DSG 6 — DQ 250. Работа по ремонту трансмиссии серии 02E с кодом HXZ + установка дифференциала повышенного трения от STR.
На автомобиле Skoda Octavia RS, 2012 года легла коробка…
Для проведения диагностики с последующим ремонтом, владелец авто выбрал агрегатный участок Новожилова, на базе клубного АВ — сервиса.
Серия трансмиссии 02E с кодом NLR, производила яркие звуки …
Осмотр на подъемнике дал основание снять и разобрать уставшую коробку.
Как и предполагалось — "зацеп" на третьей!
Восстанавливать ее не было никакого смысла …
Помимо разрушений самого 3-го ряда, хотелось бы поменять и соседние ряды, опорные подшипники, сателлитную группу и т.д.
В общем … сделать то же самое за дорого не было никакого смысла.
Поэтому за основу нужно было взять совершенно другую коробку и выбор пал на полноприводную — HXZ, которая устанавливалась на двигатель 3.2 в 250 лошадей!
На ряду с такими передаточными числами, решено было внедрить блокировку от STR и конечно же загильзовать 4 посадочных места в картерах кпп.
Ну и понеслось …
Все как обычно! Отмыть, отправить картера на гильзовку, отсверлить от дифференциала HXZ шестерню, установить ее на блокировку STR, вклеить некоторые подшипники, отрегулировать оба вторичных вала и дифференциал в уже восстановленных картерах, отрегулировать новое сцепление и отдать на установку.
Разумеется мы "соединили" картер "кожух сцепления" от NLR cо всем остальным от HXZ + STR.
Осталось установить это счастье на платформу.
Всем добра и удачи на дорогах!












































