Высокий расход масла (масложор) на двигателе 1.6 MPI (BSE) EA113

Виктор 75

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Golf Plus
Мощность
102
КПП
Механика
1.6 MPI (BSE) EA113 жрёт масло 3,5 - 4 л на 10 000 км. Пробег 330 000 км, вариант с заменой колец или гильзовка, если она возможна?
 
Последнее редактирование модератором:
Жор масла 3,5-4 л на 10000. Пробег 330000 ,вариант с заменой колец или гильзовка,если она возможна?
Низ у BSE очень крепкий на самом деле, а вот маслосъёмные колпачки любят пропускать масло. Я бы рекомендовал померить компрессию для начала и посмотреть эндоскопом в каком цилиндре больше всего нагара. Определить льёт ли масло с головы можно сняв впускной коллектор, там впускные каналы спереди будут отлично просматриваться. Может быть достаточно просто перебрать головку блока.
 
Низ у BSE очень крепкий на самом деле, а вот маслосъёмные колпачки любят пропускать масло. Я бы рекомендовал померить компрессию для начала и посмотреть эндоскопом в каком цилиндре больше всего нагара. Определить льёт ли масло с головы можно сняв впускной коллектор, там впускные каналы спереди будут отлично просматриваться. Может быть достаточно просто перебрать головку блока.
Нагар в 4, свечку переодически закидывает. По компрессии меняли ,точно не помню сколько- сказали что маловато .Масложор начался с 100 т,подливал 1-2 л ,сейчас 3-4,так и пробег больше 300 т. Вопрос с чего начать,и стоит капиталить,или заменить на контракт( по цене идентично получается) ?
 
Нагар в 4, свечку переодически закидывает. По компрессии меняли ,точно не помню сколько- сказали что маловато .Масложор начался с 100 т,подливал 1-2 л ,сейчас 3-4,так и пробег больше 300 т. Вопрос с чего начать,и стоит капиталить,или заменить на контракт( по цене идентично получается) ?
Если компрессии действительно маловато, то я бы поступил следующим образом:
1) Раскидал бы мотор, сделал бы подробную дефектовку и оценил бы масштаб трагедии;
2) Если блок жив, то тогда капиталка того, что имеется, так как не к чему сейчас лишний раз номер мотора без особого повода менять;
3) Если блок изношен и требует проточки или гильзовки, то тогда покупается контрактный мотор, и просто запихивается на место старого, а все годные запчасти выставляются на продажу.

П.С. у меня на пробеге 200 000 км съедает 1 литр на 10 000 км, но пробег трассовый на больших оборотах.
 
1.6 MPI (BSE) EA113 жрёт масло 3,5 - 4 л на 10 000 км. Пробег 330 000 км, вариант с заменой колец или гильзовка, если она возможна?
Видеоэндоскопия цилиндров с помощью эндоскопа с поворотной камерой покажет степень выработки стенок цилиндров и подтёки протёкшего через маслосъёмные колпачки масла на клапанах, если они есть.
Если задиров нет, подтёки с маслосъёмных колпачков либо незначительные, либо их нет совсем, в первую очередь стоит очистить маслоотделитель под клапанной крышкой и очистить, а может лучше даже заменить клапан ВКГ (с которого картерные газы идут на впуск) и шланг, соединяющий этот клапан со впускным коллектором.
Замер компрессии косвенно даст понимание состояния поршневых колец.
Также стоит сделать раскоксовку поршневой, но если маслосъёмные кольца уже деформировались и запомнили свою форму залёгшего состояния, то раскоксовка может не помочь. И химию для раскоксовки выбирайте максимально мощную, иначе потратите время и деньги зря.
 
Добрый день! У меня гольф-5 2004, 1,6 механика, пробег 300т.км, менял распред вал, кольца , форсунку 4 цилиндра, промывал форсунки. Блок без выработки. Залил масло NGN, жрет 1500км/1л.
Посоветуйте пожалуйста, как избавиться от масложора.
 
Добрый день! У меня гольф-5 2004, 1,6 механика, пробег 300т.км, менял распред вал, кольца , форсунку 4 цилиндра, промывал форсунки. Блок без выработки. Залил масло NGN, жрет 1500км/1л.
Посоветуйте пожалуйста, как избавиться от масложора.
Каково состояние клапана ВКГ и маслоотделителя в клапанной крышке, проверяли этот узел?
 
Добрый день! Я в этом не особо соображаю , но слышу впервые. Обычно мастеру на то отдаю авто и они делают.
Клапан ВКГ поменял месяца два назад.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день! Я в этом не особо соображаю , но слышу впервые. Обычно мастеру на то отдаю авто и они делают.
Клапан ВКГ поменял месяца два назад.
Хорошо, а есть возможность сфотографировать и посмотреть следующие вещи:
1) Снять впускной коллектор и посмотреть, не течёт ли масло через маслосъёмные колпачки по стержням клапанов;
2) Снять замеры компрессии;
3) Посмотреть эндоскопом в камеру сгорания, чтобы понять откуда берётся масло;
4) Сделать фото двигателя снизу на предмет масляных подтёков.

Маслу некуда деваться, оно либо течёт из двигателя наружу, либо во впуск, либо в камеру сгорания, надо найти куда.
 
Это прийдется найти мастера и загнать авто на сто, чтоб они это все сделали. Допустим я найду причину, тогда прийдется делать капиталку.
 
Это прийдется найти мастера и загнать авто на сто, чтоб они это все сделали. Допустим я найду причину, тогда прийдется делать капиталку.
Ну возможно, это и не капиталка, поэтому и нужно понять, какой узел изношен. Машина где находится?
 
на машине я езжу ! Сам из Ростовской области.
Еще такой вопрос. Поменял бензонасос, а он гудит.
 
на машине я езжу ! Сам из Ростовской области.
Еще такой вопрос. Поменял бензонасос, а он гудит.
Понятно, жаль а то думал встретиться, если вы где-нибудь рядом с Питером )
Насос новый? Какой фирмы? Топливный фильтр меняли (выбрали с правильным клапаном давления)?
 
Насос новый, фирма «Startvolt», остальное, знаю что при мне достали старый насос и поставили новый и все!)
 
Насос новый, фирма «Startvolt», остальное, знаю что при мне достали старый насос и поставили новый и все!)
Startvolt просто сам по себе гудит громко ) Ставили товарищу такой, тоже шумный по сравнению с родным.
 
Сверху