL381 MULTITRONIC CVT — вариатор
— GS19 — автоматическая коробка передач

☺Что же нам дает "чип тюнинг" коробок передач (DSG / АКПП / Вариатор):
— Возможность реализации увеличенной мощности двигателя (чиптюнинг двигателя) на всех передачах;
— Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
— Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
— Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
— Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;
Для автомобилей используемых в мегаполисах с их постоянными пробками и интенсивным движением возможно перенастроить точки включения передач, тем самым снизив износ коробки и дискомфорт от работы двигателя на низких оборотах.
При езде в многочасовых пробках нагрузка на коробку при штатной программе управления очень высока, так как включение второй передачи происходит уже на 7 км/ч и каждый раз трогание это приводит к переключению. Раннее включение повышенных передач также приводит к тому, что двигатель работает на оборотах менее 1400 об/мин, в зоне низкого расхода, но и очень плохой динамики. В итоге мотор ощутимо вибрирует из-за высокого фактора нагрузки, а отклик на педаль акселератора очень плохой т.к. мощность мотора недостаточная даже у дизельного двигателя.
Если Вам по Вам ближе дух активного вождения, то раннее включение 6-ой и 7-ой передач также может доставить дискомфорт. Мы можем сместить точки включения этих передач, в целях обеспечения более комфортной езды с увеличенными динамическими характеристиками.
Прошивка DSG / S-Tronic
Мы предлагаем программу управления роботизированной трансмиссией DSG DQ250 серий Exx & Fxx и аналогичных Audi S-tronic! transmissions! Прогрммы доступны для разных уровней модернизации двигателя начиная от штатного ПО и заканчивая специализированными программами под нестандартное "железо". Прошивка проводится через диагностический разъем OBDII и позволяет использовать индивидуальные настройки прошивки для каждой конкретной задачи.
Модернизированная программа для DSG позволяет раскрыть весь потенциал КПП с ипользованием фирменных технологий концерна VAG доступных в топовых моделях RS серий от Quattro GmbH. Переключения передач происходят быстро (до 30%) и в тот же момент плавно, на других максимальных оборотах. Эта программа великолепно подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в городских условиях больших мегаполисов.

Езда в режиме частичного газа также существенно улучшена. Некоторые из заводских программ DQ250 настроены слишком агрессивно и держат слишком высокие обороты, и слишком рано понижают передачу, когда это не нужно. В режиме низкой нагрузки и малом нажатии педали газа переключения происходят раньше, позволяя водителю комфортно передвигаться. В случае необходимости резко ускорится, небольшое нажатие на педаль газа разительно меняет характер работы коробки и делает ее истино спортивной.
 
Сверху