Металлический лязг (тарахтение) при заводе двигателя

5-logotipov-5

merch

Форумчанин
Сообщения
19
Марка
Volkswagen
Модель
Golf 6
Мощность
122
КПП
DSG7
Год
2011
На пробеге в 93000 км столкнулся с такой проблемой. С утра, когда машина холодная, при заводе двигателя раздается какой-то странный металлический лязг (звон), похожий на работу трактора или дизельного двигателя. Через секунд 5 проходит сам. Куда смотреть? С чем это может быть связано?

Вот нашел пример видео с точно таким же звуком:

 

nike_n

Новичок
Сообщения
13
Заменить цепь! Можно через диагностику проверить ее.
Для начала нужно разжиться устройствами диагностирования VAG-COM или OBD-II. Далее запускаем программу диагностики (VCDS или Вася Диагност) и двигатель. Переходим к диагностике: 01-Электроника двигателя > 08-Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Интересное нам значение стоит в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в -, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в -. При значении меньше «-3.00°», уже пора бы заменить цепь.
На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в бОльший положительный угол тоже не критичен.

вася.jpg

Если все-таки нужно менять цепь, то готовим комплект запчастей. Самый главный совет: менять РЕМКОМПЛЕКТ цепи. Только в нем есть регулятор фаз газораспределения, у которого стираются со временем зубья. Отдельно этот регулятор стоит как три ремкомплекта. То есть Фольксваген вам его попросту дарит в этом ремкомплекте. Дальше, существует два ремкомплекта. Как какой пообрать:

• Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса
23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали:
03C 198 229 B
• Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей:
от CAX_001000 до CAX_011199
18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали:
03C 198 229 C
• Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя:
‒ CAX_011200


Так же меняется:

Сальник коленвала (054 115 147 B) - 1шт
Прокладка боковой крышки ( 03C 109 287 G) - 1шт
Кольцо резиновое (03C 109 293) - 2шт
Втулка коленвала (03C 105 159 H) - 1шт
Болт распредвала (N90 256 202) - 1шт
Болт фазорегулятора (N91 197 001) - 1шт
Герметик для части поддона (D 176 600 A1) - 1шт
Герметик для боковой крышки (D 176 501 A1) - 1шт
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху