Механика или автомат?

  • Автомат

    Голосов: 18 46.2%
  • Механика

    Голосов: 21 53.8%

  • Всего проголосовало
    39
Всегда боялся DSG-7, но сейчас езжу на Супербе и не нарадуюсь! Коробка супер, такая быстрая и интуитивная, что создаётся впечатление, что она мысли читает. Единственное, что меня беспокоит, это небольшой пробег моего авто в 72 000 км и, возможно, я ещё столкнусь с проблемами надёжности, но пока всё хорошо. Голосую за автомат.

72к пробега это очень достойный пробег для дсг-7, особенно если проблем никаких не было.
 
А мне вот нравится механика. Всю жизнь на ней ездил и на автомат пересаживаться не планирую. Механика более предсказуемая, надежная и не имеет затупов, свойственных автомату.
 
Только механика. Ненавижу автоматы!!!!
 
Я за DSG. Удобная вещь. До того ездил на Субаровском вариаторе без псевдоступеней, так не хватало именно повышения или понижения передач. А на DSG 6 вообще прекрасно!
 
Я за DSG. Удобная вещь. До того ездил на Субаровском вариаторе без псевдоступеней, так не хватало именно повышения или понижения передач. А на DSG 6 вообще прекрасно!
DSG-6 - вообще прекрасная коробка! Переключается очень шустро и не ломается. Приезжал ко мне Тигуан 1.4 TSI CTHA 2013 года с пробегом 180 000 км и коробка DSG-6 работает идеально! =)))
 
DSG-6 - вообще прекрасная коробка! Переключается очень шустро и не ломается. Приезжал ко мне Тигуан 1.4 TSI CTHA 2013 года с пробегом 180 000 км и коробка DSG-6 работает идеально! =)))

Соглашусь, хотя любой коробас, если неправильно эксплуатировать, можно довести до отказа. ДСГ - не автомат, как многие думают и у нее есть свои тонкости в эксплуатации
 
Я за механику. Ездил на Айсин, не понравилась, на Дсг понравилась, но механика ближе к сердцу.
 
Мне тоже механика по душе, дает полный контроль над автомобилем, иногда не хватает только прямого отклика от педали газа, мозги в авто постояно перестраиваются под стиль вождения.
 
Сверху